Мэтт Каттс: Почему Google пишет за вас title?
Мэтт Каттс опубликовал
Мэтт объясняет это тем, что Google действительно хочет, чтобы заголовок хотя бы частично соответствовал запросу. Такая логика часто приводит к повышению CTR и таким образом приносит пользу и поисковику, и владельцу сайта.
Критерии, на которые обращает внимание Google, когда создает новый заголовок:
1. Title должен быть относительно коротким.
2. Нам нужно хорошее описание страницы и, в идеале, сайт, на котором эта страница находится.
3. Title должен быть релевантным запросу.
Если существующий title соответствует указанным критериям, то Google, скорее всего, оставит его. Если нет, то поисковик может использовать контент вашей страницы, анкоры ссылок или Open Directory Project.
Подробности смотрите в видео:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































