Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мэтт Каттс признал субъективность поисковых систем

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5690

Мэтт Каттс опубликовал новое видео для вебмастеров с ответом на философский, по его мнению, вопрос:

«Как Google может быть полностью уверен в качестве результата поиска, основываясь на довольно субъективных факторах, определяющих, какой сайт годен к выдаче. Например, полагаясь на мнение асессоров, которые оценивают домены в целом без контекста запроса?»

Перед тем, как ответить на вопрос, Мэтт Каттс делает небольшую поправку: асессоры всегда рассматривают контекст поисковых запросов наряду с результатами.

Однако, Мэтт Каттс согласился с пользователем, который назвал упомянутые факторы субъективными. «Многие из тех, кто считает, что поисковые системы полностью объективны, забывают, что у каждой из них есть своя собственная философия. Каждая поисковая система разрабатывает свой уникальный набор алгоритмов, в котором закодирована их философия ранжирования. Некоторые ставят на первое место, например, Wikipedia. Каждый поисковик по-своему видит идеальную страницу выдачи результатов. Не существует установленных законов, в каком порядке должны располагаться веб-сайты, поэтому этот процесс всегда будет немного субъективным».

«Положительный момент заключается в том, что Google всегда учитывает мнение пользователей, одним из важных факторов является обратная связь. – продолжил Мэтт Каттс. – В нашей команде работают такие люди, как Амит Сингхал (Amit Singhal), который посвятил работе с контекстом поисковых запросов почти всю свою жизнь и защитил докторскую диссертацию по этой теме. Многие другие сотрудники также являются специалистами в своей деятельности и со временем научились понимать, что хочет пользователь».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • hit
    больше года назад
    Омг, откровение от Каттса. Куда катится мир!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Bkmz
    больше года назад
    Да ладно, Мэтт. Неужели все эти признания что-то изменят?)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ленс
    больше года назад
    Bkmz, думаешь он тебе ответит?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!