В мае количество упоминаний Поиска@Mail.ru в прессе приблизилось к нулю, а всё потому, что компания занималась делом. В течение прошлого месяца Mail.ru трудилась над запуском нового функционала и совершенствовала текущий.
В результате:
В поисковых подсказках Mail.ru значительно сократилось количество «мусора» и опечаток. Многие компании обзавелись ссылками в поисковых подсказках – теперь пользователи могут переходить на их сайты, не загружая выдачу.
Спеллчекер Mail.ru стал учитывать пожелания пользователей относительно исправлений. Нажав на «Искать, как было», можно раз и навсегда отучить его исправлять написание конкретных слов.
Число веб-результатов на первой странице SERP увеличилось до 10. И это без учёта выдачи по картинкам, видео и т.п.
В веб-версии поиска картинки, видео, прогноз погоды и курсы валют стали выдаваться в отдельных специально оформленных блоках повсеместно.
Число изображений в веб-поиске по картинкам возросло, их качество улучшилось. (Прим. ред.: судя по всему, разговор Андрея Калинина (Mail.ru) и Ростислава Шоргина (Яндекс) на РИФ+КИБ 2012 не прошёл бесследно.)
Появилась специальная форма для сообщения о проблеме и предложения идей.
В iOS-приложении начали действовать подсказки и переформулировки, приходящие на помощь при неточном вводе запроса. Кроме того, Mail.ru на мобильных устройствах Apple отныне ищет не только веб-страницы, но и картинки.
Android-приложение Mail.ru при клике на номер телефона стало предлагать позвонить на него, а при клике на электронную почту – открывать почтовую программу.
Таковы основные моменты первого публичного отчёта Поиска@Mail.ru о нововведениях за месяц. Следуя примеру Яндекса, Google и ВКонтакте, компания намерена сделать такие публикации ежемесячных отчётов традицией.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.