Медиасфера рунета глазами Яндекса
Каждый будний день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений. Украинские СМИ заметно активнее — ежедневно они пишут в среднем 21 сообщение.
Мультимедийные объекты в сообщениях онлайн-СМИ встречаются довольно редко: изображения — в 39% сообщений, а аудио и видео — всего в 1–2%. Даже в сообщениях на сайтах телеканалов и радиостанций они есть далеко не всегда.
Большинство событий не получают сильного резонанса в СМИ — о половине из них выходит не более трёх–четырёх новостей. События, о которых написано более ста сообщений, составляют всего 1%.
Две трети переходов на новостные сайты совершаются целенаправленно — из адресной строки браузера, через закладки, поисковые системы или агрегаторы новостей. Доля переходов с агрегаторов трафика и баннерных сетей за два года упала с 23% до 11%.
В каждом четвёртом сообщении онлайн-СМИ содержатся ссылки на другие издания (гиперссылки или текстовые упоминания). 10% из них являются перепечатками, то есть практически полностью копируют тексты других сообщений. Ещё около 15% всех сообщений — перепечатки без ссылок на источник.
Полный текст исследования (
Полный текст исследования (
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.