Мертвые души Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2529

Не все, к чему прикасается Google, превращается в золото! Лишним напоминанием этого послужила новость о неудаче и закрытии Google Wave. Однако, как выяснилось, это лишь капля в море. Денни Салливан (Danny Sullivan) составил список всех проектов/сервисов Google, которые были закрыты за последние несколько лет.

Google Search Wiki (ноябрь 2008 - март 2010) - первая попытка Google предложить пользователям персонифицированную поисковую выдачу, позволив им самим изменять порядок выдачи сайтов, поднимая сайты, убирая их и комментируя. Отказавшись от самого сервиса, Google оставил одну из его функций - «Starred Results» - возможность отмечать понравившиеся сайты и получать их в поиске выше основной выдачи.

Google Audio Ads (январь 2006 - февраль 2009) – сервис аудиорекламы на радио. Размещение рекламы на радио через Google по той же схеме, по которой происходит размещение рекламы через систему AdWords.

Google Video (январь 2005 - январь 2009) - сервис для поиска, просмотра и сохранения видео. В 2007 году сервис изменил название с единственного числа на множественное - Videos. В настоящее время сервис существует не развиваясь – добавление новых видеозапись было приостановлено в январе 2009 года.

Dodgeball (май 2005 - январь 2009) – геолокационный сервис Google, аналогичный существующему сейчас Foursquare. Пользователь мог сообщить своим друзьям о том, что он находится в таком-то баре или собирается завтра пойти на такое-то событие. Можно было найти друзей по интересам, по цели пойти куда-то или по текущему географическому положению.

Jaiku (октябрь 2007 - январь 2009) – сервис микроблоггинга, который мог бы опередить Twitter. Сервис существует и по сей день, но не поддерживается и не развивается компанией.

Google Notebook (май 2006 – январь 2009) - веб-приложение, позволяющее создавать, хранить и редактировать заметки на сервере. Частично закрыт в январе 2009 года.

Google Catalogs (декабрь 2001 - январь 2009) – каталог товаров пару раз обновлялся после запуска. Но это не помогло и спустя восемь лет сервис закрылся.

Google PrintAds (ноябрь 2006 - январь 2009) – с помощью данного сервиса рекламодатели AdWords могли через свой аккаунт выбрать газету для размещения рекламы, исходя из таких параметров, как география, тираж, размер рекламного блока, раздел, день недели. Однако популярность данное предложение тоже не сыскало.

Google Page Creator (апрель 2006 – август 2008) – просуществовав два года, сервис был потихоньку закрыт даже без сообщения в корпоративном блоге.

Google Answers (апрель 2002 – ноябрь 2006) – сервис вопросов и ответов или социальный поиск. Google Answers требовал оплаты за ответы, были выплаты отвечавшим. Одной из проблем стало то, что люди не хотят платить за ответ экспертов. Популярность сервиса стремительно падала еще и потому, что в это же время появился совершенно бесплатный Yahoo Answers. На данный момент сервис Google функционирует в России и еще в нескольких странах.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!