×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мертвые души Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3186

Не все, к чему прикасается Google, превращается в золото! Лишним напоминанием этого послужила новость о неудаче и закрытии Google Wave. Однако, как выяснилось, это лишь капля в море. Денни Салливан (Danny Sullivan) составил список всех проектов/сервисов Google, которые были закрыты за последние несколько лет.

Google Search Wiki (ноябрь 2008 - март 2010) - первая попытка Google предложить пользователям персонифицированную поисковую выдачу, позволив им самим изменять порядок выдачи сайтов, поднимая сайты, убирая их и комментируя. Отказавшись от самого сервиса, Google оставил одну из его функций - «Starred Results» - возможность отмечать понравившиеся сайты и получать их в поиске выше основной выдачи.

Google Audio Ads (январь 2006 - февраль 2009) – сервис аудиорекламы на радио. Размещение рекламы на радио через Google по той же схеме, по которой происходит размещение рекламы через систему AdWords.

Google Video (январь 2005 - январь 2009) - сервис для поиска, просмотра и сохранения видео. В 2007 году сервис изменил название с единственного числа на множественное - Videos. В настоящее время сервис существует не развиваясь – добавление новых видеозапись было приостановлено в январе 2009 года.

Dodgeball (май 2005 - январь 2009) – геолокационный сервис Google, аналогичный существующему сейчас Foursquare. Пользователь мог сообщить своим друзьям о том, что он находится в таком-то баре или собирается завтра пойти на такое-то событие. Можно было найти друзей по интересам, по цели пойти куда-то или по текущему географическому положению.

Jaiku (октябрь 2007 - январь 2009) – сервис микроблоггинга, который мог бы опередить Twitter. Сервис существует и по сей день, но не поддерживается и не развивается компанией.

Google Notebook (май 2006 – январь 2009) - веб-приложение, позволяющее создавать, хранить и редактировать заметки на сервере. Частично закрыт в январе 2009 года.

Google Catalogs (декабрь 2001 - январь 2009) – каталог товаров пару раз обновлялся после запуска. Но это не помогло и спустя восемь лет сервис закрылся.

Google PrintAds (ноябрь 2006 - январь 2009) – с помощью данного сервиса рекламодатели AdWords могли через свой аккаунт выбрать газету для размещения рекламы, исходя из таких параметров, как география, тираж, размер рекламного блока, раздел, день недели. Однако популярность данное предложение тоже не сыскало.

Google Page Creator (апрель 2006 – август 2008) – просуществовав два года, сервис был потихоньку закрыт даже без сообщения в корпоративном блоге.

Google Answers (апрель 2002 – ноябрь 2006) – сервис вопросов и ответов или социальный поиск. Google Answers требовал оплаты за ответы, были выплаты отвечавшим. Одной из проблем стало то, что люди не хотят платить за ответ экспертов. Популярность сервиса стремительно падала еще и потому, что в это же время появился совершенно бесплатный Yahoo Answers. На данный момент сервис Google функционирует в России и еще в нескольких странах.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!