сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мертвые души Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2222

Не все, к чему прикасается Google, превращается в золото! Лишним напоминанием этого послужила новость о неудаче и закрытии Google Wave. Однако, как выяснилось, это лишь капля в море. Денни Салливан (Danny Sullivan) составил список всех проектов/сервисов Google, которые были закрыты за последние несколько лет.

Google Search Wiki (ноябрь 2008 - март 2010) - первая попытка Google предложить пользователям персонифицированную поисковую выдачу, позволив им самим изменять порядок выдачи сайтов, поднимая сайты, убирая их и комментируя. Отказавшись от самого сервиса, Google оставил одну из его функций - «Starred Results» - возможность отмечать понравившиеся сайты и получать их в поиске выше основной выдачи.

Google Audio Ads (январь 2006 - февраль 2009) – сервис аудиорекламы на радио. Размещение рекламы на радио через Google по той же схеме, по которой происходит размещение рекламы через систему AdWords.

Google Video (январь 2005 - январь 2009) - сервис для поиска, просмотра и сохранения видео. В 2007 году сервис изменил название с единственного числа на множественное - Videos. В настоящее время сервис существует не развиваясь – добавление новых видеозапись было приостановлено в январе 2009 года.

Dodgeball (май 2005 - январь 2009) – геолокационный сервис Google, аналогичный существующему сейчас Foursquare. Пользователь мог сообщить своим друзьям о том, что он находится в таком-то баре или собирается завтра пойти на такое-то событие. Можно было найти друзей по интересам, по цели пойти куда-то или по текущему географическому положению.

Jaiku (октябрь 2007 - январь 2009) – сервис микроблоггинга, который мог бы опередить Twitter. Сервис существует и по сей день, но не поддерживается и не развивается компанией.

Google Notebook (май 2006 – январь 2009) - веб-приложение, позволяющее создавать, хранить и редактировать заметки на сервере. Частично закрыт в январе 2009 года.

Google Catalogs (декабрь 2001 - январь 2009) – каталог товаров пару раз обновлялся после запуска. Но это не помогло и спустя восемь лет сервис закрылся.

Google PrintAds (ноябрь 2006 - январь 2009) – с помощью данного сервиса рекламодатели AdWords могли через свой аккаунт выбрать газету для размещения рекламы, исходя из таких параметров, как география, тираж, размер рекламного блока, раздел, день недели. Однако популярность данное предложение тоже не сыскало.

Google Page Creator (апрель 2006 – август 2008) – просуществовав два года, сервис был потихоньку закрыт даже без сообщения в корпоративном блоге.

Google Answers (апрель 2002 – ноябрь 2006) – сервис вопросов и ответов или социальный поиск. Google Answers требовал оплаты за ответы, были выплаты отвечавшим. Одной из проблем стало то, что люди не хотят платить за ответ экспертов. Популярность сервиса стремительно падала еще и потому, что в это же время появился совершенно бесплатный Yahoo Answers. На данный момент сервис Google функционирует в России и еще в нескольких странах.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!