Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Метрике появился отчет по коммерческим интересам пользователей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 11397

Яндекс.Метрика анонсировала новый отчет по коммерческим интересам пользователей. Он позволяет посмотреть, какие тематики больше всего интересны посетителям сайта, проанализировать их поведение в зависимости от интересов и получить более целостную картину целевого посетителя.

Для вычисления интересов пользователей используется технология Крипта. В отчете представлены 14 популярных коммерческих тематик: кино, туризм, бизнес, кулинария и т.д. (такие же категории используются для настройки таргетинга медийной рекламы).

Для каждой тематики рассчитывается аффинити-индекс, который показывает, насколько сильно эта тематика интересует посетителей сайта по сравнению с аудиторией интернета в целом:

  • Если значение близко к 100% - интерес пользователей к теме ничем не отличается от среднего по интернету.
  • Чем больше аффинити-индекс превышает 100%, тем выше интерес пользователей сайта к данной тематике.

Анализируя аффинити-индекс можно выявить смежные коммерческие интересы аудитории сайта. Сопоставив его с другими показателями отчета (визитами, отказами, конверсией), можно определить предпочтения посетителей, которые конвертируются лучше всего, и в дальнейшем более точно выбирать аудиторию для показа рекламы.

Другое обновление Я.Метрики коснулось работы с целями. Теперь при их создании можно использовать регулярные выражения, что обеспечит условиям гибкость — задав шаблон, можно объединять все похожие целевые страницы или, наоборот, выделять среди них только некоторые нужные.

Регулярные выражения можно использовать для отдельных целей типа URL страницы и для сложных составных целей.

Олег Сахно, Интерлабс:
Насколько я помню, внедрение регулярных выражений анонсировалось на конференции iMetrics-2012, решение данной проблемы входило в число первостепенных. Для вебмастеров, в первую очередь, это полезно тем, что можно унифицировать цели в Метрике и Google Analytics. Часто возникала сложность, когда целевые действия не было возможности сопоставлять в двух системах статистики, следовательно, отсутствовала возможность объединять сильные стороны обеих систем.
Статистика о коммерческих интересах пользователей сайта полезна вебмастерам, которые для монетизации используют партнёрские программы. Возможности задать посещение раздела сайта как целевое действие и отследить коммерческие интересы сегмента пользователей позволят эффективнее монетизировать трафик.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!