×
Россия +7 (495) 139-20-33

В Метрике появился отчет по коммерческим интересам пользователей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 15477
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Метрика анонсировала новый отчет по коммерческим интересам пользователей. Он позволяет посмотреть, какие тематики больше всего интересны посетителям сайта, проанализировать их поведение в зависимости от интересов и получить более целостную картину целевого посетителя.

Для вычисления интересов пользователей используется технология Крипта. В отчете представлены 14 популярных коммерческих тематик: кино, туризм, бизнес, кулинария и т.д. (такие же категории используются для настройки таргетинга медийной рекламы).

Для каждой тематики рассчитывается аффинити-индекс, который показывает, насколько сильно эта тематика интересует посетителей сайта по сравнению с аудиторией интернета в целом:

  • Если значение близко к 100% - интерес пользователей к теме ничем не отличается от среднего по интернету.
  • Чем больше аффинити-индекс превышает 100%, тем выше интерес пользователей сайта к данной тематике.

Анализируя аффинити-индекс можно выявить смежные коммерческие интересы аудитории сайта. Сопоставив его с другими показателями отчета (визитами, отказами, конверсией), можно определить предпочтения посетителей, которые конвертируются лучше всего, и в дальнейшем более точно выбирать аудиторию для показа рекламы.

Другое обновление Я.Метрики коснулось работы с целями. Теперь при их создании можно использовать новый отчет, что обеспечит условиям гибкость — задав шаблон, можно объединять все похожие целевые страницы или, наоборот, выделять среди них только некоторые нужные.

Регулярные выражения можно использовать для отдельных целей типа URL страницы и для сложных составных целей.

Олег Сахно, Интерлабс:
Насколько я помню, внедрение регулярных выражений анонсировалось на конференции iMetrics-2012, решение данной проблемы входило в число первостепенных. Для вебмастеров, в первую очередь, это полезно тем, что можно унифицировать цели в Метрике и Google Analytics. Часто возникала сложность, когда целевые действия не было возможности сопоставлять в двух системах статистики, следовательно, отсутствовала возможность объединять сильные стороны обеих систем.
Статистика о коммерческих интересах пользователей сайта полезна вебмастерам, которые для монетизации используют партнёрские программы. Возможности задать посещение раздела сайта как целевое действие и отследить коммерческие интересы сегмента пользователей позволят эффективнее монетизировать трафик.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!