Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Метрике появился отчет по коммерческим интересам пользователей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 11298

Яндекс.Метрика анонсировала новый отчет по коммерческим интересам пользователей. Он позволяет посмотреть, какие тематики больше всего интересны посетителям сайта, проанализировать их поведение в зависимости от интересов и получить более целостную картину целевого посетителя.

Для вычисления интересов пользователей используется технология Крипта. В отчете представлены 14 популярных коммерческих тематик: кино, туризм, бизнес, кулинария и т.д. (такие же категории используются для настройки таргетинга медийной рекламы).

Для каждой тематики рассчитывается аффинити-индекс, который показывает, насколько сильно эта тематика интересует посетителей сайта по сравнению с аудиторией интернета в целом:

  • Если значение близко к 100% - интерес пользователей к теме ничем не отличается от среднего по интернету.
  • Чем больше аффинити-индекс превышает 100%, тем выше интерес пользователей сайта к данной тематике.

Анализируя аффинити-индекс можно выявить смежные коммерческие интересы аудитории сайта. Сопоставив его с другими показателями отчета (визитами, отказами, конверсией), можно определить предпочтения посетителей, которые конвертируются лучше всего, и в дальнейшем более точно выбирать аудиторию для показа рекламы.

Другое обновление Я.Метрики коснулось работы с целями. Теперь при их создании можно использовать регулярные выражения, что обеспечит условиям гибкость — задав шаблон, можно объединять все похожие целевые страницы или, наоборот, выделять среди них только некоторые нужные.

Регулярные выражения можно использовать для отдельных целей типа URL страницы и для сложных составных целей.

Олег Сахно, Интерлабс:
Насколько я помню, внедрение регулярных выражений анонсировалось на конференции iMetrics-2012, решение данной проблемы входило в число первостепенных. Для вебмастеров, в первую очередь, это полезно тем, что можно унифицировать цели в Метрике и Google Analytics. Часто возникала сложность, когда целевые действия не было возможности сопоставлять в двух системах статистики, следовательно, отсутствовала возможность объединять сильные стороны обеих систем.
Статистика о коммерческих интересах пользователей сайта полезна вебмастерам, которые для монетизации используют партнёрские программы. Возможности задать посещение раздела сайта как целевое действие и отследить коммерческие интересы сегмента пользователей позволят эффективнее монетизировать трафик.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!