Мэтт Каттс: число 301 редиректов ограничено

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2396

За последние пару лет на YouTube-канале Google Webmaster было опубликовано порядка 375 видео-роликов, отвечающих на вопросы пользователей. Теперь команда во главе с Мэттом Каттсом (Matt Cutts) объявила о новой «партии свежеиспеченного видео», которая будет отличаться от предыдущей. Это будут уже не быстрые ответы на специфические вопросы, но целые обучающие ролики, которые раскроют наиболее важные для вебмастеров темы. При этом Мэтт сам станет определять эти темы.

Так, первым в серии видео-обращением стало рассуждение о том, существует ли предел в количестве 301 редиректов, которые можно сделать на сайт. Как сообщил Мэтт, вебмастер может делать сколько угодно прямых редиректов с сайта на сайт, охватывая все необходимые страницы. Не существует ограничений в количестве цепочек редиректов, но имеется лимит для звеньев этой цепочки. Google будет адекватно воспринимать 1-2, максимум 3 редиректа до конечной страницы.


Также на канале Webmaster уже доступен второй ролик, в котором Мэтт Каттс и Отар Хансон (Othar Hansson), главный инженер по программным решениям Google, обсуждают, как соединить авторов с их контентом с помощью новой авторской метки.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон Салтыков
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Салтыков
    больше года назад
    а можно пример использования такой цепочки? я просто совсем не понимаю, где это может пригодиться
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Если сайт старый и на нем произошло много изменений (адресация, cms, вебмастера), то чтобы не переставлять сотни ссылок в документах можно настроить редирект со старого адреса на новый. В конечном итоге могут образоваться цепочки редиректов, и если они содержат более 3 редиректов, то гугл не сможет корректно их обработать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Лутков
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Лутков
    больше года назад
    Старый сайт1 >редирект> новый-старый сайт2 >редирект> новый-новый сайт

    тут 2 цепочки: 301-редирект с одного сайта, где тоже срабатывает редирект на новый сайт.
    Если таких цепочек будет больше трех, то для Google это менее адекватно
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!