Мэтт Каттс определил 5 главных ошибок в SEO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 24154

В своем новом видео для вебмастеров Мэтт Каттс ответил на вопрос пользователя: «Какие 3-5 SEO ошибок чаще всего совершают вебмастера? Как их исправить?»

Каттс не стал углубляться в объяснение сложностей SEO и разбирать курьезные случаи. Он выделил 5 самых очевидных проблем, с которыми люди сталкиваются каждый день.

1. Главной ошибкой SEO-специалистов, по мнению Мэтта Каттса, является отсутствие сайта. В случае, если он все-таки имеется – невозможность его проиндексировать.

2. На странице размещены ненужные слова. Очень важно понимать, что же вводят в строку поисковых запросов пользователи, и включать именно эти слова на сайт. Например, вместо «Высота горы Эверест» стоит написать «Какой высоты гора Эверест?», ведь именно такие запросы интересуют аудиторию. На сайтах должно быть описание товара или продукта, поэтому, например, сайтам ресторанов следует выкладывать меню и часы работы.

3. Люди слишком много внимания обращают на построение ссылок, когда должны думать в первую очередь о качестве контента и маркетинге.

4. Четвертая ошибка – недостаток хороших тегов title и description для основных страниц. Очень важно убедиться, что вы включаете в них именно то, что ищет пользователь.

5. Многие допускают ошибку, не используя доступные ресурсы для вебмастеров, не пытаясь изучить, как работает Google или Bing. Миллионы людей интересуются SEO, общаются между собой на конференциях и онлайн, следят за выходом новых обучающих видео. Нужно интересоваться и быть в курсе всего, что происходить в отрасли SEO.


Какие SEO ошибки характерны для бизнеса в России? Такой вопрос мы задали экспертам российских компаний.
Анастасия Шестова, руководитель отдела продвижения сайтов Russian Promo:
Наиболее частыми ошибками в SEO являются ошибки, вытекающие из ориентированности на поисковые системы, а не на пользователя. В погоне за позициями, осуществляя бесконечную корректировку технических аспектов, зачастую SEO забывает конечную цель – удовлетворение интересов пользователя. Чтобы избежать данной ошибки, необходимо представить себя обычным пользователем ресурса и ответить на вопрос: полезно ли это мне? Хотел бы я воспользоваться предлагаемой услугой/прочитать эту информацию/заказать этот товар? Какие данные по продукции мне нужны, чтобы сделать выбор? Информация, полезная вам как пользователю, в итоге приведет и к росту позиций.
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media:
Из распространенных ошибок можно выделить:
1. Отсутствие на страницах заголовка H1 или оформление заголовка стилями. Заголовок H1 должен быть на каждой странице сайта.
2. Некорректно настроенная ошибка 404. Часто бывает, что для пользователя выдается страница с ошибкой, однако для поисковой системы ответ страницы 200 OK. Такие страницы попадают в индекс и негативно влияют на общую видимость сайта.
3. Наличие дублей страниц. Многие CMS грешат тем, что одно и то же содержание может быть размещено под разными URL. Это нужно всегда проверять и устранять.
4. Скопированные с чужих сайтов тексты. Такой вариант не устраивает ни пользователя, ни поисковую систему.
5. Отсутствие Title на страницах или его дублирование на множестве страниц.
А какие главные ошибки в SEО выделяете вы? Делитесь в комментариях!



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость seolady.ru
    больше года назад
    Неочевидные дубли в интернет-магазинах типа нескольких страниц товаров в  одной категории каталога: метатеги одинаковые, а страниц несколько))))))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вика
    больше года назад
    Всегда придерживалась мнеия о том, что сайт, в первую очередь должен быть интересен и удобен для пользователя, а оптимизация под ПСы это уже вторичное!
    -
    0
    +
    Ответить
  • pavko
    больше года назад
    2. Мэтт Катц ошибается.
    существенную часть корпуса поисковых запросов формируют сами поисковики своими кривыми подсказками. А подсказки основаны на  статистике, часто криво сгруппированной. Типа wordstats.

    Так и получаются супер популярные фразы типа "пластиковые окна купить недорого москва". или "сантехника цена"
    Употребление их хоть и хорошо воспримется поисковиками, но это неестественные тексты и шаг назад.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Геннадий Михайлюта
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Геннадий Михайлюта
    больше года назад
    quoteru, По моему, пользователи скорее введут запрос "Высота горы Эверест", чем "Какой высоты..." - так короче. Катс плохо знает нашего пользователя, а наши вебмастера  формы его запросов  чувствуют тоньше  :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад


    То что не нравится Яндексу с удовольствием скушает Гугл, если брать выше указанные рекомендации, то из-за них пару лет назад яша положил много сайтов) Но это помойму и так очевидно пиши статьи такие, кокими хочет видеть их пользователь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • John Galt
    больше года назад
    6. Мэтт Катц
    -
    0
    +
    Ответить
  • quoteru
    больше года назад
    второй пункт неожиданный

    "Например, вместо «Высота горы Эверест» стоит написать «Какой высоты гора Эверест?»"

    шажок в сторону того, что называют переоптимизацией текстов
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!