Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мэтт Каттс определил 5 главных ошибок в SEO

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 23398

В своем новом видео для вебмастеров Мэтт Каттс ответил на вопрос пользователя: «Какие 3-5 SEO ошибок чаще всего совершают вебмастера? Как их исправить?»

Каттс не стал углубляться в объяснение сложностей SEO и разбирать курьезные случаи. Он выделил 5 самых очевидных проблем, с которыми люди сталкиваются каждый день.

1. Главной ошибкой SEO-специалистов, по мнению Мэтта Каттса, является отсутствие сайта. В случае, если он все-таки имеется – невозможность его проиндексировать.

2. На странице размещены ненужные слова. Очень важно понимать, что же вводят в строку поисковых запросов пользователи, и включать именно эти слова на сайт. Например, вместо «Высота горы Эверест» стоит написать «Какой высоты гора Эверест?», ведь именно такие запросы интересуют аудиторию. На сайтах должно быть описание товара или продукта, поэтому, например, сайтам ресторанов следует выкладывать меню и часы работы.

3. Люди слишком много внимания обращают на построение ссылок, когда должны думать в первую очередь о качестве контента и маркетинге.

4. Четвертая ошибка – недостаток хороших тегов title и description для основных страниц. Очень важно убедиться, что вы включаете в них именно то, что ищет пользователь.

5. Многие допускают ошибку, не используя доступные ресурсы для вебмастеров, не пытаясь изучить, как работает Google или Bing. Миллионы людей интересуются SEO, общаются между собой на конференциях и онлайн, следят за выходом новых обучающих видео. Нужно интересоваться и быть в курсе всего, что происходить в отрасли SEO.


Какие SEO ошибки характерны для бизнеса в России? Такой вопрос мы задали экспертам российских компаний.
Анастасия Шестова, руководитель отдела продвижения сайтов Russian Promo:
Наиболее частыми ошибками в SEO являются ошибки, вытекающие из ориентированности на поисковые системы, а не на пользователя. В погоне за позициями, осуществляя бесконечную корректировку технических аспектов, зачастую SEO забывает конечную цель – удовлетворение интересов пользователя. Чтобы избежать данной ошибки, необходимо представить себя обычным пользователем ресурса и ответить на вопрос: полезно ли это мне? Хотел бы я воспользоваться предлагаемой услугой/прочитать эту информацию/заказать этот товар? Какие данные по продукции мне нужны, чтобы сделать выбор? Информация, полезная вам как пользователю, в итоге приведет и к росту позиций.
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media:
Из распространенных ошибок можно выделить:
1. Отсутствие на страницах заголовка H1 или оформление заголовка стилями. Заголовок H1 должен быть на каждой странице сайта.
2. Некорректно настроенная ошибка 404. Часто бывает, что для пользователя выдается страница с ошибкой, однако для поисковой системы ответ страницы 200 OK. Такие страницы попадают в индекс и негативно влияют на общую видимость сайта.
3. Наличие дублей страниц. Многие CMS грешат тем, что одно и то же содержание может быть размещено под разными URL. Это нужно всегда проверять и устранять.
4. Скопированные с чужих сайтов тексты. Такой вариант не устраивает ни пользователя, ни поисковую систему.
5. Отсутствие Title на страницах или его дублирование на множестве страниц.
А какие главные ошибки в SEО выделяете вы? Делитесь в комментариях!



Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость seolady.ru
    больше года назад
    Неочевидные дубли в интернет-магазинах типа нескольких страниц товаров в  одной категории каталога: метатеги одинаковые, а страниц несколько))))))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вика
    больше года назад
    Всегда придерживалась мнеия о том, что сайт, в первую очередь должен быть интересен и удобен для пользователя, а оптимизация под ПСы это уже вторичное!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • pavko
    больше года назад
    2. Мэтт Катц ошибается.
    существенную часть корпуса поисковых запросов формируют сами поисковики своими кривыми подсказками. А подсказки основаны на  статистике, часто криво сгруппированной. Типа wordstats.

    Так и получаются супер популярные фразы типа "пластиковые окна купить недорого москва". или "сантехника цена"
    Употребление их хоть и хорошо воспримется поисковиками, но это неестественные тексты и шаг назад.
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Геннадий Михайлюта
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Геннадий Михайлюта
    больше года назад
    quoteru, По моему, пользователи скорее введут запрос "Высота горы Эверест", чем "Какой высоты..." - так короче. Катс плохо знает нашего пользователя, а наши вебмастера  формы его запросов  чувствуют тоньше  :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    больше года назад


    То что не нравится Яндексу с удовольствием скушает Гугл, если брать выше указанные рекомендации, то из-за них пару лет назад яша положил много сайтов) Но это помойму и так очевидно пиши статьи такие, кокими хочет видеть их пользователь.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • John Galt
    больше года назад
    6. Мэтт Катц
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • quoteru
    больше года назад
    второй пункт неожиданный

    "Например, вместо «Высота горы Эверест» стоит написать «Какой высоты гора Эверест?»"

    шажок в сторону того, что называют переоптимизацией текстов
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!