Мэтт Каттс определил 5 главных ошибок в SEO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 24522

В своем новом видео для вебмастеров Мэтт Каттс ответил на вопрос пользователя: «Какие 3-5 SEO ошибок чаще всего совершают вебмастера? Как их исправить?»

Каттс не стал углубляться в объяснение сложностей SEO и разбирать курьезные случаи. Он выделил 5 самых очевидных проблем, с которыми люди сталкиваются каждый день.

1. Главной ошибкой SEO-специалистов, по мнению Мэтта Каттса, является отсутствие сайта. В случае, если он все-таки имеется – невозможность его проиндексировать.

2. На странице размещены ненужные слова. Очень важно понимать, что же вводят в строку поисковых запросов пользователи, и включать именно эти слова на сайт. Например, вместо «Высота горы Эверест» стоит написать «Какой высоты гора Эверест?», ведь именно такие запросы интересуют аудиторию. На сайтах должно быть описание товара или продукта, поэтому, например, сайтам ресторанов следует выкладывать меню и часы работы.

3. Люди слишком много внимания обращают на построение ссылок, когда должны думать в первую очередь о качестве контента и маркетинге.

4. Четвертая ошибка – недостаток хороших тегов title и description для основных страниц. Очень важно убедиться, что вы включаете в них именно то, что ищет пользователь.

5. Многие допускают ошибку, не используя доступные ресурсы для вебмастеров, не пытаясь изучить, как работает Google или Bing. Миллионы людей интересуются SEO, общаются между собой на конференциях и онлайн, следят за выходом новых обучающих видео. Нужно интересоваться и быть в курсе всего, что происходить в отрасли SEO.


Какие SEO ошибки характерны для бизнеса в России? Такой вопрос мы задали экспертам российских компаний.
Анастасия Шестова, руководитель отдела продвижения сайтов Russian Promo:
Наиболее частыми ошибками в SEO являются ошибки, вытекающие из ориентированности на поисковые системы, а не на пользователя. В погоне за позициями, осуществляя бесконечную корректировку технических аспектов, зачастую SEO забывает конечную цель – удовлетворение интересов пользователя. Чтобы избежать данной ошибки, необходимо представить себя обычным пользователем ресурса и ответить на вопрос: полезно ли это мне? Хотел бы я воспользоваться предлагаемой услугой/прочитать эту информацию/заказать этот товар? Какие данные по продукции мне нужны, чтобы сделать выбор? Информация, полезная вам как пользователю, в итоге приведет и к росту позиций.
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media:
Из распространенных ошибок можно выделить:
1. Отсутствие на страницах заголовка H1 или оформление заголовка стилями. Заголовок H1 должен быть на каждой странице сайта.
2. Некорректно настроенная ошибка 404. Часто бывает, что для пользователя выдается страница с ошибкой, однако для поисковой системы ответ страницы 200 OK. Такие страницы попадают в индекс и негативно влияют на общую видимость сайта.
3. Наличие дублей страниц. Многие CMS грешат тем, что одно и то же содержание может быть размещено под разными URL. Это нужно всегда проверять и устранять.
4. Скопированные с чужих сайтов тексты. Такой вариант не устраивает ни пользователя, ни поисковую систему.
5. Отсутствие Title на страницах или его дублирование на множестве страниц.
А какие главные ошибки в SEО выделяете вы? Делитесь в комментариях!



(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость seolady.ru
    больше года назад
    Неочевидные дубли в интернет-магазинах типа нескольких страниц товаров в  одной категории каталога: метатеги одинаковые, а страниц несколько))))))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вика
    больше года назад
    Всегда придерживалась мнеия о том, что сайт, в первую очередь должен быть интересен и удобен для пользователя, а оптимизация под ПСы это уже вторичное!
    -
    0
    +
    Ответить
  • pavko
    больше года назад
    2. Мэтт Катц ошибается.
    существенную часть корпуса поисковых запросов формируют сами поисковики своими кривыми подсказками. А подсказки основаны на  статистике, часто криво сгруппированной. Типа wordstats.

    Так и получаются супер популярные фразы типа "пластиковые окна купить недорого москва". или "сантехника цена"
    Употребление их хоть и хорошо воспримется поисковиками, но это неестественные тексты и шаг назад.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Геннадий Михайлюта
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Геннадий Михайлюта
    больше года назад
    quoteru, По моему, пользователи скорее введут запрос "Высота горы Эверест", чем "Какой высоты..." - так короче. Катс плохо знает нашего пользователя, а наши вебмастера  формы его запросов  чувствуют тоньше  :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад


    То что не нравится Яндексу с удовольствием скушает Гугл, если брать выше указанные рекомендации, то из-за них пару лет назад яша положил много сайтов) Но это помойму и так очевидно пиши статьи такие, кокими хочет видеть их пользователь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • John Galt
    больше года назад
    6. Мэтт Катц
    -
    0
    +
    Ответить
  • quoteru
    больше года назад
    второй пункт неожиданный

    "Например, вместо «Высота горы Эверест» стоит написать «Какой высоты гора Эверест?»"

    шажок в сторону того, что называют переоптимизацией текстов
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!