Мгновенная индексация от Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 2969

Google меняет принципы индексирования, отдавая больший приоритет свежести информации. Эту эволюцию отмечает Давид Дегрель, директор агентства 1ere Position, специализирующегося в области поисковой оптимизации. В своем интервью французскому электронному изданию Net Eco, г-н Дегрель отмечает, что в последнее время Google очень быстро, часто в пределах часа, включает новый контент в свою основную базу данных, обновляя позиционирование всех страниц в базе в считанные минуты.

По мнению Дегреля, процесс идет в двух направлениях: дезиндексация блогов происходит почти так же быстро, как и индексация нового контента. Давидд Дегрель полагает, что индексирование в режиме реального времени пока касается не всех сайтов в интернете, а лишь блогов и очень популярных сайтов, имеющих много обратных ссылок. В подтверждение слов можно привести следующий факт, некоторое пользователи уже отмечают практически моментальную индексацию, например, «с момента опубликования поста в блоге до появления его в серпе может пройти менее минуты. Мой личный рекорд - 50 секунд!»

Давидд рассказал о своих результатах тестирования, Google France включил в свои поисковые результаты статью, которую Давидд опубликовал в своем блоге, по прошествии менее 30 минут. Давидд Дегрель полагает, что управление интернетом в режиме реального времени - вот что будет на устах у всех в 2008 году. Давидд считает это не менее важным, чем переход к семантическому Вэб, о котором много говорят сейчас. По всей видимости Google во время летних каникул, не привлекая внимания, вводит важные усовершенствования в работу поисковой системы. Давидд обещает в ближайшее время рассказать о новых методах, которые использует Google, чтобы выявлять новый контент в режиме реального времени.

«Для клиентов это означает также, что сайты, которые не будут регулярно обновляться и сайты с низкой популярностью будут испытывать все большие трудности в корректном позиционировании в Google. Использование блога будет являться в большей степени, чем когда-либо, решающим инструментом в поисковой оптимизации сайтов наших клиентов. Относительно оптимизаторов-спамеров, вопреки тому, что можно было бы подумать, я полагаю, что это поставит перед ними еще более трудную задачу, в плане человеческих ресурсов и средств для создания оригинального, релевантного и полезного контента», - говорит г-н Дегрель.

Поисковая оптимизация в режиме реального времени потребует применения новых методов интерактивного маркетинга и все больше будет отличаться от чисто технических методов SEO. Например, придется делать анализ аудитории в режиме реального времени.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!