В рейтинге 25 лучших крупных международных компаний–работодателей, составленном Институтом Great Place to Work, первое место заняла компания Microsoft, во многом благодаря политике компании в отношении поддержки сотрудников, недавно ставших родителями. Им предоставляется 40 оплаченных часов в год, которые они могут истратить на волонтерство.
При составлении рейтинга учитывали не только результаты опросов сотрудников компаний, но и размеры зарплаты, условия труда, надбавки и т.д.
На четвертом месте того же международного рейтинга оказался Google, инженерам которого позволено пятую часть рабочего дня проводить в раздумьях над новыми решениями и при этом не отчитываться о результатах. А в рейтинге США Google стал первым и был признан лучшим работодателем, поскольку предоставляет своим сотрудникам ряд социальных благ, таких как бесплатные кафе, фитнес-центры, бесплатные курсы по повышению квалификации.
В России в рейтинге 50 работодателей мечты для молодого специалиста по итогам 2010 года также лидирует Google, который занимает 5 место, уступая позиции Газпрому, МТС, McKinsey&Company, PricewaterhouseCoopers. Компания Microsoft занимает 11 место в рейтинге, а Яндекс - 32.
Данный опрос проводился с апреля по сентябрь 2010 года среди студентов, выпускников и молодых специалистов с опытом работы до двух лет. Участники заполняли онлайн-анкету на сайте рейтинга. Главная особенность рейтинга — опрашиваемые должны были сами вписать название компании, в которой они мечтают работать (список компаний не предлагался).
В опросе московских студентов, проведенном компанией Future Today так же лидирует Газпром, Интересно, что в топ-10 вожделенных компаний «Газпром» — практически единственная российская компания. Туда же попал Яндекс, но только на 9 место. Второе и третье места принадлежат Google и Apple. Microsoft расположился ближе к концу рейтинга.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)