×
Россия +7 (495) 139-20-33

Microsoft наносит ответный удар

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3371
Подпишитесь на нас в Telegram

http://www.heaven666.org/dog-vs-cat-kung-fu-fight-2181.phpГлавный юрист компании Microsoft выступил с жёсткой критикой Google перед Ассоциацией Американских Издателей (AAP). Представители Microsoft возмущены тем, как грубо Google нарушает авторские права на видео, программное обеспечение и книги. Томас Рубин заявил, что Google, не производя никакого собственного контента, паразитирует на чужой продукции и зарабатывает миллиарды на рекламе и IPO. Google считает, что всё можно свободно копировать до тех пор, пока правообладатель сам не заявит о своих претензиях. А Microsoft, отмечает он, стремится сначала получить разрешение, а потом уже копировать что бы то ни было. Со своими критическими выступлениями Рубин присоединился к широкому кругу возмущенных политикой Google в отношении авторских прав. В 2005 году 5 крупнейших книгоиздателей США начали против Google судебный процесс, поводом стал запуск сервиса Google Book Search. После покупки YouTube скандалы с появлением там защищенных копирайтами роликов происходят регулярно, например, в начале февраля компания Viacom, владелец канала MTV, потребовала от Google удалить с YouTube 100 тысяч незаконно находящихся там роликов. В середине февраля бельгийский суд постановил, что Google нарушил права бельгийских газет, так как ссылки на них появились в поисковом индексе без их разрешения. Практически одновременно с этим, Google обвинили в пособничестве софт- и видеопиратству, поскольку занимающиеся этим сайты участвовали в Google AdSense и Google AdWords .

Пока одни представители Microsoft воевали за авторские права на конференции AAP, другие выступали на собственном мероприятии Techfest, в Конференц-центре Microsoft. Лили Ченг, дизайнер интерфейса для Windows Vista, презентовала новый сервис под названием Mix, который поможет организовывать результаты поиска и делиться ими с друзьями. Выпуск продукта состоится в течение 6-9 месяцев. Второй продемонстрированный инструмент называется Web Assistant (Помощник по Сети). Он призван делать результаты поиска более релевантными и убирать "двусмысленность" выдачи - например, при поиске по слову Bush отфильтовать информацию про Рэгги Буша от информации про Джорджа Буша. "Это – прототип браузера, который должен изменить привычный нам образ взаимодействия с информацией", – заявил один из разработчиков приложения. Третье приложение представил его автор, ветеран поисковых разработок Microsoft Сюзан Дюмэ. Оно называется Personalized Search (персонализированный поиск). Оно собирает сотни поисковых результатов и сравнивает их с личным индексом пользователя, который тот формирует из документов, хранящихся на его жёстком диске. Технология работает следующим образом. Пользователь задает поисковый запрос, например, "Майкл Джордан". Программа просматривает личные файлы хозяина, делает вывод, что ему интересен вовсе не баскетболист, а его тёзка-профессор из калифорнийского университета Беркли. Потом программа ищет в интернете информацию именно об этом человеке.

"Поиск будущего будет абсолютно не похож на сегодняшний", – заявила г-жа Дюмэ. - "Если через 10 лет поиск будет по-прежнему состоять из квадратного окошка и списка результатов, я уволюсь. Исследователи Microsoft разрабатывают совершенно новые поисковые технологии, например, контекстный поиск или диалоговый интерфейс".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!