Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Microsoft наносит ответный удар

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1240

http://www.heaven666.org/dog-vs-cat-kung-fu-fight-2181.phpГлавный юрист компании Microsoft выступил с жёсткой критикой Google перед Ассоциацией Американских Издателей (AAP). Представители Microsoft возмущены тем, как грубо Google нарушает авторские права на видео, программное обеспечение и книги. Томас Рубин заявил, что Google, не производя никакого собственного контента, паразитирует на чужой продукции и зарабатывает миллиарды на рекламе и IPO. Google считает, что всё можно свободно копировать до тех пор, пока правообладатель сам не заявит о своих претензиях. А Microsoft, отмечает он, стремится сначала получить разрешение, а потом уже копировать что бы то ни было. Со своими критическими выступлениями Рубин присоединился к широкому кругу возмущенных политикой Google в отношении авторских прав. В 2005 году 5 крупнейших книгоиздателей США начали против Google судебный процесс, поводом стал запуск сервиса Google Book Search. После покупки YouTube скандалы с появлением там защищенных копирайтами роликов происходят регулярно, например, в начале февраля компания Viacom, владелец канала MTV, потребовала от Google удалить с YouTube 100 тысяч незаконно находящихся там роликов. В середине февраля бельгийский суд постановил, что Google нарушил права бельгийских газет, так как ссылки на них появились в поисковом индексе без их разрешения. Практически одновременно с этим, Google обвинили в пособничестве софт- и видеопиратству, поскольку занимающиеся этим сайты участвовали в Google AdSense и Google AdWords .

Пока одни представители Microsoft воевали за авторские права на конференции AAP, другие выступали на собственном мероприятии Techfest, в Конференц-центре Microsoft. Лили Ченг, дизайнер интерфейса для Windows Vista, презентовала новый сервис под названием Mix, который поможет организовывать результаты поиска и делиться ими с друзьями. Выпуск продукта состоится в течение 6-9 месяцев. Второй продемонстрированный инструмент называется Web Assistant (Помощник по Сети). Он призван делать результаты поиска более релевантными и убирать "двусмысленность" выдачи - например, при поиске по слову Bush отфильтовать информацию про Рэгги Буша от информации про Джорджа Буша. "Это – прототип браузера, который должен изменить привычный нам образ взаимодействия с информацией", – заявил один из разработчиков приложения. Третье приложение представил его автор, ветеран поисковых разработок Microsoft Сюзан Дюмэ. Оно называется Personalized Search (персонализированный поиск). Оно собирает сотни поисковых результатов и сравнивает их с личным индексом пользователя, который тот формирует из документов, хранящихся на его жёстком диске. Технология работает следующим образом. Пользователь задает поисковый запрос, например, "Майкл Джордан". Программа просматривает личные файлы хозяина, делает вывод, что ему интересен вовсе не баскетболист, а его тёзка-профессор из калифорнийского университета Беркли. Потом программа ищет в интернете информацию именно об этом человеке.

"Поиск будущего будет абсолютно не похож на сегодняшний", – заявила г-жа Дюмэ. - "Если через 10 лет поиск будет по-прежнему состоять из квадратного окошка и списка результатов, я уволюсь. Исследователи Microsoft разрабатывают совершенно новые поисковые технологии, например, контекстный поиск или диалоговый интерфейс".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!