Microsoft наносит ответный удар

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1649

http://www.heaven666.org/dog-vs-cat-kung-fu-fight-2181.phpГлавный юрист компании Microsoft выступил с жёсткой критикой Google перед Ассоциацией Американских Издателей (AAP). Представители Microsoft возмущены тем, как грубо Google нарушает авторские права на видео, программное обеспечение и книги. Томас Рубин заявил, что Google, не производя никакого собственного контента, паразитирует на чужой продукции и зарабатывает миллиарды на рекламе и IPO. Google считает, что всё можно свободно копировать до тех пор, пока правообладатель сам не заявит о своих претензиях. А Microsoft, отмечает он, стремится сначала получить разрешение, а потом уже копировать что бы то ни было. Со своими критическими выступлениями Рубин присоединился к широкому кругу возмущенных политикой Google в отношении авторских прав. В 2005 году 5 крупнейших книгоиздателей США начали против Google судебный процесс, поводом стал запуск сервиса Google Book Search. После покупки YouTube скандалы с появлением там защищенных копирайтами роликов происходят регулярно, например, в начале февраля компания Viacom, владелец канала MTV, потребовала от Google удалить с YouTube 100 тысяч незаконно находящихся там роликов. В середине февраля бельгийский суд постановил, что Google нарушил права бельгийских газет, так как ссылки на них появились в поисковом индексе без их разрешения. Практически одновременно с этим, Google обвинили в пособничестве софт- и видеопиратству, поскольку занимающиеся этим сайты участвовали в Google AdSense и Google AdWords .

Пока одни представители Microsoft воевали за авторские права на конференции AAP, другие выступали на собственном мероприятии Techfest, в Конференц-центре Microsoft. Лили Ченг, дизайнер интерфейса для Windows Vista, презентовала новый сервис под названием Mix, который поможет организовывать результаты поиска и делиться ими с друзьями. Выпуск продукта состоится в течение 6-9 месяцев. Второй продемонстрированный инструмент называется Web Assistant (Помощник по Сети). Он призван делать результаты поиска более релевантными и убирать "двусмысленность" выдачи - например, при поиске по слову Bush отфильтовать информацию про Рэгги Буша от информации про Джорджа Буша. "Это – прототип браузера, который должен изменить привычный нам образ взаимодействия с информацией", – заявил один из разработчиков приложения. Третье приложение представил его автор, ветеран поисковых разработок Microsoft Сюзан Дюмэ. Оно называется Personalized Search (персонализированный поиск). Оно собирает сотни поисковых результатов и сравнивает их с личным индексом пользователя, который тот формирует из документов, хранящихся на его жёстком диске. Технология работает следующим образом. Пользователь задает поисковый запрос, например, "Майкл Джордан". Программа просматривает личные файлы хозяина, делает вывод, что ему интересен вовсе не баскетболист, а его тёзка-профессор из калифорнийского университета Беркли. Потом программа ищет в интернете информацию именно об этом человеке.

"Поиск будущего будет абсолютно не похож на сегодняшний", – заявила г-жа Дюмэ. - "Если через 10 лет поиск будет по-прежнему состоять из квадратного окошка и списка результатов, я уволюсь. Исследователи Microsoft разрабатывают совершенно новые поисковые технологии, например, контекстный поиск или диалоговый интерфейс".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!