Microsoft предлагает свой PageRank

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2385

Microsoft предлагает свой PageRankMicrosoft предлагает новый способ ранжирования сайтов, более совершенный, чем старый добрый PageRank. «Важность страницы в глазах поисковых систем формируется за счет ее популярности у пользователей, и как следствие - количестве времени, проведенного на ней. Мы предлагаем пользователям помочь нам в определении авторитетности страниц и принять участие в нашем эксперименте», - говорит команда Microsoft, презентуя свою новую исследовательскую работу BrowseRank: Letting Web Users Vote for Page Importance.

В материале отмечаются некоторые минусы алгоритма ранжирования Google - PageRank, например, использование ссылочных ферм для его накрутки, а также и то, что в учет не принимается время, проведенное на странице, что является важным показателем качества страницы. Возможным решением данной проблемы готов выступить BrowseRank – алгоритм ранжирования Microsoft, важной составляющей которого является голосование пользователей за качественные, по их мнению, сайты.

«Наше исследование показывает, что BrowseRank демонстрирует лучший результат по сравнению с другими существующими методами, в том числе и PageRank, в плане поиска страниц, выявления спамных и наиболее релевантных страниц», - отмечает команда исследователей. В настоящее время эксперимент продолжается, один из пунктов, над которым работают исследователи Yahoo!, – это выработка системы оценки всего сайта.

Нелестные замечания в адрес PageRank - общепринятого стандарта оценки авторитетности сайта, - столкнулись со вполне резонным возмущением независимых экспертов, которые отмечают, что в исследовательской работе софтверного гиганта «забыли» упомянуть тот факт, что алгоритм Google строится не только на ссылках, а еще на множестве других факторов, которые непосредственно влияют на позиции сайтов в выдаче поисковика.

Напомним, Google уже давно тестирует социальную версию поисковых результатов. Начало этим экспериментам было положено в прошлом году. Тогда поисковик в тулбаре добавил возможность голосовать за тот или иной ресурс в выдаче, с помощью смайлов – соответственно, веселого и грустного. Позже Google запустил эпериментальную программу, которая превращала выдачу практически в социалку типа Digg (пользователь мог проголосовать за удовлетворивший его сайт и поднять его в топ выдачи таким образом, или, наоборот, «похоронить»). Последний эксперимент продлился несколько недель, и в середине июля получил логическое продолжение в расширенной версии «Edit Search Results» (редактируй результаты поиска). К голосованию добавлена функция комментирования результатов поиска.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Зачем кнопки встраивать? У них же целый браузер есть - вот он и будет отчитываться - где и сколько времени кто провёл
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    Drakasmit , во-во, +адын.
    Ну придумают они новую писькомерку, а толку, если у самих поисковик стрёмный, да и не для рунета
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    мне кажется идея хорошая. только как будет реализован сам процесс голосования: в браузеры кнопки дополнительные встраивать будут???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ога, много чего придумывали аналогичное PR да как видим, не прижилось это. МИкрософта туда же, в топку
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ich
    не верить в софт-гиганта, всё равно, что не верить в деда мороза. Стыдно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ждёмс. . Что тут скажешь. Гугловский PR штука подозрительная и ловко скачущая от 0 к 4 и обратно. Может новенькое будет стабильнее и интереснее.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    пускай сначала поднимут свой поисковик :D а потом уже придумывают системы ранжирования
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!