Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Microsoft предлагает свой PageRank

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1819

Microsoft предлагает свой PageRankMicrosoft предлагает новый способ ранжирования сайтов, более совершенный, чем старый добрый PageRank. «Важность страницы в глазах поисковых систем формируется за счет ее популярности у пользователей, и как следствие - количестве времени, проведенного на ней. Мы предлагаем пользователям помочь нам в определении авторитетности страниц и принять участие в нашем эксперименте», - говорит команда Microsoft, презентуя свою новую исследовательскую работу BrowseRank: Letting Web Users Vote for Page Importance.

В материале отмечаются некоторые минусы алгоритма ранжирования Google - PageRank, например, использование ссылочных ферм для его накрутки, а также и то, что в учет не принимается время, проведенное на странице, что является важным показателем качества страницы. Возможным решением данной проблемы готов выступить BrowseRank – алгоритм ранжирования Microsoft, важной составляющей которого является голосование пользователей за качественные, по их мнению, сайты.

«Наше исследование показывает, что BrowseRank демонстрирует лучший результат по сравнению с другими существующими методами, в том числе и PageRank, в плане поиска страниц, выявления спамных и наиболее релевантных страниц», - отмечает команда исследователей. В настоящее время эксперимент продолжается, один из пунктов, над которым работают исследователи Yahoo!, – это выработка системы оценки всего сайта.

Нелестные замечания в адрес PageRank - общепринятого стандарта оценки авторитетности сайта, - столкнулись со вполне резонным возмущением независимых экспертов, которые отмечают, что в исследовательской работе софтверного гиганта «забыли» упомянуть тот факт, что алгоритм Google строится не только на ссылках, а еще на множестве других факторов, которые непосредственно влияют на позиции сайтов в выдаче поисковика.

Напомним, Google уже давно тестирует социальную версию поисковых результатов. Начало этим экспериментам было положено в прошлом году. Тогда поисковик в тулбаре добавил возможность голосовать за тот или иной ресурс в выдаче, с помощью смайлов – соответственно, веселого и грустного. Позже Google запустил эпериментальную программу, которая превращала выдачу практически в социалку типа Digg (пользователь мог проголосовать за удовлетворивший его сайт и поднять его в топ выдачи таким образом, или, наоборот, «похоронить»). Последний эксперимент продлился несколько недель, и в середине июля получил логическое продолжение в расширенной версии «Edit Search Results» (редактируй результаты поиска). К голосованию добавлена функция комментирования результатов поиска.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Зачем кнопки встраивать? У них же целый браузер есть - вот он и будет отчитываться - где и сколько времени кто провёл
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    Drakasmit , во-во, +адын.
    Ну придумают они новую писькомерку, а толку, если у самих поисковик стрёмный, да и не для рунета
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    мне кажется идея хорошая. только как будет реализован сам процесс голосования: в браузеры кнопки дополнительные встраивать будут???
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    ога, много чего придумывали аналогичное PR да как видим, не прижилось это. МИкрософта туда же, в топку
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ich
    не верить в софт-гиганта, всё равно, что не верить в деда мороза. Стыдно :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Ждёмс. . Что тут скажешь. Гугловский PR штука подозрительная и ловко скачущая от 0 к 4 и обратно. Может новенькое будет стабильнее и интереснее.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    пускай сначала поднимут свой поисковик :D а потом уже придумывают системы ранжирования
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!