Go Analytics! 2018

Microsoft предлагает свой PageRank

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2328

Microsoft предлагает свой PageRankMicrosoft предлагает новый способ ранжирования сайтов, более совершенный, чем старый добрый PageRank. «Важность страницы в глазах поисковых систем формируется за счет ее популярности у пользователей, и как следствие - количестве времени, проведенного на ней. Мы предлагаем пользователям помочь нам в определении авторитетности страниц и принять участие в нашем эксперименте», - говорит команда Microsoft, презентуя свою новую исследовательскую работу BrowseRank: Letting Web Users Vote for Page Importance.

В материале отмечаются некоторые минусы алгоритма ранжирования Google - PageRank, например, использование ссылочных ферм для его накрутки, а также и то, что в учет не принимается время, проведенное на странице, что является важным показателем качества страницы. Возможным решением данной проблемы готов выступить BrowseRank – алгоритм ранжирования Microsoft, важной составляющей которого является голосование пользователей за качественные, по их мнению, сайты.

«Наше исследование показывает, что BrowseRank демонстрирует лучший результат по сравнению с другими существующими методами, в том числе и PageRank, в плане поиска страниц, выявления спамных и наиболее релевантных страниц», - отмечает команда исследователей. В настоящее время эксперимент продолжается, один из пунктов, над которым работают исследователи Yahoo!, – это выработка системы оценки всего сайта.

Нелестные замечания в адрес PageRank - общепринятого стандарта оценки авторитетности сайта, - столкнулись со вполне резонным возмущением независимых экспертов, которые отмечают, что в исследовательской работе софтверного гиганта «забыли» упомянуть тот факт, что алгоритм Google строится не только на ссылках, а еще на множестве других факторов, которые непосредственно влияют на позиции сайтов в выдаче поисковика.

Напомним, Google уже давно тестирует социальную версию поисковых результатов. Начало этим экспериментам было положено в прошлом году. Тогда поисковик в тулбаре добавил возможность голосовать за тот или иной ресурс в выдаче, с помощью смайлов – соответственно, веселого и грустного. Позже Google запустил эпериментальную программу, которая превращала выдачу практически в социалку типа Digg (пользователь мог проголосовать за удовлетворивший его сайт и поднять его в топ выдачи таким образом, или, наоборот, «похоронить»). Последний эксперимент продлился несколько недель, и в середине июля получил логическое продолжение в расширенной версии «Edit Search Results» (редактируй результаты поиска). К голосованию добавлена функция комментирования результатов поиска.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Зачем кнопки встраивать? У них же целый браузер есть - вот он и будет отчитываться - где и сколько времени кто провёл
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    Drakasmit , во-во, +адын.
    Ну придумают они новую писькомерку, а толку, если у самих поисковик стрёмный, да и не для рунета
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    мне кажется идея хорошая. только как будет реализован сам процесс голосования: в браузеры кнопки дополнительные встраивать будут???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ога, много чего придумывали аналогичное PR да как видим, не прижилось это. МИкрософта туда же, в топку
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ich
    не верить в софт-гиганта, всё равно, что не верить в деда мороза. Стыдно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ждёмс. . Что тут скажешь. Гугловский PR штука подозрительная и ловко скачущая от 0 к 4 и обратно. Может новенькое будет стабильнее и интереснее.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    пускай сначала поднимут свой поисковик :D а потом уже придумывают системы ранжирования
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!