Microsoft разделит рекламу по половому признаку
Борясь с конкуренцией Google и Yahoo, корпорация Microsoft представляет новую систему контекстной рекламы, которая будет работать в рамках ее интернет-службы MSN.
Основное отличие этой системы от используемых на сайтах конкурентов состоит в том, что контекстная реклама от Microsoft учитывает демографические показатели пола, возраста и местоположения пользователя.
К примеру, если поисковой запрос по слову "розы" исходит от мужчины, на странице с результатами поиска он увидит рекламу магазина цветов, если от женщины - рекламу магазина, продающего садовые принадлежности.
Как предполагается, необходимую информацию о пользователях Microsoft система будет получать из данных, отправленных ими при регистрации на других сервисах компании, среди которых - Passport identity service и почта Hotmail.
Сначала система пройдет тестирования в Сингапуре и Франции. Ее глобальный запуск намечен на весну 2006 года.
По информации msn-cnet.com.com
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























