Миллиарды долларов принесет мобильная реклама

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1863

До 1,4 миллиарда долларов вырастут доходы от рекламы в мобильных поисковых сервисах в США к 2012 году, по исследованию The Kelsey Group. Причем за 5 лет этот рынок будет увеличиваться ежегодно на 112%. В 2007 году доходы от мобильной рекламы в США составлют 33,2 миллиона долларов.

"Рынок мобильных интернет-сервисов растет очень быстро благодаря увеличению количества устройств, поддерживающих выход в сеть. Таким образом, быстрый рост рынка онлайн-рекламы также неизбежен, и наибольший доход будет приносить реклама в мобильных поисковых системах", - сказал Мэтт Бут (Matt Booth), вице-президент Kelsey.

Ситуация с российской рекламой в мобильных поисковых системах в настоящий момент не столь хороша.

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании Бегун, считает, что на сегодняшний день российский рынок мобильной рекламы не сопоставим по размерам и обороту с рынком интернет-рекламы. "Аудитория мобильного поиска слишком мала, и компании пока не готовы серьезно инвестировать в этот бизнес. Но я думаю, что с развитием мобильного интернета, синергии его с мобильными гаджетами, приростом аудитории, мобильная реклама превратится в один из ведущих трендов, и мы увидим много интересных решений на мобильных платформах," - утверждает он.

Елена Колмановская, главный редактор Яндекса, ответила нам на вопрос об адаптации Яндекс. Директа под мобильный поиск: "В мобильном поиске Яндекса довольно давно показываются объявления Директа, специально адаптированные для этого формата. Кстати, именно здесь дополнительное качество дает появившаяся в Директе год назад "виртуальная визитка" с телефоном и адресом. Ведь далеко не все сайты рекламодателей адаптированы под КПК, а звонить с мобильника удобно и привычно. Обороты этой рекламы пока незначительны - как и пользование интернетом на КПК по сравнению с десктопами."

О развитии рекламы в мобильных устройствах говорит официальное заявлениеGoogle . После нескольких лет тестирования рекламных объявлений AdWords в рамках Google Mobile Search поисковик на днях начнет рекламировать сайты, которые смогут предложить пользователю адаптированные для мобильных экранов страницы. До 18 ноября рекламодателям даже не придется платить за автоматическую транстляцию их объявлений, а пользователь, в свою очередь, может отключить рекламу.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!