Миллиарды долларов принесет мобильная реклама

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1730

До 1,4 миллиарда долларов вырастут доходы от рекламы в мобильных поисковых сервисах в США к 2012 году, по исследованию The Kelsey Group. Причем за 5 лет этот рынок будет увеличиваться ежегодно на 112%. В 2007 году доходы от мобильной рекламы в США составлют 33,2 миллиона долларов.

"Рынок мобильных интернет-сервисов растет очень быстро благодаря увеличению количества устройств, поддерживающих выход в сеть. Таким образом, быстрый рост рынка онлайн-рекламы также неизбежен, и наибольший доход будет приносить реклама в мобильных поисковых системах", - сказал Мэтт Бут (Matt Booth), вице-президент Kelsey.

Ситуация с российской рекламой в мобильных поисковых системах в настоящий момент не столь хороша.

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании Бегун, считает, что на сегодняшний день российский рынок мобильной рекламы не сопоставим по размерам и обороту с рынком интернет-рекламы. "Аудитория мобильного поиска слишком мала, и компании пока не готовы серьезно инвестировать в этот бизнес. Но я думаю, что с развитием мобильного интернета, синергии его с мобильными гаджетами, приростом аудитории, мобильная реклама превратится в один из ведущих трендов, и мы увидим много интересных решений на мобильных платформах," - утверждает он.

Елена Колмановская, главный редактор Яндекса, ответила нам на вопрос об адаптации Яндекс. Директа под мобильный поиск: "В мобильном поиске Яндекса довольно давно показываются объявления Директа, специально адаптированные для этого формата. Кстати, именно здесь дополнительное качество дает появившаяся в Директе год назад "виртуальная визитка" с телефоном и адресом. Ведь далеко не все сайты рекламодателей адаптированы под КПК, а звонить с мобильника удобно и привычно. Обороты этой рекламы пока незначительны - как и пользование интернетом на КПК по сравнению с десктопами."

О развитии рекламы в мобильных устройствах говорит официальное заявление Google . После нескольких лет тестирования рекламных объявлений AdWords в рамках Google Mobile Search поисковик на днях начнет рекламировать сайты, которые смогут предложить пользователю адаптированные для мобильных экранов страницы. До 18 ноября рекламодателям даже не придется платить за автоматическую транстляцию их объявлений, а пользователь, в свою очередь, может отключить рекламу.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!