Миллиарды долларов принесет мобильная реклама

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2107

До 1,4 миллиарда долларов вырастут доходы от рекламы в мобильных поисковых сервисах в США к 2012 году, по исследованию The Kelsey Group. Причем за 5 лет этот рынок будет увеличиваться ежегодно на 112%. В 2007 году доходы от мобильной рекламы в США составлют 33,2 миллиона долларов.

"Рынок мобильных интернет-сервисов растет очень быстро благодаря увеличению количества устройств, поддерживающих выход в сеть. Таким образом, быстрый рост рынка онлайн-рекламы также неизбежен, и наибольший доход будет приносить реклама в мобильных поисковых системах", - сказал Мэтт Бут (Matt Booth), вице-президент Kelsey.

Ситуация с российской рекламой в мобильных поисковых системах в настоящий момент не столь хороша.

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании Бегун, считает, что на сегодняшний день российский рынок мобильной рекламы не сопоставим по размерам и обороту с рынком интернет-рекламы. "Аудитория мобильного поиска слишком мала, и компании пока не готовы серьезно инвестировать в этот бизнес. Но я думаю, что с развитием мобильного интернета, синергии его с мобильными гаджетами, приростом аудитории, мобильная реклама превратится в один из ведущих трендов, и мы увидим много интересных решений на мобильных платформах," - утверждает он.

Елена Колмановская, главный редактор Яндекса, ответила нам на вопрос об адаптации Яндекс. Директа под мобильный поиск: "В мобильном поиске Яндекса довольно давно показываются объявления Директа, специально адаптированные для этого формата. Кстати, именно здесь дополнительное качество дает появившаяся в Директе год назад "виртуальная визитка" с телефоном и адресом. Ведь далеко не все сайты рекламодателей адаптированы под КПК, а звонить с мобильника удобно и привычно. Обороты этой рекламы пока незначительны - как и пользование интернетом на КПК по сравнению с десктопами."

О развитии рекламы в мобильных устройствах говорит официальное заявлениеGoogle . После нескольких лет тестирования рекламных объявлений AdWords в рамках Google Mobile Search поисковик на днях начнет рекламировать сайты, которые смогут предложить пользователю адаптированные для мобильных экранов страницы. До 18 ноября рекламодателям даже не придется платить за автоматическую транстляцию их объявлений, а пользователь, в свою очередь, может отключить рекламу.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!