В ближайший четверг 28 июня 2012г. в 18ч. издание SEOnews и международная компания «ВЕБ-галактик» проведут вебинар «Google Analytics с Джастином Катрони».
Программа вебинара:
1. Выступление Советника по Аналитике компании Google – Джастина Катрони. Рассказ об изменениях в программе Google Analytics, как правильно настроить информационные панели для своего бизнеса, как выбрать параметры, преимущества использования Google Analytics, анализ эффективности SEO, контекстной рекламы и продвижения в социальных сетях (SMM), при помощи инструментария Google Analytics.
Джастин Катрони (Justin Cutroni) – мировой эксперт в области веб-аналитики, автор бестселлера «Google Analytics Short Cut», соавтор «Performance Marketing with Google Analytics» и «Google Analytics», а также блога «Analytics Talk», посвященного проблемам и развитию интернет-маркетинга.
Перевод с английского на вебинаре обеспечивает Алексей Ходорчеков, руководитель направления интернет-маркетинга Web Galactic Inc (USA).
Для бесплатного участия необходимо разместить ссылки на мероприятие в трёх социальных сетях. Также возможно посетить вебинар, заплатив 1500 руб.
Если возникнут вопросы по оплате, можно связаться с организаторами по следующим телефонам:
Тел.: +7 (812) 363-16-60
Тел.: +7 (499) 638-25-68
По всей России: +7 (800) 555-09-62
Во время онлайн-семинара слушатели смогут задавать вопросы докладчику в текстовом виде или через микрофон.
С 17 до 18 часов по московскому времени будет работать горячая линия – ICQ 487340334, где участники вебинара могут задать любые вопросы по работе с системой онлайн-семинаров.
Видеозаписи предыдущих мероприятий можно загрузить с сайта SEMonline.ru. Там же можно бесплатно просмотреть видеозаписи онлайн-семинаров с компанией Google.
Обзоры прошедших онлайн-семинаров и презентации докладчиков читайте на SEOnews в разделе «Вебинары».
Организационный партнер вебинара - учебный центр «Эдукор».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)