Mobile Beach Conference 2016 – самая большая конференция по мобильному маркетингу в Восточной Европе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4164

Mobile Beach Conference 2016, cамая большая конференция по мобильному маркетингу в Восточной Европе, пройдет 28-29 мая в Одессе.

MBC2016 – это 2 дня конференции в пляжном клубе на берегу Черного моря, более 600 специалистов мобильного маркетинга, 40 спикеров и более 50 ведущих компаний индустрии. На Mobile Beach Conference выступят признанные мировые эксперты мобильного маркетинга:

● Денис Жаданов, руководитель маркетинга в Readdle, одной из самых успешных компаний, выпускающих бизнес-приложения на AppStore;

● Григорий Крутий, Account Strategist в международном офисе Google;

● Олег Дорожок, руководитель направления мобильного маркетинга в Yandex;

● Матвей Кривошеин, руководитель Mobile Acquisition в Forex Club.

В рамках MBC2016 cостоится вручение Mobile Beach Awards, новой награды в сфере мобильного маркетинга. Победителей выберут сами участники рынка через онлайн-голосование. Награда вручается в 6 номинациях: Best App Promotion Platform, Best Analytics Platform, Best account/affiliate manager, Best Mobile Marketing Agency, Newcomer of the Year, Best Mobile Monetization Platform.

Уже во второй раз на Mobile Beach Conference пройдет уникальный конкурс красоты Mobile Princess. Мы выберем самую яркую и красивую девушку индустрии IT.

Mobile Beach Conference пройдет в Maristella Marine Residence, люкс-отеле на берегу Черного моря.

Забудьте о галстуках и скучных докладах - динамично развивающаяся индустрия мобильного маркетинга предполагает абсолютно новый формат мероприятий. В прошлом году нам с успехом удалось совместить два в одном: серьезную конференцию и отдых на пляже. В этом году вас ждет еще больше горячего и интересного контента, море инсайтов от лидеров индустрии и все возможности для общения в неформальной обстановке”, - комментирует Вадим Роговский, СЕО и основатель Сlickky.

Организатор Mobile Beach Conference компания Clickky, одна из крупнейшых компаний в Европе, занимающаяся продвижением и монетизацией мобильных приложений.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Margarita Sakova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Margarita Sakova
    больше года назад
    Презентации докладов уже доступны по ссылке!
    Не пропустите: www.slideshare.net/Clickky/presentations
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!