Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Mobile Beach Conference 2016 – самая большая конференция по мобильному маркетингу в Восточной Европе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3657

Mobile Beach Conference 2016, cамая большая конференция по мобильному маркетингу в Восточной Европе, пройдет 28-29 мая в Одессе.

MBC2016 – это 2 дня конференции в пляжном клубе на берегу Черного моря, более 600 специалистов мобильного маркетинга, 40 спикеров и более 50 ведущих компаний индустрии. На Mobile Beach Conference выступят признанные мировые эксперты мобильного маркетинга:

● Денис Жаданов, руководитель маркетинга в Readdle, одной из самых успешных компаний, выпускающих бизнес-приложения на AppStore;

● Григорий Крутий, Account Strategist в международном офисе Google;

● Олег Дорожок, руководитель направления мобильного маркетинга в Yandex;

● Матвей Кривошеин, руководитель Mobile Acquisition в Forex Club.

В рамках MBC2016 cостоится вручение Mobile Beach Awards, новой награды в сфере мобильного маркетинга. Победителей выберут сами участники рынка через онлайн-голосование. Награда вручается в 6 номинациях: Best App Promotion Platform, Best Analytics Platform, Best account/affiliate manager, Best Mobile Marketing Agency, Newcomer of the Year, Best Mobile Monetization Platform.

Уже во второй раз на Mobile Beach Conference пройдет уникальный конкурс красоты Mobile Princess. Мы выберем самую яркую и красивую девушку индустрии IT.

Mobile Beach Conference пройдет в Maristella Marine Residence, люкс-отеле на берегу Черного моря.

Забудьте о галстуках и скучных докладах - динамично развивающаяся индустрия мобильного маркетинга предполагает абсолютно новый формат мероприятий. В прошлом году нам с успехом удалось совместить два в одном: серьезную конференцию и отдых на пляже. В этом году вас ждет еще больше горячего и интересного контента, море инсайтов от лидеров индустрии и все возможности для общения в неформальной обстановке”, - комментирует Вадим Роговский, СЕО и основатель Сlickky.

Организатор Mobile Beach Conference компания Clickky, одна из крупнейшых компаний в Европе, занимающаяся продвижением и монетизацией мобильных приложений.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Margarita Sakova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Margarita Sakova
    6 месяцев назад
    Презентации докладов уже доступны по ссылке!
    Не пропустите: www.slideshare.net/Clickky/presentations
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!