Мобильный поиск продолжает увеличивать обороты, сообщает исследовательская компанияeMarketer. В 2011 году количество «ищущих» информацию через мобильники увеличилось на 6% и сейчас составляет 22% от общего числа владельцев мобильных устройств в США. Помимо увеличения аудитории мобильного поиска возрастает и частота его использования: 37% юзеров ищут необходимую информацию через мобильник минимум один раз в неделю, а 20% - практически каждый день.
Помимо погоды, новостей и карт проезда пользователи также интересуются рекламой и объявлениями, магазинами и ресторанами.
А вот у мобильной рекламы дела идут не настолько хорошо. Как сообщает компания eConsultancy, 43% рекламодателей не намерены увеличивать бюджеты, т.к. ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) слишком низок. Большое число ошибочных кликов также неблагоприятно сказывается на бюджетах мобильной рекламы.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное