Мобильная реклама — самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4743

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и портал Sostav.ru представили результаты исследования российского рынка онлайн-рекламы. В ходе исследования было изучено мнение рекламодателей об основных трендах на рынке интерактивной рекламы и особенностях развития сегмента.

Как показали полученные данные, самыми востребованным форматом интернет-рекламы в России является контекстная реклама, ее используют 90% опрошенных. Баннерной рекламой пользуется 87% респондентов, таргетированную рекламу в соцсетях — 85%. Доля использующих контекстную и таргетированную рекламу выросла с 2013 года на 2% и 4% соответственно.

Самыми быстрорастущими сегментами рекламного рынка являются мобильная реклама (сейчас пользуются 59% рекламодателей) и rich-media (сейчас используют 42% респондентов). Видеореклама показала отрицательную динамику: если в 2013 году ей пользовались 65% опрошенных, то в 2014 — уже 63%.

1.jpg

Больше всего средств рекламодатели тратят на контекстную рекламу, баннерную и видеорекламу (более двух третей от общих затрат на сегмент). Респонденты высказали уверенность в том, что некоторые форматы увеличат вою долю в общей структуре расходов их бренда. К ним относится мобильная реклама, контекстная реклама и видеореклама.

2.jpg

Основными драйверами роста бюджетов на рекламу респонденты назвали возможность точного таргетинга, рост количества пользователей интернета (в том числе мобильного), а также эффективность интерактивной рекламы. Факторами, которые могут замедлить рост, опрошенные считают неспособность интерактивной рекламы решать определенные маркетинговые задачи и существующую структуру расходов на другие медиа.

Одним из основных драйверов роста рынка интерактивной рекламы является возрастающая популярность мобильных устройств. 10% респондентов считают мобильный формат основным в digital-стратегии своего бренда, для 35% она уже является привычным инструментом, используемым наравне с контекстной рекламой или баннерами.

3.jpg

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!