Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мобильная реклама — самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка России

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3776

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и портал Sostav.ru представили результаты исследования российского рынка онлайн-рекламы. В ходе исследования было изучено мнение рекламодателей об основных трендах на рынке интерактивной рекламы и особенностях развития сегмента.

Как показали полученные данные, самыми востребованным форматом интернет-рекламы в России является контекстная реклама, ее используют 90% опрошенных. Баннерной рекламой пользуется 87% респондентов, таргетированную рекламу в соцсетях — 85%. Доля использующих контекстную и таргетированную рекламу выросла с 2013 года на 2% и 4% соответственно.

Самыми быстрорастущими сегментами рекламного рынка являются мобильная реклама (сейчас пользуются 59% рекламодателей) и rich-media (сейчас используют 42% респондентов). Видеореклама показала отрицательную динамику: если в 2013 году ей пользовались 65% опрошенных, то в 2014 — уже 63%.

1.jpg

Больше всего средств рекламодатели тратят на контекстную рекламу, баннерную и видеорекламу (более двух третей от общих затрат на сегмент). Респонденты высказали уверенность в том, что некоторые форматы увеличат вою долю в общей структуре расходов их бренда. К ним относится мобильная реклама, контекстная реклама и видеореклама.

2.jpg

Основными драйверами роста бюджетов на рекламу респонденты назвали возможность точного таргетинга, рост количества пользователей интернета (в том числе мобильного), а также эффективность интерактивной рекламы. Факторами, которые могут замедлить рост, опрошенные считают неспособность интерактивной рекламы решать определенные маркетинговые задачи и существующую структуру расходов на другие медиа.

Одним из основных драйверов роста рынка интерактивной рекламы является возрастающая популярность мобильных устройств. 10% респондентов считают мобильный формат основным в digital-стратегии своего бренда, для 35% она уже является привычным инструментом, используемым наравне с контекстной рекламой или баннерами.

3.jpg

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!