Мобильные баннеры пользуются большим успехом у пользователей, чем обычные декстопные варианты, сообщает digital-агентство MediaMind. Согласно исследованию компании, пользователи мобильных устройств по всему миру гораздо охотнее кликают на медийную рекламу: CTR варьируется от 0,42% (Азия-Тихоокеания) до 1,41% (Европа, Средний Восток, Африка). При этом CTR обычных баннеров, по которым кликают пользователи компьютеров, составляет всего 0,1-0,14% (примерно одинаков во всем мире). Немного чаще пользователи кликают по баннерам типа «polite» («тяжёлый» баннер с промежуточным лёгким загрузчиком) – CTR 0,12-0,21%, и по «expandable» баннерам (растягивающийся баннер, который при показе раскрывается и закрывает контент) – 0,19-0,47%.
Анна Минчук, руководитель отдела медиапланирования РА ADLABS:
Последние годы мобильная реклама в России набирает популярность, тем не менее, эта ниша до сих пор отличается довольно низкой конкуренцией по сравнению с другими медиаканалами. В основном здесь присутствуют всем известные бренды, мобильные операторы, производители мобильных телефонов, контент-провайдеры, авто, банки и т.п. Практически отсутствует средний бизнес. В первую очередь это связано с тем, что для размещения мобильной рекламы требуется наличие мобильной версии сайта, а это могут позволить себе не все.
Статистика рекламных кампаний показывает, что пользователи Рунета относятся к мобильной рекламе вполне лояльно. На данный момент реклама не выглядит навязчивой, вместе с тем является заметной, занимая в среднем около 30% экрана телефона. Множество таргетингов позволяет настроить рекламу нужной аудитории, это в свою очередь тоже влияет на отклик. В среднем CTR при размещении мобильной рекламы в сети составляет 0,3-0,4%, на поиске он значительно выше и может достигать 5%, в мобильных приложениях среднее значение около 1,2-1,5%. Мобильная реклама дает ещё и замечательную возможность - совершать звонок по клику, что весьма актуально в данном случае. Конечно, поведение российской аудитории отличается от зарубежной, и мобильную рекламу стоит воспринимать как дополнительный канал сбыта. Однако нет сомнений, что здесь кроется большой потенциал, и в ближайшие годы мы все в этом убедимся!"
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)