Google запустил новый формат рекламы для мобильных – графические объявления, оптимизированные под экран телефона. Небольшие баннеры - это, прежде всего, имиджевая реклама, по мнению разработчиков, с хорошей кликабельностью. Google обещает, что объявления будут релевантными и никак не повлияют на работу мобильного браузера. Однако компания не упоминает о том, что реклама такого формата будет требовать определенного времени загрузки. Плюс для рекламодателей еще и в том, что на одной мобильной странице показывается только одно объявление. Издатели Adsense, которые уже пользуются мобильной рекламой, смогут расширить ассортимент объявлений, доступный для своего мобильного сайта.
Напомним, что услуга графических объявлений давно доступна онлайн-рекламодателям. Это объявления на основе графики, представленные в нескольких форматах. Как и текстовые объявления, графические объявления Google могут быть таргетированы либо по контексту содержания издательской веб-страницы, либо на место размещения рекламодателями, которые хотят проводить кампании с оплатой за показ, публикуя объявления в определенных местах размещения содержания в рамках сети AdSense.
В это же время, компания Microsoft, сообщила о выпуске приложения, позволяющего осуществлять голосовой поиск в интернете с портативных устройств. Разработкой занимается подразделение софтверного гиганта, компания Tellme, которая специализируется на разработке технологий распознавания речи. Программа Tellme для мобильных устройств позволяет их владельцам осуществлять поиск через систему Microsoft Live Search при помощи голосовых запросов. Нужно заметить, что приложение Tellme позволяет осуществлять поиск с привязкой к местности. Используя встроенный в портативное устройство приемник GPS, программа определяет координаты владельца аппарата и соответствующим образом фильтрует результаты.
Отметим, что в апреле прошлого года поисковый гигант представил свой вариант голосового поиска для мобильных устройств - Goog 411. Ответы сервиса за запросы пользователей приходят в виде SMS-сообщений или даже голосовых звонков.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе