Google запустил новый формат рекламы для мобильных – графические объявления, оптимизированные под экран телефона. Небольшие баннеры - это, прежде всего, имиджевая реклама, по мнению разработчиков, с хорошей кликабельностью. Google обещает, что объявления будут релевантными и никак не повлияют на работу мобильного браузера. Однако компания не упоминает о том, что реклама такого формата будет требовать определенного времени загрузки. Плюс для рекламодателей еще и в том, что на одной мобильной странице показывается только одно объявление. Издатели Adsense, которые уже пользуются мобильной рекламой, смогут расширить ассортимент объявлений, доступный для своего мобильного сайта.
Напомним, что услуга графических объявлений давно доступна онлайн-рекламодателям. Это объявления на основе графики, представленные в нескольких форматах. Как и текстовые объявления, графические объявления Google могут быть таргетированы либо по контексту содержания издательской веб-страницы, либо на место размещения рекламодателями, которые хотят проводить кампании с оплатой за показ, публикуя объявления в определенных местах размещения содержания в рамках сети AdSense.
В это же время, компания Microsoft, сообщила о выпуске приложения, позволяющего осуществлять голосовой поиск в интернете с портативных устройств. Разработкой занимается подразделение софтверного гиганта, компания Tellme, которая специализируется на разработке технологий распознавания речи. Программа Tellme для мобильных устройств позволяет их владельцам осуществлять поиск через систему Microsoft Live Search при помощи голосовых запросов. Нужно заметить, что приложение Tellme позволяет осуществлять поиск с привязкой к местности. Используя встроенный в портативное устройство приемник GPS, программа определяет координаты владельца аппарата и соответствующим образом фильтрует результаты.
Отметим, что в апреле прошлого года поисковый гигант представил свой вариант голосового поиска для мобильных устройств - Goog 411. Ответы сервиса за запросы пользователей приходят в виде SMS-сообщений или даже голосовых звонков.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Гость -
Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.