В своем блоге команда Google AdSense поделилась несколькими советами, как монетизировать мобильные сайты с помощью AdSense для контента (AFC) и поисковых объявлений Custom Search Ads (CSA).
Оба эти инструмента могут быть применены внутри существующего аккаунта в AdSense.
Для мобильных веб-сайтов, которые поддерживаются на устаревших мобильных устройствах, все еще использующих WAP, целесообразно использовать более старые решения AdSense для мобильных устройств (AdSense for mobile).
Тем не менее, более вероятно, что ваш сайт был разработан для iPhone, Android или других устройств высокого класса, в этом случае вы просто используете стандартные рекламные блоки AdSence для контента, которые соответствуют вашему мобильному сайту.
Код AFS объявлений, который вы используете для веб-версии сайта, отличается от кода для мобильного сайта лишь тем, что вы выбираете размеры объявления для мобильных устройств.
По мнению представителей сервиса, самыми лучшими форматами для монетизации мобильных сайтов являются 320х50 и 300х250.
Но также можно поэкспериментировать с различными размерами объявлений (320х50, 300х250, 200х200, 250х250). Не исключается возможность создания адаптивных рекламных блоков.
Попробуйте различные варианты расположения объявлений на странице.
Измените внешний вид объявлений (цвет, шрифт, границы)
Добавьте до трех рекламных блоков.
Если ваш сайт оснащен функцией поиска, то вы сможете использовать рекламу с учетом мобильных поисковых запросов Custom Search Ads. Подобные объявления, которые подбираются в соответствии с запросом пользователя можно настраивать в соответствии с дизайном вашего мобильного сайта (подбирать нужный размер, расположение, цвет, шрифт).
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Гость -
Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано