В своем блоге команда Google AdSense поделилась несколькими советами, как монетизировать мобильные сайты с помощью AdSense для контента (AFC) и поисковых объявлений Custom Search Ads (CSA).
Оба эти инструмента могут быть применены внутри существующего аккаунта в AdSense.
Для мобильных веб-сайтов, которые поддерживаются на устаревших мобильных устройствах, все еще использующих WAP, целесообразно использовать более старые решения AdSense для мобильных устройств (AdSense for mobile).
Тем не менее, более вероятно, что ваш сайт был разработан для iPhone, Android или других устройств высокого класса, в этом случае вы просто используете стандартные рекламные блоки AdSence для контента, которые соответствуют вашему мобильному сайту.
Код AFS объявлений, который вы используете для веб-версии сайта, отличается от кода для мобильного сайта лишь тем, что вы выбираете размеры объявления для мобильных устройств.
По мнению представителей сервиса, самыми лучшими форматами для монетизации мобильных сайтов являются 320х50 и 300х250.
Но также можно поэкспериментировать с различными размерами объявлений (320х50, 300х250, 200х200, 250х250). Не исключается возможность создания адаптивных рекламных блоков.
Попробуйте различные варианты расположения объявлений на странице.
Измените внешний вид объявлений (цвет, шрифт, границы)
Добавьте до трех рекламных блоков.
Если ваш сайт оснащен функцией поиска, то вы сможете использовать рекламу с учетом мобильных поисковых запросов Custom Search Ads. Подобные объявления, которые подбираются в соответствии с запросом пользователя можно настраивать в соответствии с дизайном вашего мобильного сайта (подбирать нужный размер, расположение, цвет, шрифт).
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе