МТТ

Москвичи, пользующиеся блокировщиками рекламы, не смогут выйти в интернет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4520

Компания «МаксимаТелеком», являющаяся оператором Wi-Fi в московском метро, тестирует возможность ограничения доступа к интернету для пассажиров, пользующихся блокировщиками рекламы.

Директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский рассказал, что абонентам, пользующимся блокировщиками рекламы, при подключении к сети будет демонстрироваться сообщение с предложением отключить блокировщик, сменить браузер, или же подключить премиальный пакет, который отключает рекламу.

Ранее система уже тестировалась, что вызвало жалобы пользователей. Больше всего юзеров возмутило требование приобрести пакет услуг по блокировке рекламы.

rehrth.png

Однако, несмотря на недовольство пользователей, нововведение все-таки будет запущено в ближайшее время. Оператор Wi-Fi в метро не будет нести ответственности за сохранность сведений на устройствах, использующих блокировщики рекламы.

Источник: РБК

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В четверг, когда эта функция только заработала, меня заблокировало просто так, у меня не стоит никаких блокировок, сидел через стандартный браузер на эксплорере с люмии. Вот вам и вот.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Пользуются бесплатным вайфаем, еще и права качают. Буд-то на деньги налогоплательщиков устанавливали wifi. Ох уж эти бабищи
    -
    2
    +
    Ответить
  • Oops
    больше года назад
    Правильно. Что бы получать информацию на шару, ее нужно на шару создавать. Этого никто не делает. Владельцы сайтов альтруисты, что ли?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну офигеть теперь....
    -
    1
    +
    Ответить
    • Гость
      Гость
      больше года назад
      Хитрожопых нужно блокировать, правильно делают
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!