Go Analytics! 2018

MOZ представил результаты исследования мировой SEO-индустрии

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5397

Компания MOZ представила результаты ежегодного исследования рынка поискового маркетинга. В опросе приняли участие 3600 специалистов из 79 стран — в основном из США (52%) и Европы (25%). Есть также респонденты из России — согласно «сырым» данным, 15 человек.

Итак, результаты исследования.

49% респондентов, занимающихся поисковым маркетингом, являются специалистами в штате компании. При этом 71% опрошенных отмечает, что их SEM-команда достаточно небольшая и состоит из 1-3 сотрудников.

Команды специалистов, которые работают в поисковом агентстве, гораздо больше, так же как и их обязанности. ТОП-5 направлений деятельности агентств, занимающихся поисковым маркетингом, согласно ответам респондентов:

  • SEO (94%),
  • SEM (83%),
  • SMM (79%),
  • создание и курирование контента (75%),
  • веб-разработка (70%).

Стоит отметить, что большая часть респондентов (85%)назвали контент-маркетинг важной частью своей деятельности. 66% опрошенных заявили, что создание контента для SEO-целей — это одно из их основных направлений работы. При этом только 44% специалистов сказали, что разрабатывают контент-стратегии.

Основные SEO-инструменты, которые отметили участники опроса:

  • Google Webmaster Tools (87%),
  • Планировщик ключевых слов Google (79%),
  • Open Site Explorer (62%),
  • Moz Pro (59%),
  • Screaming Frog (51%).

1.jpg

Среди инструментов, которые специалисты используют для работы с контентом, лидируют следующие:

  • Google Alerts (59%),
  • Google Trends (59%),
  • Reddit (30%),
  • BuzzSumo (30%),
  • Followerwonk (26%).

Основные инструменты веб-аналитики:

  • Google Analytics (91%),
  • Crazy Egg (23%),
  • wordPress Stats (20%),
  • Hubspot (14%),
  • Kissmetrics (10%).

Основные инструменты для работы с социальными медиа:

  • Статистика Facebook (58%),
  • Hootsuite (52%),
  • Twitter Analytics (40%),
  • Bitly (39%),
  • Moz Pro (36%).

Больше всего времени у специалистов уходит на веб-аналитику, аудиты и работу с ключевыми словами:

2.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!