MOZ представил результаты исследования мировой SEO-индустрии
Компания MOZ
Итак, результаты исследования.
49% респондентов, занимающихся поисковым маркетингом, являются специалистами в штате компании. При этом 71% опрошенных отмечает, что их SEM-команда достаточно небольшая и состоит из 1-3 сотрудников.
Команды специалистов, которые работают в поисковом агентстве, гораздо больше, так же как и их обязанности. ТОП-5 направлений деятельности агентств, занимающихся поисковым маркетингом, согласно ответам респондентов:
- SEO (94%),
- SEM (83%),
- SMM (79%),
- создание и курирование контента (75%),
- веб-разработка (70%).
Стоит отметить, что большая часть респондентов (85%)назвали контент-маркетинг важной частью своей деятельности. 66% опрошенных заявили, что создание контента для SEO-целей — это одно из их основных направлений работы. При этом только 44% специалистов сказали, что разрабатывают контент-стратегии.
Основные SEO-инструменты, которые отметили участники опроса:
- Google Webmaster Tools (87%),
- Планировщик ключевых слов Google (79%),
- Open Site Explorer (62%),
- Moz Pro (59%),
- Screaming Frog (51%).
Среди инструментов, которые специалисты используют для работы с контентом, лидируют следующие:
- Google Alerts (59%),
- Google Trends (59%),
- Reddit (30%),
- BuzzSumo (30%),
- Followerwonk (26%).
Основные инструменты веб-аналитики:
- Google Analytics (91%),
- Crazy Egg (23%),
- wordPress Stats (20%),
- Hubspot (14%),
- Kissmetrics (10%).
Основные инструменты для работы с социальными медиа:
- Статистика Facebook (58%),
- Hootsuite (52%),
- Twitter Analytics (40%),
- Bitly (39%),
- Moz Pro (36%).
Больше всего времени у специалистов уходит на веб-аналитику, аудиты и работу с ключевыми словами:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























