Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

MOZ представил результаты исследования мировой SEO-индустрии

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4609

Компания MOZ представила результаты ежегодного исследования рынка поискового маркетинга. В опросе приняли участие 3600 специалистов из 79 стран — в основном из США (52%) и Европы (25%). Есть также респонденты из России — согласно «сырым» данным, 15 человек.

Итак, результаты исследования.

49% респондентов, занимающихся поисковым маркетингом, являются специалистами в штате компании. При этом 71% опрошенных отмечает, что их SEM-команда достаточно небольшая и состоит из 1-3 сотрудников.

Команды специалистов, которые работают в поисковом агентстве, гораздо больше, так же как и их обязанности. ТОП-5 направлений деятельности агентств, занимающихся поисковым маркетингом, согласно ответам респондентов:

  • SEO (94%),
  • SEM (83%),
  • SMM (79%),
  • создание и курирование контента (75%),
  • веб-разработка (70%).

Стоит отметить, что большая часть респондентов (85%)назвали контент-маркетинг важной частью своей деятельности. 66% опрошенных заявили, что создание контента для SEO-целей — это одно из их основных направлений работы. При этом только 44% специалистов сказали, что разрабатывают контент-стратегии.

Основные SEO-инструменты, которые отметили участники опроса:

  • Google Webmaster Tools (87%),
  • Планировщик ключевых слов Google (79%),
  • Open Site Explorer (62%),
  • Moz Pro (59%),
  • Screaming Frog (51%).

1.jpg

Среди инструментов, которые специалисты используют для работы с контентом, лидируют следующие:

  • Google Alerts (59%),
  • Google Trends (59%),
  • Reddit (30%),
  • BuzzSumo (30%),
  • Followerwonk (26%).

Основные инструменты веб-аналитики:

  • Google Analytics (91%),
  • Crazy Egg (23%),
  • wordPress Stats (20%),
  • Hubspot (14%),
  • Kissmetrics (10%).

Основные инструменты для работы с социальными медиа:

  • Статистика Facebook (58%),
  • Hootsuite (52%),
  • Twitter Analytics (40%),
  • Bitly (39%),
  • Moz Pro (36%).

Больше всего времени у специалистов уходит на веб-аналитику, аудиты и работу с ключевыми словами:

2.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!