МВД РФ дало оценку законопослушности рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1624

"В зоне ru сети интернет порядка стало значительно больше. Наши провайдеры с пониманием относятся к необходимости соблюдения законодательства," -сообщил накануне генерал-полковник Борис Мирошников, глава Бюро специальных технических мероприятий при МВД РФ.Но не все так гладко: Борис Мирошников обеспокоен распространением сайтов экстремисткой направленности.
По его мнению, подобные сайты зачастую провоцируют молодежь "на совершение неправомерных действий".
Заметим, что в докладе говорится лишь о снижении темпов роста компьютерной преступности:"Показатели остались на уровне 2005 года - чуть более 14 тысяч преступлений...Еще несколько лет назад темпы роста таких преступлений были довольно высокие. Был период, когда за год их число удваивалось".

За комментириями мы обратились к ведущему оптимизатору компании "Интерлабс" Олегу Сахно:
Считаете ли Вы, что пространство рунета и пользователи в целом законопослушны? Какова доля "незаконных" сайтов? Экстремизм, порно и т.д. Их становится больше или нет?
Политика заявлять об отсутствии проблемы или об окончательной победе над ней, всегда была присуща отечественным чиновникам. Лично у меня такие заявления всегда вызывали сомнение. Давайте проверим «законопослушность» аудитории рунета. Для наглядности возьмём статистику LiveInternet. Из 100 самых популярных поисковых фраз января 2007 года, «околопорнографических» запросов – 10 штук (перечислять не буду, по понятным причинам). Не настораживает? Продолжим препарировать: проследим динамику запросов, уж простите, «порно» и «детское порно»:

Из графиков видно, что количество запросов «Порно» и «Детское порно» за год выросло в полтора раза.
Напомню, что эту статистику собирают счётчики, установленные на существующих сайтах рунета, т.е. люди всё-таки нашли то, что искали. И если запрос «порно» ещё хоть как-то можно списать на большой процент подростков в аудитории Интернета, то «Детское порно» - уголовная статья, без каких-либо оговорок.
Факты роста экстремизма подтвердить сложнее из-за меньшей массовости маркерных запросов, но, думаю, если даже официальные органы об этом заявляют, то действительность и правда угрожающая.
Сюда же можно отнести и «законопослушность» компаний предоставляющих услуги хостинга, которые без зазрения совести размещают на своих площадках сайты описанного выше содержания. Думаю, всем памятен случай, когда осенью этого года прекращался хостинг сайтов лишь по той причине, что они были зарегистрированы на граждан Грузии. Разве это не произвол?
Исходя из вышесказанного, мне кажется что заявления: «В зоне ru сети интернет порядка значительно больше. Наши провайдеры с пониманием относятся к необходимости соблюдения законодательства», как минимум, расходятся с действительностью.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!