MySpaceтестирует новостной сервис, сочетающий в себе агрегатор и механизм социальной сети. Собранные по источникам новости будут рассортированы в соответсвие с тематикой и предложены для комментирования, оценивания и помечания тэгами. Это новшество MySpace напомнило пользователям гибрид Google News с их мощной системой сбора событий по огромному индексу источников и Digg.com, где новости публикуются пользователями, ими же обсуждаются и ранжируются. Таким образом, и пользователь получает возможность участия, и, при этом, наполняемость сайта контентом не отдается в руки аудитории. Это при том, что MySpace известна как самая большая по аудитории, сервисам и функционалу социальная сеть в интернете.
К сожалению, сервис пока недоступен простым пользователям. "Страница news.myspace.com требует авторизации. При этом данные учетной записи зарегистрированного пользователя MySpace система идентификации не принимает, а при попытке войти без имени и пароля выдает ошибку доступа к ресурсу", - пишет корреспондент Lenta.ru. Так что, официальный релиз еще впереди. Эксперты ожидают, что новый сервис запущен MySpace для усиления своих позиций на рынке контекстной рекламы.
Тем временем, отечественный специалист по новостям – Новотека – официально запустил новостную обменную сеть. В отличие от обычных сетей, члены обмениваются не показами, а кликами. Для этого нужно установить HTML-код системы на свой сайт, после чего на нём начинают транслироваться новостные заголовки других участников обмена, а ваши – на их сайтах. Иными словами, механизм вполне стандартный, опробованный еще баннерообменными сетями. Главное новшество – обмен переходами. К тому же, система должна увеличивать количество показов новостей на тех сайтах, где они наиболее популярны и привлекать посетителей сайтов ведущих интернет-СМИ. Стать участником может любой новостной сайт.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.