Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

MySpaceNews=Google News + Digg.com

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1368

MySpace тестирует новостной сервис, сочетающий в себе агрегатор и механизм социальной сети. Собранные по источникам новости будут рассортированы в соответсвие с тематикой и предложены для комментирования, оценивания и помечания тэгами. Это новшество MySpace напомнило пользователям гибрид Google News с их мощной системой сбора событий по огромному индексу источников и Digg.com, где новости публикуются пользователями, ими же обсуждаются и ранжируются. Таким образом, и пользователь получает возможность участия, и, при этом, наполняемость сайта контентом не отдается в руки аудитории. Это при том, что MySpace известна как самая большая по аудитории, сервисам и функционалу социальная сеть в интернете.

К сожалению, сервис пока недоступен простым пользователям. "Страница news.myspace.com требует авторизации. При этом данные учетной записи зарегистрированного пользователя MySpace система идентификации не принимает, а при попытке войти без имени и пароля выдает ошибку доступа к ресурсу", - пишет корреспондент Lenta.ru. Так что, официальный релиз еще впереди. Эксперты ожидают, что новый сервис запущен MySpace для усиления своих позиций на рынке контекстной рекламы.

Тем временем, отечественный специалист по новостям – Новотека – официально запустил новостную обменную сеть. В отличие от обычных сетей, члены обмениваются не показами, а кликами. Для этого нужно установить HTML-код системы на свой сайт, после чего на нём начинают транслироваться новостные заголовки других участников обмена, а ваши – на их сайтах. Иными словами, механизм вполне стандартный, опробованный еще баннерообменными сетями. Главное новшество – обмен переходами. К тому же, система должна увеличивать количество показов новостей на тех сайтах, где они наиболее популярны и привлекать посетителей сайтов ведущих интернет-СМИ. Стать участником может любой новостной сайт.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!