myTarget обновил алгоритм работы локального таргетинга
Сервис myTarget обновил алгоритм работы локального таргетинга. Это позволит рекламодателям в два раза увеличить охват аудитории в рекламных кампаниях, в которых настроена данная опция. Кроме того, по словам представителей сервиса, нововведение приведет к росту кликабельности на 10%.
Рекламные объявления с использованием локального таргетинга показываются пользователям, которые сейчас находятся или регулярно бывают в местах, представляющих интерес для рекламодателя. К примеру, можно таргетировать кампанию на людей, проживающих рядом с продвигаемым объектом (торговым центром, пиццерией, аптекой, автомойкой и т. д.). Доступный радиус – от 500 м до 10 км.
myTarget обновил алгоритмы таргетирования рекламы на людей, регулярно посещающих указанные рекламодателем точки. Так, были расширены источники данных по координатам пользователей и повышена их точность. Также усовершенствовали предиктивные модели и связки мобильных и десктопных устройств, увеличили количество анализируемых параметров для более точного определения «любимых точек» пользователей.
Напомним, ранее myTarget вдвое увеличил количество ресурсов, входящих в премиальную аудиторную сеть.
Источник: пресс-релиз myTarget
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.