На чем сфокусируется Яндекс в 2010 году
Компания Яндекс на прошлой неделе подвела итоги 2009 года и назвала основные цели своей работы в следующем году. Объемный отчет о собрании сотрудников Яндекса опубликовано
Компанией были озвучены страницы, на развитии которых будет сделан основной упор. Их всего четыре:
1. Главная страница.
2. Страница результатов поиска.
3. Страница «Входящие» в Почте.
4. Страница с картой и информацией на ней.
Сразу стоит отметить, выделение только четырех основных страниц Яндексом не означает, что остальные сервисы не будут развиваться в 2010 году. Просто это как раз те страницы, которые пользуются наибольшей популярностью, а также являются в принципе приоритетными для поисковика. Было отмечено, что поскольку для пользователей важна скорость получения информации, причем качественной, все, что может помешать пользователю получить ответ, должно быть удалено со страницы.
«Компания успешна тогда, когда не разбрасывается, не тратит ресурсы на непрофильные проекты, но фокусируется на главном, - сообщается в блоге компании. - Главное для нас – массовые информационно-справочные сервисы, как общего характера, так и персонального. По всем прочим сегментам интернета мы выстраиваем открытые партнерские отношения со всеми участниками рынка, не конкурируя с ними, но взаимовыгодно сотрудничая».
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































