На чем зарабатывать веб-студии в кризис? Способы выживания

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 8328

На правах рекламы

Восстание машин невозможно? Оно уже началось!

Онлайн-конструкторы сайтов и другие SaaS-сервисы отбирают работу у веб-разработчиков, «прибирая» постепенно к рукам интернет. Этот же процесс затрагивает SEO-услуги, что теперь делать веб-студиям и фрилансерам?

Рынок разработки сайтов умирает?

Крупные студии, занимающиеся разработкой сайтов «представительского» класса еще остаются на плаву. А вот менее «масштабные», которые специализируются на сайтах-визитках, блогах и других типовых решениях, сидят без заказов. Да и малый бизнес не спешит пользоваться их услугами. Из-за кризиса, который сказался на доходах, предприниматели «средней руки» все чаще останавливают свой выбор на специализированных конструкторах интернет-магазинов.

Вот «откровение» совладельца одной из крупных студий России, в подтверждение сказочного выше,

Куда пойти, куда податься…

Не нужно сидеть и ждать, когда очередная «волна» технического прогресса потопит твой бизнес.

Есть несколько «спасательных жилетов»:

1. Узкоспециализироваться и выйти на запад – студиям, не обделенным опытом, можно прорваться на зарубежный рынок. Например, заработки разработчиков плагинов и шаблонов для WordPress, которые продают свои решения на Themeforest.net, достигают десятков тысяч долларов в месяц. Правда, придется постоянно бороться за клиентов с вездесущими индусами.

2. Заняться консалтингом – переквалифицироваться в экспертов, предоставлять консультационные услуги и наладить выпуск информационных продуктов. Тут вы опять столкнетесь с жесткой конкуренцией, после чего придется «перелопатить» еще кучу специфических вопросов…

3. Партнерские программы – скажете старо, как интернет? Сейчас правильно налаживать партнерство с Saas-сервисами: сегодня они востребованы, и плюс к этому предлагают неплохие проценты.

Зарабатывайте на пользе!

Спрос на сервисы дозвона «сумасшедший», и это предсказуемо - виджеты обратного звонка могут увеличивать продажи на 50-75%. Pozvonim.com - одна из лучших платформ по соотношению цены и функционала.

Кроме этого сервис привык щедро делиться. Партнеры получают:

  • 35% от суммы расходов привлеченных пользователей
  • Дополнительно 250Р за каждую новую регистрацию

Уровень доходности этой партнерки иллюстрирует следующий скриншот:

1.jpg


Пример, сколько может заработать партнер:

В среднем с каждого клиента можно получить минимум 1500 руб. Даже если приводить по 15 новых пользователей в месяц, то за 90 дней заработаете более 78 тысяч руб., из которых 11.250 руб. вы получите за новые регистрации.

Более быстрый способ заработка - провести рассылку по базе клиентов накопленной за предыдущие годы вашей работы.

Партнерка Pozvonim.com – это источник пассивного дохода и возможность для студии повысить лояльность клиентов, продемонстрировать заботу о них и посоветовать проверенный сервис!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Да реклама да не есть хорошо - но все же работает! Прочитав эту статью решил потестить данный сервис!
    Мы же не бабки что бы сидеть и причитать - давайте объективно смотреть на вещи все хотят заработать!


    -
    5
    +
    Ответить
  • Антон Краморов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Краморов
    больше года назад
    Писец товарищи. Думал рейльный кейса, а это рекламный пост да еще и огрызок.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Дак еще и ссылка на позвоним.ком реферальная)
    -
    4
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    позваним.ком - ***, они не соблюдают конфиденциальность! демпинг сервис работающий в минус, хотелось бы посмотрпть на того кто вкладываеться в него и поржать))
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Eduard Kozlov
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Eduard Kozlov
    больше года назад
    ну такая уж откровенная реклама. А-ля миралинкс года так 2010 )
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Такими темпами в "Магазин на диване" превратитесь!
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!