В первый летний месяц Google порадует разработчиков гаджетов для персонализированных страниц iGoogle возможностью их монетизации. С июня компания позволит размещать рекламные объявления на страницах iGoogle, предварительно изменив их интерфейс. Реклама будет представлена в рамках "canvas view" – это отдельное окно для просмотра определенного гаджета, где не присутствуют другие. Таким образом, реклама появится в свободных местах по бокам страницы, и будет показываться только тем пользователям, которые настроили режим просмотра страницы с полями по периметру.
По словам Джессики Ивинг (Jessica Ewing), старшего продакт-менеджера iGoogle, компания намерена ограничить площадки по видам и типам рекламы, запретив некоторые из них. Владельцы страничек смогут сами выбирать провайдера для показа рекламы. После тестового периода Google планирует проанализировать влияние этой рекламы на степень удовлетворенности пользователей сервисом. Используя гаджеты iGoogle, пользователи смогут размещать на своей странице информацию о своих предпочтениях – а это идеальное поле деятельности для рекламодателей.
Напомним, в апреле этого года на iGoogle был запущен проект "песочница", который позволяет разработчикам экспериментировать с теми гаджетами, которые недоступны большинству пользователей. А благодаря поддержке OpenSocial можно создавать приложения, работающие на других социальных сервисах.
Отметим, что разработчики гаджетов могут использовать функции отправки сообщений, но с ограничением до 10 сообщений в день на одного пользователя. Как предполагает TelNews, уже сейчас идет речь о формировании закрытой системы обмена сообщениями, которая может перерасти в социальную сеть. Создателям сервиса не придется решать одну из главных проблем современных социальных сетей – абонентская база проекта iGoogle уже создана и является достаточно многочисленной, чтобы можно было сказать о том, что проект может стать реальным конкурентам лидерам рынка.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.