На интернет-рекламу в США потратят $40 млрд.
Затраты на интернет-рекламу в США в текущем году вырастут
Быстрый рост затрат на интернет-рекламу в США позволит ей в этом году впервые обойти традиционные медиаресурсы - печатную рекламу в газетах и журналах. Что касается рекламы на ТВ – данный рекламный канал растет наравне с интернет-рекламой и еще долго будет занимать лидирующие позиции.
Российский рынок интернет-рекламы также в 2012 покажет хороший рост – 37%, по данным Goldman Sachs. К концу года ее доля составит 16,9% от совокупного объёма рынка рекламы в России. А по объему доходов российский сегмент интернет-рекламы впервые обошел печатные СМИ еще в третьем квартале 2011 г.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.