На перфоманс-маркетинг пришлось 50% рекламных бюджетов в 2022 году
Перформанс-маркетинг стал одним из основных рекламных инструментов в 2022 году. На него пришлось около 50% рекламных бюджетов, сообщает холдинг Kokoc Group.
Основные выводы о российском рекламном рынке по итогам года:
- При работе с брендом выросла роль контент-маркетинга.
- Основной инструментарий — рекламная сеть Яндекса.
- В течение года рос спрос на рекламу в Дзене, однако после сделки с ВК отмечается снижение этого тренда.
- Выросли инструменты мобильной in-app рекламы, благодаря возросшему интересу пользователей к информационным каналам в своих смартфонах.
- SMM по итогам года упал на 30%, так как популярные социальные сети ушли из России, а бренды не сильно хотят вкладывать бюджеты в этот канал на фоне общего кризиса.
- При этом бюджеты на персонализированные коммуникации CRM увеличились в среднем в два раза, по сравнению с 2021 годом.
В целом, рынок цифровой рекламы в этом году по итогам вместе с Q4 просядет на 20%, — рассказывает Александр Шокуров, CEO Коkос Group. — Бренды распределяли свои бюджеты следующим образом: 20% тратили на продвижение бренда; 50% на таргетированную и контекстную рекламу с целью быстрого привлечения новых клиентов; 15% на продвижение сайтов и увеличение конверсии на нём; 15% на персонализированные CRM-коммуникации с уже существующими клиентами. Хотя безусловно, в разных отраслях микс может меняться.
Напомним, российский рекламный рынок по итогам 2022 г. может потерять до четверти в денежном выражении при пессимистичном сценарии, считают эксперты отрасли.
Источник: Пресс-релиз
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)