×
Россия +7 (495) 139-20-33

На первый результат выдачи Google приходится 28% кликов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 2787

Первый результат в выдаче Google имеет CTR 28,5%, показало новое исследование Sistrix. Компания проанализировала более 80 млн ключевых слов и несколько миллиардов результатов поиска, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с SERP. 

Ключевые выводы исследования

  • Самый высокий CTR у первой позиции результатов поиска – 28,5%. Затем средний показатель CTR резко падает и составляет для второй позиции 15,7%, для третьей – 11%. Десятая позиция имеет CTR 2,5%. 
Сколько кликов получают результаты поиска Google
  • Результаты на второй странице выдачи Google имеют CTR менее 1% для каждой позиции. 
  • Исследователи замечают, что для позиций на первой странице в каждом конкретном случае CTR и трафик может сильно варьироваться. Это зависит от ряда факторов. Например, от вида выдачи – показываются ли пользователю стандартные 10 синих ссылок или выдача содержит блоки с расширенными функциями. 
  • Блоки с дополнительными ссылками имеют более высокий CTR. Для первой позиции с дополнительными ссылками CTR составляет 46,9%.
  • Избранные сниппеты, напротив, негативно влияют на клики. Средний CTR первой позиции с избранным сниппетом составляет 23,3%, что на 5,3 процентных пункта ниже среднего показателя. 
  • Подобное влияние оказывает и панель знаний. Из-за нее первая позиция получает только 16% кликов вместо 28%. Исследователи объясняют это тем, что пользователи находят нужную информацию прямо в выдаче и уходят, не кликнув по результатам поиска. 
  • Негативно влияют на CTR и объявления Google Ads. Если в верхней части поисковой выдачи есть реклама, средний CTR снижается у всех позиций на первой странице выдачи. Первому результату в случае рекламы достается только 18,9% кликов. 
Если в верхней части поисковой выдачи есть реклама, средний CTR снижается у всех позиций на первой странице выдачи

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что на первые три позиции выдачи Google приходится 59% кликов. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Глеб Николаевич
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Глеб Николаевич
    2 недели назад
    А что в данном случае означает "Избранные сниппеты" ?
    Это какие?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Глеб Николаевич
      7
      комментариев
      0
      читателей
      Глеб Николаевич
      2 недели назад
      А, понял - блок с ответами.
      А какие есть мнение - такие блоки вообще полезны для CTR сайта или их лучше убрать (т.е. "попросить" гугл не выводить их) ?
      -
      0
      +
      Ответить
      • Марина Ибушева
        0
        комментариев
        0
        читателей
        Если смотреть на результаты западных исследований, то в разных случаях блоки по-разному влияют на CTR. Для одних сайтов увеличивают, для других - сильно снижают, так как пользователь получает ответ сразу и не переходит по ссылке: www.seonews.ru/events/kak-rasshirennye-funktsii-poiska-google-vliyayut-na-ctr-organicheskikh-rezultatov/ Зависит от тематики)
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!