Go Analytics! 2018

На рекламу в социалках смотрят!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2743

Как перемещается человеческий взгляд по странице в социальных сетях? Как пользователь видит рекламу на этих ресурсах? В июне-июле этого года компания Oneupweb провела eye-tracking исследование в нескольких социальных сетях: Facebook, Twitter и YouTube. В нем приняли участие 25 человек.

Исследователи подтвердили, что пользователи останавливают свой взгляд на рекламе в социальных сетях — но лишь на некоторое время, пока идет процесс поиска и загрузки страницы с результатами. Как только страница с результатами поиска загружена — рекламе уделяется гораздо меньше времени и внимания. Две трети (65%) участников исследования смотрели на рекламу в Facebook лишь первые 10 секунд.

Отмечается, что взгляд человека по странице результатов поиска далеко не всегда совпадал с порядком их выдачи на странице. В случае с Facebook на рекламу чаще всего смотрели перед тем, как посмотреть третью или четвертую строчку выдачи результатов поиска.

Что касается Twitter и YouTube, то первые 10 секунд просмотра результатов поиска взгляд пользователя также останавливался на рекламе. Но в отличие от Facebook, люди смотрели на рекламу перед тем, как посмотреть на вторую и третью строчку в выдаче результатов поиска.

В Oneupweb также проследили направление взгляда пользователей по странице. Как отмечает Тим Кофолд (Tim Kauffold), директор Oneupweb по операционным вопросам, большинство людей просматривает страницу с левого верхнего угла на право. Однако, когда исследователи стали изучать карту «плотности» взглядов, оказалось, что некоторые респонденты начинали смотреть на экран с правого верхнего угла — то есть как раз оттуда, где была размещена реклама. «Люди видят рекламу в социальных сетях, места, где она размещена, не являются «слепыми пятнами», — настаивает Кофолд.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Результаты исследования, наверное, порадуют и рекламодателей, и социалки... но насколько можно доверять исследованию, в котором речь о 25 испытуемых...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Да, испытуемых немного. Хотя насколько я помню, Дмитрий Сатин, рассказывая о своих ай-трекинг исследованиях, тоже о небольшом количестве участников говорил.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!