Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На рекламу в социалках смотрят!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2290

Как перемещается человеческий взгляд по странице в социальных сетях? Как пользователь видит рекламу на этих ресурсах? В июне-июле этого года компания Oneupweb провела eye-tracking исследование в нескольких социальных сетях: Facebook, Twitter и YouTube. В нем приняли участие 25 человек.

Исследователи подтвердили, что пользователи останавливают свой взгляд на рекламе в социальных сетях — но лишь на некоторое время, пока идет процесс поиска и загрузки страницы с результатами. Как только страница с результатами поиска загружена — рекламе уделяется гораздо меньше времени и внимания. Две трети (65%) участников исследования смотрели на рекламу в Facebook лишь первые 10 секунд.

Отмечается, что взгляд человека по странице результатов поиска далеко не всегда совпадал с порядком их выдачи на странице. В случае с Facebook на рекламу чаще всего смотрели перед тем, как посмотреть третью или четвертую строчку выдачи результатов поиска.

Что касается Twitter и YouTube, то первые 10 секунд просмотра результатов поиска взгляд пользователя также останавливался на рекламе. Но в отличие от Facebook, люди смотрели на рекламу перед тем, как посмотреть на вторую и третью строчку в выдаче результатов поиска.

В Oneupweb также проследили направление взгляда пользователей по странице. Как отмечает Тим Кофолд (Tim Kauffold), директор Oneupweb по операционным вопросам, большинство людей просматривает страницу с левого верхнего угла на право. Однако, когда исследователи стали изучать карту «плотности» взглядов, оказалось, что некоторые респонденты начинали смотреть на экран с правого верхнего угла — то есть как раз оттуда, где была размещена реклама. «Люди видят рекламу в социальных сетях, места, где она размещена, не являются «слепыми пятнами», — настаивает Кофолд.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Результаты исследования, наверное, порадуют и рекламодателей, и социалки... но насколько можно доверять исследованию, в котором речь о 25 испытуемых...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Да, испытуемых немного. Хотя насколько я помню, Дмитрий Сатин, рассказывая о своих ай-трекинг исследованиях, тоже о небольшом количестве участников говорил.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Были. :)
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
208
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
208
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!