Youtube выходит на российский рынок видео рекламы. Владельцы ресурса спустя 3 года существования российской версии решили, наконец, ее монетизировать. Теперь рекламодателям станут доступны все возможные форматы размещения объявлений на самом популярном видеохостинге Рунета (по мнению Сарафанного Радио).
Как сообщает газета «Ведомости», летом хостинг уже проводил тестовую акцию, продавая 7 млн. показов ролика по беспрецедентно низкой цене - 275 000 руб. (1000 показов за 39,3 руб.). Теперь, по сообщению CNews, за ту же или большую сумму можно будет приобрести 1,5 млн. просмотров, и то не гарантировано. Эти расценки действительны для рекламы на главной странице портала. Также возможно размещение в результатах поиска и на страницах просмотра видео.
По словам В. Долгова, российский офис Google сейчас разрабатывает новую модель продажи рекламы, по которой цена будет формироваться не по количеству показов, а по времени размещения ролика на главной странице Youtube. По мнению аналитиков, такой вид оплаты давно устарел и не является эффективным.
Очевидно, что новый подход к использованию ресурса приведет к активной чистке Youtube от нелегального и неформатного контента, с коим уже давно усердно воюет западный видеохостинг. «Иначе невозможно защитить дорогостоящий бренд рекламодателя, на развитие которого крупные компании тратят огромные бюджеты и годы работы», - сказал РИА Новости председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов.
В июле мы публиковали прогноз J’Son & Partners, по которому объем рынка рекламного видеоконтента в 2010 году составит до 20 млн. долл. Учли ли они возможное появление на рекламной арене такого крупного игрока?
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Гость -
Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано