Youtube выходит на российский рынок видео рекламы. Владельцы ресурса спустя 3 года существования российской версии решили, наконец, ее монетизировать. Теперь рекламодателям станут доступны все возможные форматы размещения объявлений на самом популярном видеохостинге Рунета (по мнению Сарафанного Радио).
Как сообщает газета «Ведомости», летом хостинг уже проводил тестовую акцию, продавая 7 млн. показов ролика по беспрецедентно низкой цене - 275 000 руб. (1000 показов за 39,3 руб.). Теперь, по сообщению CNews, за ту же или большую сумму можно будет приобрести 1,5 млн. просмотров, и то не гарантировано. Эти расценки действительны для рекламы на главной странице портала. Также возможно размещение в результатах поиска и на страницах просмотра видео.
По словам В. Долгова, российский офис Google сейчас разрабатывает новую модель продажи рекламы, по которой цена будет формироваться не по количеству показов, а по времени размещения ролика на главной странице Youtube. По мнению аналитиков, такой вид оплаты давно устарел и не является эффективным.
Очевидно, что новый подход к использованию ресурса приведет к активной чистке Youtube от нелегального и неформатного контента, с коим уже давно усердно воюет западный видеохостинг. «Иначе невозможно защитить дорогостоящий бренд рекламодателя, на развитие которого крупные компании тратят огромные бюджеты и годы работы», - сказал РИА Новости председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов.
В июле мы публиковали прогноз J’Son & Partners, по которому объем рынка рекламного видеоконтента в 2010 году составит до 20 млн. долл. Учли ли они возможное появление на рекламной арене такого крупного игрока?
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное