По данным исследования eMarketer, в США в 2008 году число пользователей, создающих контент в сети, достигло 83 млн., т.е. 42,8% от общего числа пользователей. Исходя из темпов ежегодного прироста этого числа, к 2013 году исследователи прогнозируют 115 млн. (т.е. 51,8%).
Это касалось создателей пользовательского контента, а число его потребителей в той или иной форме через пять лет, по прогнозам, должно составить 155 млн. (т.е. 70% от общего числа пользователей).
Все это следствие развития сети в рамках социального тренда. 10 лет назад нельзя было представить, какие широкие возможности самовыражения предоставит интернет пользователям (чем бы человек ни увлекался – чтением, сочинительством, музыкой – в сети он может и найти единомышленников, и поделиться своими идеями, и представить миру свои творения).
Правда, как отмечает eMarketer, при всей своей популярности, user-generated контент пока не приносит прибыли, потому что маркетологи и рекламодатели опасаются вкладывать в него деньги.
Инвестировавший в покупку YouTube Google надеялся хорошо заработать на пользовательском контенте, но столкнулся с общими для user-generated контента проблемами:
• Непредсказуемость (всегда остается риск, что в социалке эффект от рекламных действий станет обратным задуманному и вместо положительных отзывов продукт получит одни негативные);
• Отсутствие выработанных рекламных форматов и трудности с оценкой эффективности кампаний и др.
В условиях кризиса рекламодатели могут себе позволить лишь наиболее предсказуемые и проверенные методы продвижения своей продукции, нежели в области user-generated контента.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе