Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Началась пятилетка расцвета user-generated контента

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1425
User-generated контентПо данным исследования eMarketer, в США в 2008 году число пользователей, создающих контент в сети, достигло 83 млн., т.е. 42,8% от общего числа пользователей. Исходя из темпов ежегодного прироста этого числа, к 2013 году исследователи прогнозируют 115 млн. (т.е. 51,8%).
Это касалось создателей пользовательского контента, а число его потребителей в той или иной форме через пять лет, по прогнозам, должно составить 155 млн. (т.е. 70% от общего числа пользователей).

Все это следствие развития сети в рамках социального тренда. 10 лет назад нельзя было представить, какие широкие возможности самовыражения предоставит интернет пользователям (чем бы человек ни увлекался – чтением, сочинительством, музыкой – в сети он может и найти единомышленников, и поделиться своими идеями, и представить миру свои творения).
Правда, как отмечает eMarketer, при всей своей популярности,  user-generated контент пока не приносит прибыли, потому что маркетологи и рекламодатели опасаются вкладывать в него деньги.

Инвестировавший в покупку YouTube Google надеялся хорошо заработать на пользовательском контенте, но столкнулся с общими для user-generated контента проблемами:
•    Непредсказуемость (всегда остается риск, что в социалке эффект от рекламных действий станет обратным задуманному и вместо положительных отзывов продукт получит одни негативные);
•    Отсутствие выработанных рекламных форматов и трудности с оценкой эффективности кампаний и др.
В условиях кризиса рекламодатели могут себе позволить лишь наиболее предсказуемые и проверенные методы продвижения своей продукции, нежели в области user-generated контента.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!