По данным исследования eMarketer, в США в 2008 году число пользователей, создающих контент в сети, достигло 83 млн., т.е. 42,8% от общего числа пользователей. Исходя из темпов ежегодного прироста этого числа, к 2013 году исследователи прогнозируют 115 млн. (т.е. 51,8%).
Это касалось создателей пользовательского контента, а число его потребителей в той или иной форме через пять лет, по прогнозам, должно составить 155 млн. (т.е. 70% от общего числа пользователей).
Все это следствие развития сети в рамках социального тренда. 10 лет назад нельзя было представить, какие широкие возможности самовыражения предоставит интернет пользователям (чем бы человек ни увлекался – чтением, сочинительством, музыкой – в сети он может и найти единомышленников, и поделиться своими идеями, и представить миру свои творения).
Правда, как отмечает eMarketer, при всей своей популярности, user-generated контент пока не приносит прибыли, потому что маркетологи и рекламодатели опасаются вкладывать в него деньги.
Инвестировавший в покупку YouTube Google надеялся хорошо заработать на пользовательском контенте, но столкнулся с общими для user-generated контента проблемами:
• Непредсказуемость (всегда остается риск, что в социалке эффект от рекламных действий станет обратным задуманному и вместо положительных отзывов продукт получит одни негативные);
• Отсутствие выработанных рекламных форматов и трудности с оценкой эффективности кампаний и др.
В условиях кризиса рекламодатели могут себе позволить лишь наиболее предсказуемые и проверенные методы продвижения своей продукции, нежели в области user-generated контента.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Никита Ширяев -
Здравствуйте,
1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте.
2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам.
3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов.
4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него.
И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Rookee -
Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Анна Макарова -
Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт:
www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Rookee -
Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей.
Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Sape -
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь.
Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно.
Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить.
Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!