Начинается прием заявок на конкурс сайтов «Рейтинг Рунета»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2600
26 октября стартует ежегодная премия «Рейтинг Рунета» за лучшие сайты. Конкурс проводится среди профессиональных веб-разработчиков. Цель конкурса — выделить наиболее качественные интернет-проекты, проследить новые тенденции в сайтостроении и назвать новые имена на рынке веб-разработок. Принять участие в конкурсе смогут все профессиональные веб-разработчики, имеющие в своем портфолио не менее 10 актуальных работ. Для заказчиков премия «Рейтинга Рунета» станет полезным инструментом по выбору разработчика, наравне с другими интерактивными сервисами, представленными на проекте.

Победителям будут вручены призы и дипломы. Награждение состоится в марте 2011 г. на отдельном торжественном мероприятии.

Каждая работа сможет побороться за лидерство в одной из 18 номинаций, отражающих основные потребности заказчиков сайтов:

1. СМИ

2. Строительство и недвижимость

3. Авто и мото

4. Информационные технологии

5. Красота и здоровье

6. Финансы, инвестиции, банки

7. Туризм и отдых

8. Промышленность и оборудование

9. Потребительские товары и торговля

10. Культура, искусство, общество

11. Некоммерческие и госорганизации

12. Услуги для бизнеса

13. Интернет-магазины

14. Порталы и сервисы

15. Флеш-сайты

16. Мебель и интерьер

17. Дизайн и реклама

18. Развлечения и спорт

Окончательное решение о том, к какой номинации относить проект, определяет экспертный совет. К участию в конкурсе допускаются интернет-проекты, ориентированные на русскоязычную аудиторию. Окончание приема заявок - 31 декабря 2010.

Конкурс проходит в 3 этапа

Декабрь 2010 - Февраль 2011 / Народное голосование / Отборочный тур

На данном этапе участие в голосовании принимают все пользователи интернета и эксперты. Схема голосования: посетитель в рамках специального интерфейса «Рейтинга Рунета» просматривает предложенного для оценки номинанта и выставляет оценку по пятибалльной шкале. Из номинантов, средняя оценка которых превышает 3 балла, формируется лонг-лист. Алгоритм подбора в интерфейсе обеспечивает максимально одинаковое количество демонстраций сайтов-участников конкурса.

Март 2011 / Формирование шорт-листа

После окончании отборочного тура в работу включается жюри конкурса, которое определяет финалистов в каждой номинации. В состав жюри каждой номинации входят представители соответствующего бизнеса, представители веб-студий и наблюдатели (консультанты и обозреватели). Члены жюри не могут голосовать за проекты, с которыми связаны явным образом (их компания является разработчиком этого проекта или они являются сотрудниками заказчика).

Каждый из членов жюри оценивает номинантов по релевантным критериям. Высчитывается средний балл. По итогам формируется шорт-лист из 10 работ с наилучшими средними баллами.

Март – апрель 2011 / Финал

Участники экспертного совета и члены жюри соответствующих номинаций составляют свою тройку лидеров в каждой номинации. Окончательные места (1-е, 2-е и 3-е) определяются усреднением позиций.

Объявление результатов конкурса и награждение победителей состоится одновременно. Точное время и место проведения церемонии награждения будет определено во второй половине марта 2011 года.

Адрес страницы конкурса: http://www.ratingruneta.ru/awards

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!