Go Analytics! 2018

Начинается прием заявок на конкурс сайтов «Рейтинг Рунета»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2897
26 октября стартует ежегодная премия «Рейтинг Рунета» за лучшие сайты. Конкурс проводится среди профессиональных веб-разработчиков. Цель конкурса — выделить наиболее качественные интернет-проекты, проследить новые тенденции в сайтостроении и назвать новые имена на рынке веб-разработок. Принять участие в конкурсе смогут все профессиональные веб-разработчики, имеющие в своем портфолио не менее 10 актуальных работ. Для заказчиков премия «Рейтинга Рунета» станет полезным инструментом по выбору разработчика, наравне с другими интерактивными сервисами, представленными на проекте.

Победителям будут вручены призы и дипломы. Награждение состоится в марте 2011 г. на отдельном торжественном мероприятии.

Каждая работа сможет побороться за лидерство в одной из 18 номинаций, отражающих основные потребности заказчиков сайтов:

1. СМИ

2. Строительство и недвижимость

3. Авто и мото

4. Информационные технологии

5. Красота и здоровье

6. Финансы, инвестиции, банки

7. Туризм и отдых

8. Промышленность и оборудование

9. Потребительские товары и торговля

10. Культура, искусство, общество

11. Некоммерческие и госорганизации

12. Услуги для бизнеса

13. Интернет-магазины

14. Порталы и сервисы

15. Флеш-сайты

16. Мебель и интерьер

17. Дизайн и реклама

18. Развлечения и спорт

Окончательное решение о том, к какой номинации относить проект, определяет экспертный совет. К участию в конкурсе допускаются интернет-проекты, ориентированные на русскоязычную аудиторию. Окончание приема заявок - 31 декабря 2010.

Конкурс проходит в 3 этапа

Декабрь 2010 - Февраль 2011 / Народное голосование / Отборочный тур

На данном этапе участие в голосовании принимают все пользователи интернета и эксперты. Схема голосования: посетитель в рамках специального интерфейса «Рейтинга Рунета» просматривает предложенного для оценки номинанта и выставляет оценку по пятибалльной шкале. Из номинантов, средняя оценка которых превышает 3 балла, формируется лонг-лист. Алгоритм подбора в интерфейсе обеспечивает максимально одинаковое количество демонстраций сайтов-участников конкурса.

Март 2011 / Формирование шорт-листа

После окончании отборочного тура в работу включается жюри конкурса, которое определяет финалистов в каждой номинации. В состав жюри каждой номинации входят представители соответствующего бизнеса, представители веб-студий и наблюдатели (консультанты и обозреватели). Члены жюри не могут голосовать за проекты, с которыми связаны явным образом (их компания является разработчиком этого проекта или они являются сотрудниками заказчика).

Каждый из членов жюри оценивает номинантов по релевантным критериям. Высчитывается средний балл. По итогам формируется шорт-лист из 10 работ с наилучшими средними баллами.

Март – апрель 2011 / Финал

Участники экспертного совета и члены жюри соответствующих номинаций составляют свою тройку лидеров в каждой номинации. Окончательные места (1-е, 2-е и 3-е) определяются усреднением позиций.

Объявление результатов конкурса и награждение победителей состоится одновременно. Точное время и место проведения церемонии награждения будет определено во второй половине марта 2011 года.

Адрес страницы конкурса: http://www.ratingruneta.ru/awards

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!