Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Начинается VIII онлайн-сeминaр!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 1430

Сегодня в 11.00 по московскому времени состоится VIII онлайн-сeминaр  Организаторы: SEOnews.ru и SEO-Study.ru. В онлайн-сeминaре примут участие специалисты таких компаний,  как  PRIOR, Тринет, Usability.

Участие БЕСПЛАТНОЕ!

Зарегистрироваться можно на сайте OnlineSEM.ru

Или сразу здесь перейти по ссылке www.joinwebinar.com и ввести данный ID 180 561 554

 

Программа вебинара:

1) Сергей Спивак, директор интернет-агентства PRIOR.ru

«Анализ эффективности работы веб-сайта».

2) Алексей Довжиков, руководитель проекта eLama.ru, директор по развитию компании Тринет

«Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта».

3) Дмитрий Сатин, руководитель компании Usability

«Анализ сайта с помощью технологии Eye-tracking».


Во время семинара вы сможете задавать вопросы докладчикам в текстовом виде или через микрофон.

С 10 до 11 утра по московскому времени будет работать горячая линия – ICQ 487340334 , где вы можете задать любые ваши вопросы по работе с системой онлайн-семинаров и проверить работу микрофона, если вы планируете задавать вопросы голосом.

Информационными спонсорами сегодняшнего мероприятия выступили:

  • Серия вебинаров Дмитрия Сатина
  • Первое онлайн радио об интернет-бизнесе WMRadio.ru
  • IX Международная конференция "Интернет-Бизнес’ 2009". Конференция состоится 24 апреля 2009 года
  • Семинары "Современный интернет-маркетинг в Украине".
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • web_er
    1
    комментарий
    0
    читателей
    web_er
    больше года назад
    Спасибо, интересный семинар.
    Я не занимаюсь коммерческими проектами, но нашла для себя много  полезного. И вообще интересно было послушать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Mistake: "В онлайн-сeминaре примут участие специалисты таких компаний,  как Google, AdLabs, Seo-Study." ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ух ты  :-)  Спасибо, что сказали. Теперь все верно написано.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    И вам спасибо, классный семинар. Сейчас вообще самое "мясо" идёт -) Очень интересно.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Просто отлично! Нам очень приятно слышать  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Я, наверное, просто не любитель семинаров, но моё мнение - лабуда лабудой :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Да ладно, тепловой анализ вообще супер :)

    Анна Лебедева, в знак благодарности написал пост-промо семинара в блоге ;) Успехов!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Максим, спаисбо  за пост в блоге и внимательность !
    Приходите на наши апрельские вебинары.

    2 Ярослав Домбровский
    Слава, тебе темы не нравятся или семинары в общем? Если первое предложи, что было бы интеренсо послушать :)  Обязательно учтем!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Приду обязательно, уже зарегистрировался :)

    Разрешите вставить свои "5 копеек" - корпоративные темы интересны, но мне, как рядовому вебмастеру, была бы более полезной информация о seo любых цветов, о партнёрках, об особенностях продвижения сайтов в буржуйнете, о продаже ссылок, о повышении CTR и CPC в PPC и т.п. У вас вот запланирована серия семинаров с Google, но там по сути все темы для рекламодателей - явно будет рассказываться о том, как правильно планировать ре...
    Приду обязательно, уже зарегистрировался :)

    Разрешите вставить свои "5 копеек" - корпоративные темы интересны, но мне, как рядовому вебмастеру, была бы более полезной информация о seo любых цветов, о партнёрках, об особенностях продвижения сайтов в буржуйнете, о продаже ссылок, о повышении CTR и CPC в PPC и т.п. У вас вот запланирована серия семинаров с Google, но там по сути все темы для рекламодателей - явно будет рассказываться о том, как правильно планировать рекламные кампании, как их анализировать и всё в этом духе. И ясно почему - гуглу сейчас такая аудитория нужна прежде всего. Но для большинства вебмастеров, думаю, более важны разговоры об AdSense, чем об AdWords. Вот сегодня о правильном размещении рекламы было очень интересно послушать. Другими словами - больше бы о том, как зарабатывать деньги, ибо тратить их все мастера *JOKINGLY*
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Максим, как раз обдумывает следующий вебинар по сеошным темам. Так что мы работаем в этом направлении :)
    Вебинары с Google у нас будут идти отдельным потоком и, действительно, посвящены контексту.  
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Спасибо, Анна, это будет то что надо. Всё-так и SEOnews и SEOstudy *THUMBS
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    2 Аня
    Наверное, больше смущает смутное представление полезности и тем и семинаров. Может это для моих интересов так получается, конечно. Но чем больше семинаров, тем больше разочарований.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!