Начинается VIII онлайн-сeминaр!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 2073

Сегодня в 11.00 по московскому времени состоится VIII онлайн-сeминaр  Организаторы: SEOnews.ru и SEO-Study.ru. В онлайн-сeминaре примут участие специалисты таких компаний,  как  PRIOR, Тринет, Usability.

Участие БЕСПЛАТНОЕ!

Зарегистрироваться можно на сайте OnlineSEM.ru

Или сразу здесь перейти по ссылке www.joinwebinar.com и ввести данный ID 180 561 554

 

Программа вебинара:

1) Сергей Спивак, директор интернет-агентства PRIOR.ru

«Анализ эффективности работы веб-сайта».

2) Алексей Довжиков, руководитель проекта eLama.ru, директор по развитию компании Тринет

«Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта».

3) Дмитрий Сатин, руководитель компании Usability

«Анализ сайта с помощью технологии Eye-tracking».


Во время семинара вы сможете задавать вопросы докладчикам в текстовом виде или через микрофон.

С 10 до 11 утра по московскому времени будет работать горячая линия – ICQ 487340334 , где вы можете задать любые ваши вопросы по работе с системой онлайн-семинаров и проверить работу микрофона, если вы планируете задавать вопросы голосом.

Информационными спонсорами сегодняшнего мероприятия выступили:

  • Серия вебинаров Дмитрия Сатина
  • Первое онлайн радио об интернет-бизнесе WMRadio.ru
  • IX Международная конференция "Интернет-Бизнес’ 2009". Конференция состоится 24 апреля 2009 года
  • Семинары "Современный интернет-маркетинг в Украине".
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • web_er
    1
    комментарий
    0
    читателей
    web_er
    больше года назад
    Спасибо, интересный семинар.
    Я не занимаюсь коммерческими проектами, но нашла для себя много  полезного. И вообще интересно было послушать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Mistake: "В онлайн-сeминaре примут участие специалисты таких компаний,  как Google, AdLabs, Seo-Study." ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ух ты  :-)  Спасибо, что сказали. Теперь все верно написано.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    И вам спасибо, классный семинар. Сейчас вообще самое "мясо" идёт -) Очень интересно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Просто отлично! Нам очень приятно слышать  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Я, наверное, просто не любитель семинаров, но моё мнение - лабуда лабудой :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Да ладно, тепловой анализ вообще супер :)

    Анна Лебедева, в знак благодарности написал пост-промо семинара в блоге ;) Успехов!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Максим, спаисбо  за пост в блоге и внимательность !
    Приходите на наши апрельские вебинары.

    2 Ярослав Домбровский
    Слава, тебе темы не нравятся или семинары в общем? Если первое предложи, что было бы интеренсо послушать :)  Обязательно учтем!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Приду обязательно, уже зарегистрировался :)

    Разрешите вставить свои "5 копеек" - корпоративные темы интересны, но мне, как рядовому вебмастеру, была бы более полезной информация о seo любых цветов, о партнёрках, об особенностях продвижения сайтов в буржуйнете, о продаже ссылок, о повышении CTR и CPC в PPC и т.п. У вас вот запланирована серия семинаров с Google, но там по сути все темы для рекламодателей - явно будет рассказываться о том, как правильно планировать ре...
    Приду обязательно, уже зарегистрировался :)

    Разрешите вставить свои "5 копеек" - корпоративные темы интересны, но мне, как рядовому вебмастеру, была бы более полезной информация о seo любых цветов, о партнёрках, об особенностях продвижения сайтов в буржуйнете, о продаже ссылок, о повышении CTR и CPC в PPC и т.п. У вас вот запланирована серия семинаров с Google, но там по сути все темы для рекламодателей - явно будет рассказываться о том, как правильно планировать рекламные кампании, как их анализировать и всё в этом духе. И ясно почему - гуглу сейчас такая аудитория нужна прежде всего. Но для большинства вебмастеров, думаю, более важны разговоры об AdSense, чем об AdWords. Вот сегодня о правильном размещении рекламы было очень интересно послушать. Другими словами - больше бы о том, как зарабатывать деньги, ибо тратить их все мастера *JOKINGLY*
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Максим, как раз обдумывает следующий вебинар по сеошным темам. Так что мы работаем в этом направлении :)
    Вебинары с Google у нас будут идти отдельным потоком и, действительно, посвящены контексту.  
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Спасибо, Анна, это будет то что надо. Всё-так и SEOnews и SEOstudy *THUMBS
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    2 Аня
    Наверное, больше смущает смутное представление полезности и тем и семинаров. Может это для моих интересов так получается, конечно. Но чем больше семинаров, тем больше разочарований.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!