Начинается VIII онлайн-сeминaр!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 1644

Сегодня в 11.00 по московскому времени состоится VIII онлайн-сeминaр  Организаторы: SEOnews.ru и SEO-Study.ru. В онлайн-сeминaре примут участие специалисты таких компаний,  как  PRIOR, Тринет, Usability.

Участие БЕСПЛАТНОЕ!

Зарегистрироваться можно на сайте OnlineSEM.ru

Или сразу здесь перейти по ссылке www.joinwebinar.com и ввести данный ID 180 561 554

 

Программа вебинара:

1) Сергей Спивак, директор интернет-агентства PRIOR.ru

«Анализ эффективности работы веб-сайта».

2) Алексей Довжиков, руководитель проекта eLama.ru, директор по развитию компании Тринет

«Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта».

3) Дмитрий Сатин, руководитель компании Usability

«Анализ сайта с помощью технологии Eye-tracking».


Во время семинара вы сможете задавать вопросы докладчикам в текстовом виде или через микрофон.

С 10 до 11 утра по московскому времени будет работать горячая линия – ICQ 487340334 , где вы можете задать любые ваши вопросы по работе с системой онлайн-семинаров и проверить работу микрофона, если вы планируете задавать вопросы голосом.

Информационными спонсорами сегодняшнего мероприятия выступили:

  • Серия вебинаров Дмитрия Сатина
  • Первое онлайн радио об интернет-бизнесе WMRadio.ru
  • IX Международная конференция "Интернет-Бизнес’ 2009". Конференция состоится 24 апреля 2009 года
  • Семинары "Современный интернет-маркетинг в Украине".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • web_er
    1
    комментарий
    0
    читателей
    web_er
    больше года назад
    Спасибо, интересный семинар.
    Я не занимаюсь коммерческими проектами, но нашла для себя много  полезного. И вообще интересно было послушать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Mistake: "В онлайн-сeминaре примут участие специалисты таких компаний,  как Google, AdLabs, Seo-Study." ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ух ты  :-)  Спасибо, что сказали. Теперь все верно написано.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    И вам спасибо, классный семинар. Сейчас вообще самое "мясо" идёт -) Очень интересно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Просто отлично! Нам очень приятно слышать  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Я, наверное, просто не любитель семинаров, но моё мнение - лабуда лабудой :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Да ладно, тепловой анализ вообще супер :)

    Анна Лебедева, в знак благодарности написал пост-промо семинара в блоге ;) Успехов!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Максим, спаисбо  за пост в блоге и внимательность !
    Приходите на наши апрельские вебинары.

    2 Ярослав Домбровский
    Слава, тебе темы не нравятся или семинары в общем? Если первое предложи, что было бы интеренсо послушать :)  Обязательно учтем!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Приду обязательно, уже зарегистрировался :)

    Разрешите вставить свои "5 копеек" - корпоративные темы интересны, но мне, как рядовому вебмастеру, была бы более полезной информация о seo любых цветов, о партнёрках, об особенностях продвижения сайтов в буржуйнете, о продаже ссылок, о повышении CTR и CPC в PPC и т.п. У вас вот запланирована серия семинаров с Google, но там по сути все темы для рекламодателей - явно будет рассказываться о том, как правильно планировать ре...
    Приду обязательно, уже зарегистрировался :)

    Разрешите вставить свои "5 копеек" - корпоративные темы интересны, но мне, как рядовому вебмастеру, была бы более полезной информация о seo любых цветов, о партнёрках, об особенностях продвижения сайтов в буржуйнете, о продаже ссылок, о повышении CTR и CPC в PPC и т.п. У вас вот запланирована серия семинаров с Google, но там по сути все темы для рекламодателей - явно будет рассказываться о том, как правильно планировать рекламные кампании, как их анализировать и всё в этом духе. И ясно почему - гуглу сейчас такая аудитория нужна прежде всего. Но для большинства вебмастеров, думаю, более важны разговоры об AdSense, чем об AdWords. Вот сегодня о правильном размещении рекламы было очень интересно послушать. Другими словами - больше бы о том, как зарабатывать деньги, ибо тратить их все мастера *JOKINGLY*
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Максим, как раз обдумывает следующий вебинар по сеошным темам. Так что мы работаем в этом направлении :)
    Вебинары с Google у нас будут идти отдельным потоком и, действительно, посвящены контексту.  
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Спасибо, Анна, это будет то что надо. Всё-так и SEOnews и SEOstudy *THUMBS
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    2 Аня
    Наверное, больше смущает смутное представление полезности и тем и семинаров. Может это для моих интересов так получается, конечно. Но чем больше семинаров, тем больше разочарований.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!