МТТ

Начинается VIII онлайн-сeминaр!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 1870

Сегодня в 11.00 по московскому времени состоится VIII онлайн-сeминaр  Организаторы: SEOnews.ru и SEO-Study.ru. В онлайн-сeминaре примут участие специалисты таких компаний,  как  PRIOR, Тринет, Usability.

Участие БЕСПЛАТНОЕ!

Зарегистрироваться можно на сайте OnlineSEM.ru

Или сразу здесь перейти по ссылке www.joinwebinar.com и ввести данный ID 180 561 554

 

Программа вебинара:

1) Сергей Спивак, директор интернет-агентства PRIOR.ru

«Анализ эффективности работы веб-сайта».

2) Алексей Довжиков, руководитель проекта eLama.ru, директор по развитию компании Тринет

«Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта».

3) Дмитрий Сатин, руководитель компании Usability

«Анализ сайта с помощью технологии Eye-tracking».


Во время семинара вы сможете задавать вопросы докладчикам в текстовом виде или через микрофон.

С 10 до 11 утра по московскому времени будет работать горячая линия – ICQ 487340334 , где вы можете задать любые ваши вопросы по работе с системой онлайн-семинаров и проверить работу микрофона, если вы планируете задавать вопросы голосом.

Информационными спонсорами сегодняшнего мероприятия выступили:

  • Серия вебинаров Дмитрия Сатина
  • Первое онлайн радио об интернет-бизнесе WMRadio.ru
  • IX Международная конференция "Интернет-Бизнес’ 2009". Конференция состоится 24 апреля 2009 года
  • Семинары "Современный интернет-маркетинг в Украине".
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • web_er
    1
    комментарий
    0
    читателей
    web_er
    больше года назад
    Спасибо, интересный семинар.
    Я не занимаюсь коммерческими проектами, но нашла для себя много  полезного. И вообще интересно было послушать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Mistake: "В онлайн-сeминaре примут участие специалисты таких компаний,  как Google, AdLabs, Seo-Study." ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ух ты  :-)  Спасибо, что сказали. Теперь все верно написано.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    И вам спасибо, классный семинар. Сейчас вообще самое "мясо" идёт -) Очень интересно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Просто отлично! Нам очень приятно слышать  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Я, наверное, просто не любитель семинаров, но моё мнение - лабуда лабудой :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Да ладно, тепловой анализ вообще супер :)

    Анна Лебедева, в знак благодарности написал пост-промо семинара в блоге ;) Успехов!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    322
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Максим, спаисбо  за пост в блоге и внимательность !
    Приходите на наши апрельские вебинары.

    2 Ярослав Домбровский
    Слава, тебе темы не нравятся или семинары в общем? Если первое предложи, что было бы интеренсо послушать :)  Обязательно учтем!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Приду обязательно, уже зарегистрировался :)

    Разрешите вставить свои "5 копеек" - корпоративные темы интересны, но мне, как рядовому вебмастеру, была бы более полезной информация о seo любых цветов, о партнёрках, об особенностях продвижения сайтов в буржуйнете, о продаже ссылок, о повышении CTR и CPC в PPC и т.п. У вас вот запланирована серия семинаров с Google, но там по сути все темы для рекламодателей - явно будет рассказываться о том, как правильно планировать ре...
    Приду обязательно, уже зарегистрировался :)

    Разрешите вставить свои "5 копеек" - корпоративные темы интересны, но мне, как рядовому вебмастеру, была бы более полезной информация о seo любых цветов, о партнёрках, об особенностях продвижения сайтов в буржуйнете, о продаже ссылок, о повышении CTR и CPC в PPC и т.п. У вас вот запланирована серия семинаров с Google, но там по сути все темы для рекламодателей - явно будет рассказываться о том, как правильно планировать рекламные кампании, как их анализировать и всё в этом духе. И ясно почему - гуглу сейчас такая аудитория нужна прежде всего. Но для большинства вебмастеров, думаю, более важны разговоры об AdSense, чем об AdWords. Вот сегодня о правильном размещении рекламы было очень интересно послушать. Другими словами - больше бы о том, как зарабатывать деньги, ибо тратить их все мастера *JOKINGLY*
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    322
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Максим, как раз обдумывает следующий вебинар по сеошным темам. Так что мы работаем в этом направлении :)
    Вебинары с Google у нас будут идти отдельным потоком и, действительно, посвящены контексту.  
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Спасибо, Анна, это будет то что надо. Всё-так и SEOnews и SEOstudy *THUMBS
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    2 Аня
    Наверное, больше смущает смутное представление полезности и тем и семинаров. Может это для моих интересов так получается, конечно. Но чем больше семинаров, тем больше разочарований.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!