Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Начинается VIII онлайн-сeминaр!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 1488

Сегодня в 11.00 по московскому времени состоится VIII онлайн-сeминaр  Организаторы: SEOnews.ru и SEO-Study.ru. В онлайн-сeминaре примут участие специалисты таких компаний,  как  PRIOR, Тринет, Usability.

Участие БЕСПЛАТНОЕ!

Зарегистрироваться можно на сайте OnlineSEM.ru

Или сразу здесь перейти по ссылке www.joinwebinar.com и ввести данный ID 180 561 554

 

Программа вебинара:

1) Сергей Спивак, директор интернет-агентства PRIOR.ru

«Анализ эффективности работы веб-сайта».

2) Алексей Довжиков, руководитель проекта eLama.ru, директор по развитию компании Тринет

«Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта».

3) Дмитрий Сатин, руководитель компании Usability

«Анализ сайта с помощью технологии Eye-tracking».


Во время семинара вы сможете задавать вопросы докладчикам в текстовом виде или через микрофон.

С 10 до 11 утра по московскому времени будет работать горячая линия – ICQ 487340334 , где вы можете задать любые ваши вопросы по работе с системой онлайн-семинаров и проверить работу микрофона, если вы планируете задавать вопросы голосом.

Информационными спонсорами сегодняшнего мероприятия выступили:

  • Серия вебинаров Дмитрия Сатина
  • Первое онлайн радио об интернет-бизнесе WMRadio.ru
  • IX Международная конференция "Интернет-Бизнес’ 2009". Конференция состоится 24 апреля 2009 года
  • Семинары "Современный интернет-маркетинг в Украине".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • web_er
    1
    комментарий
    0
    читателей
    web_er
    больше года назад
    Спасибо, интересный семинар.
    Я не занимаюсь коммерческими проектами, но нашла для себя много  полезного. И вообще интересно было послушать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Mistake: "В онлайн-сeминaре примут участие специалисты таких компаний,  как Google, AdLabs, Seo-Study." ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ух ты  :-)  Спасибо, что сказали. Теперь все верно написано.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    И вам спасибо, классный семинар. Сейчас вообще самое "мясо" идёт -) Очень интересно.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Просто отлично! Нам очень приятно слышать  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Я, наверное, просто не любитель семинаров, но моё мнение - лабуда лабудой :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Да ладно, тепловой анализ вообще супер :)

    Анна Лебедева, в знак благодарности написал пост-промо семинара в блоге ;) Успехов!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Максим, спаисбо  за пост в блоге и внимательность !
    Приходите на наши апрельские вебинары.

    2 Ярослав Домбровский
    Слава, тебе темы не нравятся или семинары в общем? Если первое предложи, что было бы интеренсо послушать :)  Обязательно учтем!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Приду обязательно, уже зарегистрировался :)

    Разрешите вставить свои "5 копеек" - корпоративные темы интересны, но мне, как рядовому вебмастеру, была бы более полезной информация о seo любых цветов, о партнёрках, об особенностях продвижения сайтов в буржуйнете, о продаже ссылок, о повышении CTR и CPC в PPC и т.п. У вас вот запланирована серия семинаров с Google, но там по сути все темы для рекламодателей - явно будет рассказываться о том, как правильно планировать ре...
    Приду обязательно, уже зарегистрировался :)

    Разрешите вставить свои "5 копеек" - корпоративные темы интересны, но мне, как рядовому вебмастеру, была бы более полезной информация о seo любых цветов, о партнёрках, об особенностях продвижения сайтов в буржуйнете, о продаже ссылок, о повышении CTR и CPC в PPC и т.п. У вас вот запланирована серия семинаров с Google, но там по сути все темы для рекламодателей - явно будет рассказываться о том, как правильно планировать рекламные кампании, как их анализировать и всё в этом духе. И ясно почему - гуглу сейчас такая аудитория нужна прежде всего. Но для большинства вебмастеров, думаю, более важны разговоры об AdSense, чем об AdWords. Вот сегодня о правильном размещении рекламы было очень интересно послушать. Другими словами - больше бы о том, как зарабатывать деньги, ибо тратить их все мастера *JOKINGLY*
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Максим, как раз обдумывает следующий вебинар по сеошным темам. Так что мы работаем в этом направлении :)
    Вебинары с Google у нас будут идти отдельным потоком и, действительно, посвящены контексту.  
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим Береговой
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Береговой
    больше года назад
    Спасибо, Анна, это будет то что надо. Всё-так и SEOnews и SEOstudy *THUMBS
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    2 Аня
    Наверное, больше смущает смутное представление полезности и тем и семинаров. Может это для моих интересов так получается, конечно. Но чем больше семинаров, тем больше разочарований.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!