×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Налог на Google»: кто будет платить?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 5394
Подпишитесь на нас в Telegram

Вчера Госдума в заключительном чтении приняла закон, согласно которому иностранные компании будут платить налог на добавочную стоимость в том случае, если занимаются торговлей на территории России через интернет. Закон вступит в силу 1 января 2017 года.

Российский интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев выступил с критикой «налога на Google». По его мнению, налог в первую очередь отразится на конечном потребителе: Google не станет сам платить НДС, а будет добавлять эти 18% к стоимости продуктов.

Дмитрий Мариничев:

Это в принципе потенциально налог на население за пользование информационными благами, которые относятся к достоянию мировой цивилизации.

Он также заявил, что законопроект не будет полезен и с точки зрения поддержки российских IT-компаний:

Обкладывая НДС иностранные компании, вы не выравниваете среду, вы ухудшаете условия конкурентной среды конкретно на территории РФ для российских потребителей.

Мариничев отметил, что принятый закон – это ограничение всей высокотехнологичной экосистемы и условий конкуренции, которое приведет к тому, что инновационные компании не будет вести деятельность на территории РФ.

Источник: РИА Новости

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дима Кулинар
    3
    комментария
    0
    читателей
    Дима Кулинар
    больше года назад
    Здесь же все очевидно. Бюджет пополнится не налогом от Google, а как и сказано выше ростом цен от Google и тратами нашего населения. Денег нет! Но вы держитесь!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    Поддерживаю решение о принятии закона.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Замечательный Гость
    больше года назад
    Странный какой-то этот ваш Мариничев  ... Почему он так старательно выгораживает Гугл и считает, что иностранные компании не должны платить НДС?
    Может нужно не государство обвинять, а проследить чтобы Гугл этими 18% не нагружал российских пользователей.
    -
    -5
    +
    Ответить
    • Гость
      Замечательный Гость
      больше года назад
      Вы понимаете глупость написанного про "не нагружать потребителей"? Цену определяет продавец, а не гос органы и, естественно, все поставщики, включая Гугл, просто поднимут цену на 18%, как и все торгующие компании в России. НДС - это налог на потребителя. Надо хоть какие-то основы экономики знать перед тем как посты строчить. А особо неразумные, поддерживающие данный закон - радуйтесь, теперь по вашему желанию все будет дороже. Скидывайтесь на очередную виолончель
      -
      2
      +
      Ответить
      • Гость
        больше года назад
        Мужайтесь, все будет хорошо!
        -
        4
        +
        Ответить
  • Лалка
    больше года назад
    Лишь бы ченить принять, сначала принимаем, потом думаем
    -
    1
    +
    Ответить
    • Гость
      Лалка
      больше года назад
      Уже давно наоборот.
      -
      4
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!