×
Россия +7 (495) 139-20-33

Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8482
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи часто склонны доверять информации, представленной в поиске Google. Многие из них даже принимают важные решения на основе поисковых результатов. К таким выводам пришла компания Path Interactive, которая провела опрос и выяснила, насколько пользователи доверяют информации, представленной в выдаче Google. 

Ключевые выводы исследования 

  • Последние обновления алгоритмов были направлены на то, чтобы улучшить релевантность и точность информации в категории YMYL (your money, your life). Оказалось, не зря. 51% респондентов сообщили, что «очень часто» или «часто» принимают важные решения в финансовой сфере, основываясь на информации из поиска Google. 
  • 39% опрошенных принимают важные решения на основе поисковых результатов, касающихся юридической информации, 46% – ориентируются на сведения из Google при принятии важных медицинских решений. 
  • Только 10-13% опрошенных никогда не принимают жизненно важных решений на основе результатов поиска. 
Исследование показало, что пользователи склонны доверять результатам поиска Google 
  • 72% респондентов считают, что по запросам, связанным с медицинской тематикой, результаты в Google стали лучше и точнее. Особенно в этом убеждены молодые пользователи в возрасте 18–25 лет (75%).
  • 66% опрошенных сообщили, что для них очень важно, чтобы поисковик по медицинским запросам показывал медицинские сайты с проверенной информацией. 14% указали, что по медицинским запросам предпочитают видеть более разнообразные результаты, в том числе контент с ресурсов по натуральной медицине. 
  • 61% пользователей согласны с тем, что Google улучшил показ результатов для новостного и политического контента. Ресурсы в выдаче стали более авторитетные и заслуживающие доверия. 
  • Несмотря на борьбу Google с дезинформацией в результатах поиска, 70% пользователей сообщили, что иногда сталкиваются с дезинформацией в выдаче. 29% опрошенных редко или никогда не встречают дезинформацию в поиске. 
Пользователи часто склонны доверять информации, представленной в поиске Google
  • Исследование показало, что молодые пользователи склонны чаще доверять информации в результатах поиска. Пользователи старшего возраста чаще скептически относятся к сведениям, показанным Google. 

В опросе приняли участие 1100 респондентов. 70% из них проживают в США, 21% в Индии, 5% в Европе. 

Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно здесь

Напомним, ранее Moz опубликовал исследование, которое показало, как низко в выдаче Google может располагаться ТОП-1. 

Источник: Moz

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!