×
Россия +7 (495) 139-20-33

Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8296
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи часто склонны доверять информации, представленной в поиске Google. Многие из них даже принимают важные решения на основе поисковых результатов. К таким выводам пришла компания Path Interactive, которая провела опрос и выяснила, насколько пользователи доверяют информации, представленной в выдаче Google. 

Ключевые выводы исследования 

  • Последние обновления алгоритмов были направлены на то, чтобы улучшить релевантность и точность информации в категории YMYL (your money, your life). Оказалось, не зря. 51% респондентов сообщили, что «очень часто» или «часто» принимают важные решения в финансовой сфере, основываясь на информации из поиска Google. 
  • 39% опрошенных принимают важные решения на основе поисковых результатов, касающихся юридической информации, 46% – ориентируются на сведения из Google при принятии важных медицинских решений. 
  • Только 10-13% опрошенных никогда не принимают жизненно важных решений на основе результатов поиска. 
Исследование показало, что пользователи склонны доверять результатам поиска Google 
  • 72% респондентов считают, что по запросам, связанным с медицинской тематикой, результаты в Google стали лучше и точнее. Особенно в этом убеждены молодые пользователи в возрасте 18–25 лет (75%).
  • 66% опрошенных сообщили, что для них очень важно, чтобы поисковик по медицинским запросам показывал медицинские сайты с проверенной информацией. 14% указали, что по медицинским запросам предпочитают видеть более разнообразные результаты, в том числе контент с ресурсов по натуральной медицине. 
  • 61% пользователей согласны с тем, что Google улучшил показ результатов для новостного и политического контента. Ресурсы в выдаче стали более авторитетные и заслуживающие доверия. 
  • Несмотря на борьбу Google с дезинформацией в результатах поиска, 70% пользователей сообщили, что иногда сталкиваются с дезинформацией в выдаче. 29% опрошенных редко или никогда не встречают дезинформацию в поиске. 
Пользователи часто склонны доверять информации, представленной в поиске Google
  • Исследование показало, что молодые пользователи склонны чаще доверять информации в результатах поиска. Пользователи старшего возраста чаще скептически относятся к сведениям, показанным Google. 

В опросе приняли участие 1100 респондентов. 70% из них проживают в США, 21% в Индии, 5% в Европе. 

Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно здесь

Напомним, ранее Moz опубликовал исследование, которое показало, как низко в выдаче Google может располагаться ТОП-1. 

Источник: Moz

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!