Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я.Метрика позволила задавать время визита

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4191

Яндекс.Метрика запустила возможность настраивать время визита. По умолчанию будет задаваться продолжительность посещения равная 30 минутам. Если пользователь, пришедший на сайт, будет бездействовать в течение этого времени, Метрика посчитает сессию завершённой. Любая активность, проявляемая посетителем на не закрывавшейся странице по истечении получаса, будет причислена к новому визиту.

К примеру, если пользователь зашёл на сайт и в течение 50 минут смотрел видео, не совершая никаких действий, а затем перешёл на другую страницу, Яндекс.Метрика засчитает 2 визита. Несмотря на то, что фактически был всего 1 посетитель.

Во избежание таких погрешностей, необходимо заранее в настройках счётчика (Вкладка «Общие») указывать адекватное время визита. В приведённом для примера случае – не менее 55 минут.

Я.Метрика позволила задавать время визита

Своим мнением о значимости нововведения Яндекс.Метрики с нами поделилась Юлия Бавыкина, веб-аналитик РА ADLABS, подразделение KeyVision

Несомненно, инструмент полезен, особенно для некоммерческих сайтов Рунета. Например, если страницы сайта содержат большое количество контента, на просмотр которого у посетителя, вероятно, может уходить больше времени, чем отведено сессией, то время продолжительности посещения лучше увеличить, чтобы статистика не искажалась. Для коммерческих же сайтов данный показатель сложно оценить, и стандартных 30 минут сессии, как правило, хватает, чтобы (не)совершить заказ.

В свою очередь, в Google Analytics данный инструмент уже тестируется вебмастерами. Стоит отметить, что настройка сеанса в Google Analytics позволяет также изменить время ожидания кампании, что довольно полезно при запуске микрокампаний.

Не может не радовать то, что системы веб-аналитики активно развивают свои инструменты, что позволяет нам делать всё более точные выводы по собранной статистике».


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!