Назначен новый директор Yahoo

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2599

Генеральным директором Yahoo стала Кэрол Бартц (Carol Bartz). Кэрол получила диплом по специальности Computer Science и имеет долголетний опыт работы в крупных компаниях. Сейчас она находится в совете директоров компаний Intel, Cisco Systems и Autodesk. Западная пресса пишет о том, что существует одинаковая вероятность как положительного, так и отрицательного эффекта управления Yahoo новым генеральным директором.

Как талантливый и достаточно опытный специалист, новый директор Yahoo может выработать хорошую стратегию и вывести компанию из кризисного положения. Как специалист, у которого нет опыта работы в интернет-индустрии и рекламном бизнесе, она может до конца разрушить Yahoo, уже и так находящийся на пути разрушения.

Также в прессе высказываются мнения, что Кэрол Бартц наняли на короткий срок только для того, чтобы она начала переговоры с Microsoft и договорилась о сделке. Но сам Microsoft уже абсолютно уверенно заявляет о своем нежелании полностью покупать Yahoo и говорит о возможности покупки только поисковой и рекламной части бизнеса компании.

На пресс-конференции Кэрол Бартц сказала: «Я вижу огромные возможности, открывающиеся перед Yahoo. Если бы я не верила в компанию, я бы не согласилась на эту должность». В стенограмме ее речи видна уверенность и желание быть абсолютно самостоятельной в решениях и не прислушиваться к мнению сторонних наблюдателей, не имеющих никакого отношения к делам Yahoo.

Сегодня Yahoo коснулось еще одно кадровое изменение. Компанию покинула ее президент Сью Декер (Sue Decker), которая в своем прощальном письме выразила полное одобрение кандидатуры Кэрол Бартц, знакомой ей по совету директоров Intel. «Она настоящий лидер», - заключила Сью.

Но при всех положительных личных и профессиональных качествах, сотрудников компании Yahoo и публику, кажется, интересует только то, как Кэрол Бартц будет решать вопрос с Microsoft. Продаст ли она поисковый и рекламный бизнес, лишив компанию самого ценного, сможет ли провести сделку по полной продаже Yahoo или сведет на ноль все переговоры с Microsoft? Время покажет.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!