Не прячьте ваши денежки!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 1754

Накануне появилось неофициальное сообщение о том, что Google со дня на день запустит новый сервис для рекламодателей AdWords - автоматический подбор (Automatic Matching). Система будет определять аккаунты, на которых еще остался бюджет и автоматически подбирать рекламные объявления по дополнительным запросам, таким образом, используя бюджет на 100%.

Некоторые рекламодатели AdWords уже получили письмо следующего содержания:

«Рады Вам сообщить о том, что вы были выбраны участником бета-тестирования нового сервиса Automatic Matching, который будет запущен 28 февраля.

Автоматический подбор увеличит охват вашей рекламной кампании, используя активное сальдо бюджета на приобретение дополнительных показов рекламы по релевантным поисковым запросам, не указанным в вашем списке ключевых слов. Проанализировав структуру и контент вашего сайта, мы сможем обеспечить больше показов и кликов, поддерживая ваши текущие показатели CTR и CPC.

Например, если вы продаете обувь Adidas, сервис автоматического подбора, изучив вашу целевую страницу, старгетирует рекламную кампанию по таким дополнительным запросам, как "обувь" " adidas " "спортивный" или "тапочки", если система посчитает это выгодным для вас.

Сервис Automatic Matching никогда не превысит суммы, оставшейся в бюджете. Если ваш бюджет исчерпан, нововведение не коснется вашего аккаунта
».

Из комментариев видно, что такая уловка - вытянуть со счетов рекламодателей все до последнего цента - устроила не всех. Многие сомневаются, что система сможет хорошо таргетировать рекламную кампанию по тем самым дополнительным ключевым словам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Это, Слава, информация проверенная или пускаешь утку? А то мы ведь новость сделаем. Конфетку:)
    Без паники. Шучу:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    по-моему, удобное нововведение, я бы попробовал.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну если серъезно, то у СЕ просто нет постоянного авторского коллектива, который бы писал и публиковал. Вот и всё, поэтому и отстают. Ты рассылку новостей их ни разу не читала?

    П.с какую новость? какую конфетку?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Настя, Слава, я знаю, кто бы сделал из этой новости конфетку :) роем :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    роем? Вместе рыть будем?

    Но где тут сладость в этом факте не вижу - всем давно известно что СЕ помер как публикационный центр
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    можно и вместе :) кстати может усилия по рытью направим в более полезное русло? когда там субботник гугла намечается... :D

    А серьёзно, я про роем.ру, ну в принципе, ты меня понял :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Понял, конечно. но не понял к чему ты их указала.

    Субботник? Это я люблю!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Вообще-то есть...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Девчонки, вы молодцы :) На две недели опередили SE http://www.searchengines.ru/news/archives/006481.html
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Очень приятно, что это заметили не только мы:))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Suntory, на СЕ просто спячка :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!