Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Не верьте! Google НЕ предлагает скидки агентствам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2080

Сегодня в официальном блоге Google было опубликовано опровержение. Оказывается, в последнее время одно из рекламных агентств («Идея» On-linemedia) рассылало клиентам Google коммерческие предложения о предоставлении услуг и заодно скидок на программу AdWords. Отметим, компания Google никогда не предоставляла скидок рекламным агентствам. И как следует из комментария Гульнары Ластовецкой, специалиста Google AdWords , не собирается этого делать: «Компания Google не вносила никаких изменений в свою политику в отношении скидок агентствам: как и прежде, мы их не предоставляем».

Также Гульнара опровергает еще одну некорректную информацию, представленную «Идеей». Данное агентство не является аккредитованным реселлером Google AdWords, однако не стесняется называть себя таковым на своем сайте. «На данный момент у нас есть два авторизованных реселлера – компании Блондинка и iContext», - отмечает Гульнара.

Рекламное агентство «On-linemedia» существует с 2002 года. На корпоративном сайте указано, что агентство «ведет непрерывную творческую работу, подчиненную строгим правилам бизнеса, однако не лишенную оригинальности». По факту можно предположить, о какой оригинальности идет речь.

Поэтому будьте бдительны и не верьте никому, кроме Google! О любых изменениях в программах и политике сотрудничества компания всегда оповещает лично.

Недобросовестные игроки присутствуют на всех рынках. Так, например, в 2007 году SEO-рынок взволновало известие о деятельности одной компании. Тогда клиентам многих SEO-компаний рассылалась информация, очерняющая их подрядчика, и тут же предлагались свои «более качественные» услуги.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Андрей
    больше года назад
    Гугл - на мыло. Охренели совсем.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Крутько
    2
    комментария
    0
    читателей
    Олег Крутько
    больше года назад
    1. Судом можно наказать за клевету ввиде: "используют другие махинации - всё равно кого-то обманывают.", прошу отправить свое Ф.И.О. и место регистрации, для отправки судебного иска!
      2. Для агентств спецусловия - позвоните и зарабатывайте на AdWords больше до 10,5%
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Крутько
    2
    комментария
    0
    читателей
    Олег Крутько
    больше года назад
    Да, действительно AdWords не изменил систему и не дает комиссию, но рекламное агентство "Идея" www.on-linemedia.ru дает скидку и это правда, работаем по долгосрочному договору, откуда взялась скидка - это коммерческая тайна.
    Это условия рынка  - у кого лучше коммерческое предложение, тот и обслуживает клиентов. Кстати, для рекламных агентств специальные условия.

    С уважением генеральный директор РА "Идея" Крутько Олег.
    +7 495 66-55-9-...
    Да, действительно AdWords не изменил систему и не дает комиссию, но рекламное агентство "Идея" www.on-linemedia.ru дает скидку и это правда, работаем по долгосрочному договору, откуда взялась скидка - это коммерческая тайна.
    Это условия рынка  - у кого лучше коммерческое предложение, тот и обслуживает клиентов. Кстати, для рекламных агентств специальные условия.

    С уважением генеральный директор РА "Идея" Крутько Олег.
    +7 495 66-55-9-44
    +7 903 968-70-44
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • human
    10
    комментариев
    0
    читателей
    human
    больше года назад
    Может дело в НДС?
    Судя по таблице скидок - так и есть...
    Макс.скидка (только гугл, директ и бегун не учитываем) - 9%, т.е. 18-9=9 - всё равно оставляют себе. Что даже выше среднего по рынку :).

    Но если дополнительно берут НДС, то это введение в заблуждение.
    Если не берут, а используют другие махинации - всё равно кого-то обманывают.

    А зачем Гуглу писать у себя в блоге, разве нельзя наказать закрытием аккаунта и судом? Схема проверяем...
    Может дело в НДС?
    Судя по таблице скидок - так и есть...
    Макс.скидка (только гугл, директ и бегун не учитываем) - 9%, т.е. 18-9=9 - всё равно оставляют себе. Что даже выше среднего по рынку :).

    Но если дополнительно берут НДС, то это введение в заблуждение.
    Если не берут, а используют другие махинации - всё равно кого-то обманывают.

    А зачем Гуглу писать у себя в блоге, разве нельзя наказать закрытием аккаунта и судом? Схема проверяемая и обман - на лицо.

    Не верю, что за счёт Бегун-бонусов и Директ-комиссий - компания берёт на себя риск получить МНОГО проблемных клиентов только на AdWords.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Станислав Кириченко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Станислав Кириченко - Вот моя конкурсная работа - staurus.net/pravilnoe-narashhivanie-ssylochnoj-massy-sajta С уважением, Кириченко Станислав.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!