×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мэтт Каттс: негативное SEO – повод для беспокойства?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 4828

В очередном видеоподкасте Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, рассказал о негативном SEO. Негативное SEO – это методика, которая применяется «черными» оптимизаторами с целью понижения позиций сайтов-конкурентов в выдаче.

С тех пор, как Google стал оценивать качество обратных ссылок и принимать более строгие меры к покупным ссылкам, многие специалисты задумались о ссылках, ведущих на сайт. Некоторые вебмастера задались вопросом, а что, если кто-то попытается использовать негативное SEO, закупая некачественные ссылки, ведущие на сайт конкурента.

Когда Google разрабатывает новый алгоритм или команда Webspam продумывает санкции к сайтам, всегда учитывается вероятность негативного SEO в отношении конкурентов, говорит Мэтт.

Мы продумывали эти случаи в наших алгоритмах и тестировали, чтобы убедиться, что мы можем справиться с такого рода вещами, - замечает Мэтт Каттс.

Большинство специалистов могут не беспокоиться о негативном SEO, так как вероятность столкнуться с ним крайне мала.

По моему опыту, много людей говорят о негативном SEO, но очень мало людей действительно практикуют его и еще меньше тех, кто добивается успеха в этом деле.

Для тех, кто все же боится «пасть жертвой» недобросовестных конкурентов, некоторое время назад Google запустил инструмент «Отклонение ссылок». Он позволяет вебмастерам загрузить список входящих ссылок на сайт, выбрать некачественные и сообщить Google, что их не надо учитывать.

Если кто-то думает о том, чтобы попробовать заняться негативным SEO, вероятно, лучше использовать ваше время, чтобы сделать что-то полезное и продуктивное, - советует Мэтт.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вшьщт
    больше года назад
    Херню чешет чувак, пессимизоровать сайт вполне реально хотя и сложно(личный пример:) . Понятное дело что хреновыми ссылками этого не добиться. Все дело в контене... удачи всем!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skoba
    больше года назад
    Отражаем компрометацию, отражаем...)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aleks
    больше года назад

    Точно подмечено)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Yavexa
    больше года назад


    Надо не сидеть, а работать, мониторить ситуацию не только с конкретным сайтом, но и в целом, а то развелось понимаешь СЕОшников-бездельников.
    -
    0
    +
    Ответить
  • JohnGalt
    больше года назад
    Google LOL, еще бы Мэтти сказал сообществу, что на самом деле алгоритм кривой и ничего не определяет.
    А вообще, гугл поставил вебмастеров в положение, что теперь надо беспокоится не только о юзабилити и притоке клиентов, но и о "Негативном сео"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Истину глаголит. Хотя последний совет немного кэп)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Это что получается. Надо сидеть и удалять (отражать) ссылочные атаки конкурентов, они-же не предупреждают что атакуют.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!