×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мэтт Каттс: негативное SEO – повод для беспокойства?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 5753
Подпишитесь на нас в Telegram

В очередном видеоподкасте Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, рассказал о негативном SEO. Негативное SEO – это методика, которая применяется «черными» оптимизаторами с целью понижения позиций сайтов-конкурентов в выдаче.

С тех пор, как Google стал оценивать качество обратных ссылок и принимать более строгие меры к покупным ссылкам, многие специалисты задумались о ссылках, ведущих на сайт. Некоторые вебмастера задались вопросом, а что, если кто-то попытается использовать негативное SEO, закупая некачественные ссылки, ведущие на сайт конкурента.

Когда Google разрабатывает новый алгоритм или команда Webspam продумывает санкции к сайтам, всегда учитывается вероятность негативного SEO в отношении конкурентов, говорит Мэтт.

Мы продумывали эти случаи в наших алгоритмах и тестировали, чтобы убедиться, что мы можем справиться с такого рода вещами, - замечает Мэтт Каттс.

Большинство специалистов могут не беспокоиться о негативном SEO, так как вероятность столкнуться с ним крайне мала.

По моему опыту, много людей говорят о негативном SEO, но очень мало людей действительно практикуют его и еще меньше тех, кто добивается успеха в этом деле.

Для тех, кто все же боится «пасть жертвой» недобросовестных конкурентов, некоторое время назад Google запустил инструмент «Отклонение ссылок». Он позволяет вебмастерам загрузить список входящих ссылок на сайт, выбрать некачественные и сообщить Google, что их не надо учитывать.

Если кто-то думает о том, чтобы попробовать заняться негативным SEO, вероятно, лучше использовать ваше время, чтобы сделать что-то полезное и продуктивное, - советует Мэтт.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вшьщт
    больше года назад
    Херню чешет чувак, пессимизоровать сайт вполне реально хотя и сложно(личный пример:) . Понятное дело что хреновыми ссылками этого не добиться. Все дело в контене... удачи всем!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skoba
    больше года назад
    Отражаем компрометацию, отражаем...)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aleks
    больше года назад

    Точно подмечено)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Yavexa
    больше года назад


    Надо не сидеть, а работать, мониторить ситуацию не только с конкретным сайтом, но и в целом, а то развелось понимаешь СЕОшников-бездельников.
    -
    0
    +
    Ответить
  • JohnGalt
    больше года назад
    Google LOL, еще бы Мэтти сказал сообществу, что на самом деле алгоритм кривой и ничего не определяет.
    А вообще, гугл поставил вебмастеров в положение, что теперь надо беспокоится не только о юзабилити и притоке клиентов, но и о "Негативном сео"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Истину глаголит. Хотя последний совет немного кэп)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Это что получается. Надо сидеть и удалять (отражать) ссылочные атаки конкурентов, они-же не предупреждают что атакуют.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!