Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мэтт Каттс: негативное SEO – повод для беспокойства?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 3578

В очередном видеоподкасте Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, рассказал о негативном SEO. Негативное SEO – это методика, которая применяется «черными» оптимизаторами с целью понижения позиций сайтов-конкурентов в выдаче.

С тех пор, как Google стал оценивать качество обратных ссылок и принимать более строгие меры к покупным ссылкам, многие специалисты задумались о ссылках, ведущих на сайт. Некоторые вебмастера задались вопросом, а что, если кто-то попытается использовать негативное SEO, закупая некачественные ссылки, ведущие на сайт конкурента.

Когда Google разрабатывает новый алгоритм или команда Webspam продумывает санкции к сайтам, всегда учитывается вероятность негативного SEO в отношении конкурентов, говорит Мэтт.

Мы продумывали эти случаи в наших алгоритмах и тестировали, чтобы убедиться, что мы можем справиться с такого рода вещами, - замечает Мэтт Каттс.

Большинство специалистов могут не беспокоиться о негативном SEO, так как вероятность столкнуться с ним крайне мала.

По моему опыту, много людей говорят о негативном SEO, но очень мало людей действительно практикуют его и еще меньше тех, кто добивается успеха в этом деле.

Для тех, кто все же боится «пасть жертвой» недобросовестных конкурентов, некоторое время назад Google запустил инструмент «Отклонение ссылок». Он позволяет вебмастерам загрузить список входящих ссылок на сайт, выбрать некачественные и сообщить Google, что их не надо учитывать.

Если кто-то думает о том, чтобы попробовать заняться негативным SEO, вероятно, лучше использовать ваше время, чтобы сделать что-то полезное и продуктивное, - советует Мэтт.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Вшьщт
    больше года назад
    Херню чешет чувак, пессимизоровать сайт вполне реально хотя и сложно(личный пример:) . Понятное дело что хреновыми ссылками этого не добиться. Все дело в контене... удачи всем!!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Skoba
    больше года назад
    Отражаем компрометацию, отражаем...)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Aleks
    больше года назад

    Точно подмечено)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Yavexa
    больше года назад


    Надо не сидеть, а работать, мониторить ситуацию не только с конкретным сайтом, но и в целом, а то развелось понимаешь СЕОшников-бездельников.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • JohnGalt
    больше года назад
    Google LOL, еще бы Мэтти сказал сообществу, что на самом деле алгоритм кривой и ничего не определяет.
    А вообще, гугл поставил вебмастеров в положение, что теперь надо беспокоится не только о юзабилити и притоке клиентов, но и о "Негативном сео"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Bkmz
    больше года назад
    Истину глаголит. Хотя последний совет немного кэп)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Это что получается. Надо сидеть и удалять (отражать) ссылочные атаки конкурентов, они-же не предупреждают что атакуют.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Антон Рыбаев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Рыбаев - Здравствуйте. Тема статьи: О чём должен знать начинающий SEO специалист? Ссылка на статью: q-seo.com.ua/blog/o-chyom-dolzhen-znat-nachinayushchiy-seo-specialist/ На всякий случай продублировал то же на почту.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!