Мэтт Каттс: негативное SEO – повод для беспокойства?
В очередном видеоподкасте Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, рассказал о негативном SEO. Негативное SEO – это методика, которая применяется «черными» оптимизаторами с целью понижения позиций сайтов-конкурентов в выдаче.
С тех пор, как Google стал оценивать качество обратных ссылок и принимать более строгие меры к покупным ссылкам, многие специалисты задумались о ссылках, ведущих на сайт. Некоторые вебмастера задались вопросом, а что, если кто-то попытается использовать негативное SEO, закупая некачественные ссылки, ведущие на сайт конкурента.
Когда Google разрабатывает новый алгоритм или команда Webspam продумывает санкции к сайтам, всегда учитывается вероятность негативного SEO в отношении конкурентов, говорит Мэтт.
Мы продумывали эти случаи в наших алгоритмах и тестировали, чтобы убедиться, что мы можем справиться с такого рода вещами, - замечает Мэтт Каттс.
Большинство специалистов могут не беспокоиться о негативном SEO, так как вероятность столкнуться с ним крайне мала.
По моему опыту, много людей говорят о негативном SEO, но очень мало людей действительно практикуют его и еще меньше тех, кто добивается успеха в этом деле.
Для тех, кто все же боится «пасть жертвой» недобросовестных конкурентов, некоторое время назад Google запустил инструмент «
Если кто-то думает о том, чтобы попробовать заняться негативным SEO, вероятно, лучше использовать ваше время, чтобы сделать что-то полезное и продуктивное, - советует Мэтт.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Херню чешет чувак, пессимизоровать сайт вполне реально хотя и сложно(личный пример:) . Понятное дело что хреновыми ссылками этого не добиться. Все дело в контене... удачи всем!!!
-
Надо не сидеть, а работать, мониторить ситуацию не только с конкретным сайтом, но и в целом, а то развелось понимаешь СЕОшников-бездельников. -
Google LOL, еще бы Мэтти сказал сообществу, что на самом деле алгоритм кривой и ничего не определяет.
А вообще, гугл поставил вебмастеров в положение, что теперь надо беспокоится не только о юзабилити и притоке клиентов, но и о "Негативном сео" -
Это что получается. Надо сидеть и удалять (отражать) ссылочные атаки конкурентов, они-же не предупреждают что атакуют.































