Мэтт Каттс: негативное SEO – повод для беспокойства?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 3840

В очередном видеоподкасте Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, рассказал о негативном SEO. Негативное SEO – это методика, которая применяется «черными» оптимизаторами с целью понижения позиций сайтов-конкурентов в выдаче.

С тех пор, как Google стал оценивать качество обратных ссылок и принимать более строгие меры к покупным ссылкам, многие специалисты задумались о ссылках, ведущих на сайт. Некоторые вебмастера задались вопросом, а что, если кто-то попытается использовать негативное SEO, закупая некачественные ссылки, ведущие на сайт конкурента.

Когда Google разрабатывает новый алгоритм или команда Webspam продумывает санкции к сайтам, всегда учитывается вероятность негативного SEO в отношении конкурентов, говорит Мэтт.

Мы продумывали эти случаи в наших алгоритмах и тестировали, чтобы убедиться, что мы можем справиться с такого рода вещами, - замечает Мэтт Каттс.

Большинство специалистов могут не беспокоиться о негативном SEO, так как вероятность столкнуться с ним крайне мала.

По моему опыту, много людей говорят о негативном SEO, но очень мало людей действительно практикуют его и еще меньше тех, кто добивается успеха в этом деле.

Для тех, кто все же боится «пасть жертвой» недобросовестных конкурентов, некоторое время назад Google запустил инструмент «Отклонение ссылок». Он позволяет вебмастерам загрузить список входящих ссылок на сайт, выбрать некачественные и сообщить Google, что их не надо учитывать.

Если кто-то думает о том, чтобы попробовать заняться негативным SEO, вероятно, лучше использовать ваше время, чтобы сделать что-то полезное и продуктивное, - советует Мэтт.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вшьщт
    больше года назад
    Херню чешет чувак, пессимизоровать сайт вполне реально хотя и сложно(личный пример:) . Понятное дело что хреновыми ссылками этого не добиться. Все дело в контене... удачи всем!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skoba
    больше года назад
    Отражаем компрометацию, отражаем...)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aleks
    больше года назад

    Точно подмечено)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Yavexa
    больше года назад


    Надо не сидеть, а работать, мониторить ситуацию не только с конкретным сайтом, но и в целом, а то развелось понимаешь СЕОшников-бездельников.
    -
    0
    +
    Ответить
  • JohnGalt
    больше года назад
    Google LOL, еще бы Мэтти сказал сообществу, что на самом деле алгоритм кривой и ничего не определяет.
    А вообще, гугл поставил вебмастеров в положение, что теперь надо беспокоится не только о юзабилити и притоке клиентов, но и о "Негативном сео"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Истину глаголит. Хотя последний совет немного кэп)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Это что получается. Надо сидеть и удалять (отражать) ссылочные атаки конкурентов, они-же не предупреждают что атакуют.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!