сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Неладно в королевстве контекстном

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 1286

Алексей Тутубалин в рамках своего проекта «Черный квадрат» провел очередное исследование. В этот раз оно было посвящено партнерским сетям контекстной рекламы.
Результаты исследования, как оказалось, противоречат обычному представлению о рынке контекстной рекламы в рунете. Вопреки общепринятому мнению, что Бегун - самая большая партнерская контекстная система, а Яндекс - самая маленькая, результаты исследования показали: - у Google очень большая доля в общем числе показов рекламных блоков – 47%;- Яндекс по долям оказался на втором месте – 29%;- у Бегуна самая маленькая доля на рынке – 24%.Стоит оговориться, что в исследование вошла только выкачка главных страниц всех сайтов в доменах 2-го уровня в .RU/.SU.
В то же время, есть очевидное противоречие с озвученными самими рекламными системами данными по трафику: - Яндекс заявляет о миллиарде показов объявлений (не рекламных блоков) в неделю, причем 2/3 из них приходятся на партнерские сайты; - Бегун говорит от 2.8 млрд. показов в неделю, данные о разделении между поисковым трафиком и партнерской сетью не сообщаются.
Объяснение тому, что при близком количестве показов рекламных блоков Бегун показывает в разы больше рекламных объявлений, может быть несколько:
- Скрытая масса сайтов: в исследование не вошли рекламные площадки на доменах 3 (и более) уровней в .RU/SU и площадки в других доменах (.COM,.INFO и т.д.). Вполне возможно, что у Бегуна там много площадок.
- Площадки с авторизацией: в силу очевидных причин, в исследование не попали площадки, где реклама показывается после авторизации. В их числе такие крупные, как Mail.ru и Mamba.
- Бегун может в среднем показывать больше объявлений в одном рекламном блоке за счет технологий поведенческого таргетинга (меньше пустых показов, когда в блоке не показывается ничего) и мультискрин (ротация большого числа объявлений в блоке).
Исследование было проведено по 868 944 сайтов. Всего выкачанных страниц 1940973. Все они были проверены на наличие кодов вызова трех систем контекстной рекламы. Данные о посещаемости сайтов основаны на статистике Рамблер Топ 100, поскольку эта система предоставляет общие данные о посещаемости сайта, даже если детальная статистика для просмотра закрыта.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад

    И..?

    Проверены, а результаты проверки какие? Не осилили другую важную мысль исследования донести, сказав "А" и не сказав "Б"?
    Если мы не осилили какую-то мысль так Вы ее озвучьте.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sottovoce
    1
    комментарий
    0
    читателей
    sottovoce
    больше года назад

    И..?

    Проверены, а результаты проверки какие? Не осилили другую важную мысль исследования донести, сказав "А" и не сказав "Б"?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Бегун помойка
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Обоснуйте, пожалуйста.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Угу, помойка, в которую все лезут ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Seonews сменил яндекс.директ на гуглу из-за этого исследования?:)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    "Сменить" - подразумевает "убрать". А у нас Я.Директ как висел, так и висит ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Станислав Корбут
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Станислав Корбут
    больше года назад
    Кручу рекламу нескольких сайтов на Директе, Гугле и Бегуне уже около 2 лет. Действительно, за сентябрь-ноябрь наиболее эффективен Гугл, он приносит (в разных тематиках) от 40 до 60 процентов кликов. На втором месте Бегун, на третьем - Директ. Стоит отметить, что при этом бюджеты на всех трех сервисах примерно равны. А уж упорное желание Директа думать, что доллар стоит 30 рублей, и вовсе заставляет задуматься о возможности дальнейшей работы с ним. Уж очень сложно объяснять клиентам, к...
    Кручу рекламу нескольких сайтов на Директе, Гугле и Бегуне уже около 2 лет. Действительно, за сентябрь-ноябрь наиболее эффективен Гугл, он приносит (в разных тематиках) от 40 до 60 процентов кликов. На втором месте Бегун, на третьем - Директ. Стоит отметить, что при этом бюджеты на всех трех сервисах примерно равны. А уж упорное желание Директа думать, что доллар стоит 30 рублей, и вовсе заставляет задуматься о возможности дальнейшей работы с ним. Уж очень сложно объяснять клиентам, которые платят за рекламу долларами, почему на Яндексе 30$=25Я$
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    У кого как. У нас, например, Я.Директ в разы эффективнее Гугла. Бегун пробовали, но кликов мизер приносил. Так что, это дело сугубо индивидуальное :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Просто, вы не репрезентативны :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Сам такой
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Вы - это кто? мы или они? :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!