×
Россия +7 (495) 139-20-33

Неладно в королевстве контекстном

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
12 3114
Подпишитесь на нас в Telegram

Алексей Тутубалин в рамках своего проекта «Черный квадрат» провел очередное исследование. В этот раз оно было посвящено партнерским сетям контекстной рекламы.
Результаты исследования, как оказалось, противоречат обычному представлению о рынке контекстной рекламы в рунете. Вопреки общепринятому мнению, что Бегун - самая большая партнерская контекстная система, а Яндекс - самая маленькая, результаты исследования показали: - у Google очень большая доля в общем числе показов рекламных блоков – 47%;- Яндекс по долям оказался на втором месте – 29%;- у Бегуна самая маленькая доля на рынке – 24%.Стоит оговориться, что в исследование вошла только выкачка главных страниц всех сайтов в доменах 2-го уровня в .RU/.SU.
В то же время, есть очевидное противоречие с озвученными самими рекламными системами данными по трафику: - Яндекс заявляет о миллиарде показов объявлений (не рекламных блоков) в неделю, причем 2/3 из них приходятся на партнерские сайты; - Бегун говорит от 2.8 млрд. показов в неделю, данные о разделении между поисковым трафиком и партнерской сетью не сообщаются.
Объяснение тому, что при близком количестве показов рекламных блоков Бегун показывает в разы больше рекламных объявлений, может быть несколько:
- Скрытая масса сайтов: в исследование не вошли рекламные площадки на доменах 3 (и более) уровней в .RU/SU и площадки в других доменах (.COM,.INFO и т.д.). Вполне возможно, что у Бегуна там много площадок.
- Площадки с авторизацией: в силу очевидных причин, в исследование не попали площадки, где реклама показывается после авторизации. В их числе такие крупные, как Mail.ru и Mamba.
- Бегун может в среднем показывать больше объявлений в одном рекламном блоке за счет технологий поведенческого таргетинга (меньше пустых показов, когда в блоке не показывается ничего) и мультискрин (ротация большого числа объявлений в блоке).
Исследование было проведено по 868 944 сайтов. Всего выкачанных страниц 1940973. Все они были проверены на наличие кодов вызова трех систем контекстной рекламы. Данные о посещаемости сайтов основаны на статистике Рамблер Топ 100, поскольку эта система предоставляет общие данные о посещаемости сайта, даже если детальная статистика для просмотра закрыта.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад

    И..?

    Проверены, а результаты проверки какие? Не осилили другую важную мысль исследования донести, сказав "А" и не сказав "Б"?
    Если мы не осилили какую-то мысль так Вы ее озвучьте.
    -
    0
    +
    Ответить
  • sottovoce
    1
    комментарий
    0
    читателей
    sottovoce
    больше года назад

    И..?

    Проверены, а результаты проверки какие? Не осилили другую важную мысль исследования донести, сказав "А" и не сказав "Б"?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бегун помойка
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Обоснуйте, пожалуйста.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Угу, помойка, в которую все лезут ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Seonews сменил яндекс.директ на гуглу из-за этого исследования?:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    "Сменить" - подразумевает "убрать". А у нас Я.Директ как висел, так и висит ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Станислав Корбут
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Станислав Корбут
    больше года назад
    Кручу рекламу нескольких сайтов на Директе, Гугле и Бегуне уже около 2 лет. Действительно, за сентябрь-ноябрь наиболее эффективен Гугл, он приносит (в разных тематиках) от 40 до 60 процентов кликов. На втором месте Бегун, на третьем - Директ. Стоит отметить, что при этом бюджеты на всех трех сервисах примерно равны. А уж упорное желание Директа думать, что доллар стоит 30 рублей, и вовсе заставляет задуматься о возможности дальнейшей работы с ним. Уж очень сложно объяснять клиентам, к...
    Кручу рекламу нескольких сайтов на Директе, Гугле и Бегуне уже около 2 лет. Действительно, за сентябрь-ноябрь наиболее эффективен Гугл, он приносит (в разных тематиках) от 40 до 60 процентов кликов. На втором месте Бегун, на третьем - Директ. Стоит отметить, что при этом бюджеты на всех трех сервисах примерно равны. А уж упорное желание Директа думать, что доллар стоит 30 рублей, и вовсе заставляет задуматься о возможности дальнейшей работы с ним. Уж очень сложно объяснять клиентам, которые платят за рекламу долларами, почему на Яндексе 30$=25Я$
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    У кого как. У нас, например, Я.Директ в разы эффективнее Гугла. Бегун пробовали, но кликов мизер приносил. Так что, это дело сугубо индивидуальное :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Просто, вы не репрезентативны :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Сам такой
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Вы - это кто? мы или они? :D
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!