Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Неладно в королевстве контекстном

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 1240

Алексей Тутубалин в рамках своего проекта «Черный квадрат» провел очередное исследование. В этот раз оно было посвящено партнерским сетям контекстной рекламы.
Результаты исследования, как оказалось, противоречат обычному представлению о рынке контекстной рекламы в рунете. Вопреки общепринятому мнению, что Бегун - самая большая партнерская контекстная система, а Яндекс - самая маленькая, результаты исследования показали: - у Google очень большая доля в общем числе показов рекламных блоков – 47%;- Яндекс по долям оказался на втором месте – 29%;- у Бегуна самая маленькая доля на рынке – 24%.Стоит оговориться, что в исследование вошла только выкачка главных страниц всех сайтов в доменах 2-го уровня в .RU/.SU.
В то же время, есть очевидное противоречие с озвученными самими рекламными системами данными по трафику: - Яндекс заявляет о миллиарде показов объявлений (не рекламных блоков) в неделю, причем 2/3 из них приходятся на партнерские сайты; - Бегун говорит от 2.8 млрд. показов в неделю, данные о разделении между поисковым трафиком и партнерской сетью не сообщаются.
Объяснение тому, что при близком количестве показов рекламных блоков Бегун показывает в разы больше рекламных объявлений, может быть несколько:
- Скрытая масса сайтов: в исследование не вошли рекламные площадки на доменах 3 (и более) уровней в .RU/SU и площадки в других доменах (.COM,.INFO и т.д.). Вполне возможно, что у Бегуна там много площадок.
- Площадки с авторизацией: в силу очевидных причин, в исследование не попали площадки, где реклама показывается после авторизации. В их числе такие крупные, как Mail.ru и Mamba.
- Бегун может в среднем показывать больше объявлений в одном рекламном блоке за счет технологий поведенческого таргетинга (меньше пустых показов, когда в блоке не показывается ничего) и мультискрин (ротация большого числа объявлений в блоке).
Исследование было проведено по 868 944 сайтов. Всего выкачанных страниц 1940973. Все они были проверены на наличие кодов вызова трех систем контекстной рекламы. Данные о посещаемости сайтов основаны на статистике Рамблер Топ 100, поскольку эта система предоставляет общие данные о посещаемости сайта, даже если детальная статистика для просмотра закрыта.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад

    И..?

    Проверены, а результаты проверки какие? Не осилили другую важную мысль исследования донести, сказав "А" и не сказав "Б"?
    Если мы не осилили какую-то мысль так Вы ее озвучьте.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sottovoce
    1
    комментарий
    0
    читателей
    sottovoce
    больше года назад

    И..?

    Проверены, а результаты проверки какие? Не осилили другую важную мысль исследования донести, сказав "А" и не сказав "Б"?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Бегун помойка
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Обоснуйте, пожалуйста.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Угу, помойка, в которую все лезут ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Seonews сменил яндекс.директ на гуглу из-за этого исследования?:)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    "Сменить" - подразумевает "убрать". А у нас Я.Директ как висел, так и висит ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Станислав Корбут
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Станислав Корбут
    больше года назад
    Кручу рекламу нескольких сайтов на Директе, Гугле и Бегуне уже около 2 лет. Действительно, за сентябрь-ноябрь наиболее эффективен Гугл, он приносит (в разных тематиках) от 40 до 60 процентов кликов. На втором месте Бегун, на третьем - Директ. Стоит отметить, что при этом бюджеты на всех трех сервисах примерно равны. А уж упорное желание Директа думать, что доллар стоит 30 рублей, и вовсе заставляет задуматься о возможности дальнейшей работы с ним. Уж очень сложно объяснять клиентам, к...
    Кручу рекламу нескольких сайтов на Директе, Гугле и Бегуне уже около 2 лет. Действительно, за сентябрь-ноябрь наиболее эффективен Гугл, он приносит (в разных тематиках) от 40 до 60 процентов кликов. На втором месте Бегун, на третьем - Директ. Стоит отметить, что при этом бюджеты на всех трех сервисах примерно равны. А уж упорное желание Директа думать, что доллар стоит 30 рублей, и вовсе заставляет задуматься о возможности дальнейшей работы с ним. Уж очень сложно объяснять клиентам, которые платят за рекламу долларами, почему на Яндексе 30$=25Я$
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    У кого как. У нас, например, Я.Директ в разы эффективнее Гугла. Бегун пробовали, но кликов мизер приносил. Так что, это дело сугубо индивидуальное :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Просто, вы не репрезентативны :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Сам такой
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Вы - это кто? мы или они? :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!