Неладно в королевстве контекстном

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 1791

Алексей Тутубалин в рамках своего проекта «Черный квадрат» провел очередное исследование. В этот раз оно было посвящено партнерским сетям контекстной рекламы.
Результаты исследования, как оказалось, противоречат обычному представлению о рынке контекстной рекламы в рунете. Вопреки общепринятому мнению, что Бегун - самая большая партнерская контекстная система, а Яндекс - самая маленькая, результаты исследования показали: - у Google очень большая доля в общем числе показов рекламных блоков – 47%;- Яндекс по долям оказался на втором месте – 29%;- у Бегуна самая маленькая доля на рынке – 24%.Стоит оговориться, что в исследование вошла только выкачка главных страниц всех сайтов в доменах 2-го уровня в .RU/.SU.
В то же время, есть очевидное противоречие с озвученными самими рекламными системами данными по трафику: - Яндекс заявляет о миллиарде показов объявлений (не рекламных блоков) в неделю, причем 2/3 из них приходятся на партнерские сайты; - Бегун говорит от 2.8 млрд. показов в неделю, данные о разделении между поисковым трафиком и партнерской сетью не сообщаются.
Объяснение тому, что при близком количестве показов рекламных блоков Бегун показывает в разы больше рекламных объявлений, может быть несколько:
- Скрытая масса сайтов: в исследование не вошли рекламные площадки на доменах 3 (и более) уровней в .RU/SU и площадки в других доменах (.COM,.INFO и т.д.). Вполне возможно, что у Бегуна там много площадок.
- Площадки с авторизацией: в силу очевидных причин, в исследование не попали площадки, где реклама показывается после авторизации. В их числе такие крупные, как Mail.ru и Mamba.
- Бегун может в среднем показывать больше объявлений в одном рекламном блоке за счет технологий поведенческого таргетинга (меньше пустых показов, когда в блоке не показывается ничего) и мультискрин (ротация большого числа объявлений в блоке).
Исследование было проведено по 868 944 сайтов. Всего выкачанных страниц 1940973. Все они были проверены на наличие кодов вызова трех систем контекстной рекламы. Данные о посещаемости сайтов основаны на статистике Рамблер Топ 100, поскольку эта система предоставляет общие данные о посещаемости сайта, даже если детальная статистика для просмотра закрыта.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад

    И..?

    Проверены, а результаты проверки какие? Не осилили другую важную мысль исследования донести, сказав "А" и не сказав "Б"?
    Если мы не осилили какую-то мысль так Вы ее озвучьте.
    -
    0
    +
    Ответить
  • sottovoce
    1
    комментарий
    0
    читателей
    sottovoce
    больше года назад

    И..?

    Проверены, а результаты проверки какие? Не осилили другую важную мысль исследования донести, сказав "А" и не сказав "Б"?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бегун помойка
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Обоснуйте, пожалуйста.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Угу, помойка, в которую все лезут ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Seonews сменил яндекс.директ на гуглу из-за этого исследования?:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    "Сменить" - подразумевает "убрать". А у нас Я.Директ как висел, так и висит ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Станислав Корбут
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Станислав Корбут
    больше года назад
    Кручу рекламу нескольких сайтов на Директе, Гугле и Бегуне уже около 2 лет. Действительно, за сентябрь-ноябрь наиболее эффективен Гугл, он приносит (в разных тематиках) от 40 до 60 процентов кликов. На втором месте Бегун, на третьем - Директ. Стоит отметить, что при этом бюджеты на всех трех сервисах примерно равны. А уж упорное желание Директа думать, что доллар стоит 30 рублей, и вовсе заставляет задуматься о возможности дальнейшей работы с ним. Уж очень сложно объяснять клиентам, к...
    Кручу рекламу нескольких сайтов на Директе, Гугле и Бегуне уже около 2 лет. Действительно, за сентябрь-ноябрь наиболее эффективен Гугл, он приносит (в разных тематиках) от 40 до 60 процентов кликов. На втором месте Бегун, на третьем - Директ. Стоит отметить, что при этом бюджеты на всех трех сервисах примерно равны. А уж упорное желание Директа думать, что доллар стоит 30 рублей, и вовсе заставляет задуматься о возможности дальнейшей работы с ним. Уж очень сложно объяснять клиентам, которые платят за рекламу долларами, почему на Яндексе 30$=25Я$
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    У кого как. У нас, например, Я.Директ в разы эффективнее Гугла. Бегун пробовали, но кликов мизер приносил. Так что, это дело сугубо индивидуальное :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Просто, вы не репрезентативны :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Сам такой
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Вы - это кто? мы или они? :D
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!