Неоднозначная биржа контента Advego

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 3067

Неоднозначная биржа контента Advego Биржами ссылок уже никого не удивишь, а вот «биржа контента» - это что-то новое. Некоторое время назад в рунете появилась система Advego, позиционирующая себя площадкой покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов. Участниками выступают авторы (те, кто генерирует контент) и вебмастера (те, кто его заказывает). Система Advego максимально автоматизирована, отслеживать качество контента позволяют функции проверки орфографии, проверки наличия ключевых слов, проверки уникальности текста и др.

Advego, в свою очередь, обеспечивает контроль над выплатами за выполненные работы, быстрый вывод средств, удобный и многофункциональный поиск работ. Однако, по словам участников проекта, дорогих заказов мало, потому что нет вебмастеров, которые готовы хорошо платить. Сейчас стоимость текста варьируется от $0,01 до $5,00, в зависимости от количества символов и тематики.

В сообществе начинают появляться первые впечатления о новом сервисе: отличный фидбек, удобный функционал, неплохой вариант для старта форумов и блогов. Однако у многих возникают опасения за качество постов. Например, Дамир Халилов, руководитель агентства интернет-PR "Green" считает, что это очередная фабрика искусственного, низкокачественного контента. «Идея не нова. Например, были фрилансеры, оказывающие подобные услуги. Однако тот факт, что производство убогих текстов и комментов ставится на поток, меня несколько расстраивает. Количество информационного мусора в сети и так запредельно.

Я против искусственных комментов. Для форума на каком-то этапе это может быть полезным, но все-таки в этом есть что-то шулерское. Если в SMO человека пытаются заинтересовать, стимулируя его написать комментарий, то здесь ему просто платят за это. В первом случае это будет ценный коммент, во-втором -искусственный
».

А вот Илья Рабчёнок, руководитель студии SMOpro, настроен менее критично, хотя тоже акцентирует внимание на качестве контента: «Интересная затея. Многие владельцы форумов хотят себе живой форум, этот сервис вполне может им помочь. Теперь нужны заказчики и качественные исполнители работ. А здесь все в руках создателей сервиса, можно и из паршивых овец сделать качественных жителей форума.

И SMO-специалистам такой сервис только поможет! Основная задача SMO-оптимизаторов - продвижение контента, а им приходится еще и создавать его, когда форумы пустые и безжизненные. А ведь общение на форуме - немаловажный инструмент его продвижения
».

SEOnews обратился к создателям системы Advego, на вопросы отвечает Сергей Лупандин, руководитель проекта "Адвего":

Как пришла идея создания системы?
После появления и относительного успеха систем автоматизированного обмена ссылками появились мысли о создании проекта для обмена статьями, где помимо автоматической генерации "человеческого" текста, будут присутствовать реальные авторы. Пока мы собирались, подобных систем появилось множество, хотя проблема генерации "человеческого" текста не решена до сих пор. В качестве старта, решили занять нишу коротких авторских текстов. Сейчас над проектом работает шесть человек.

Есть опасения, что тексты будут не совсем качественными. Как будет решаться вопрос качества?
Вопрос качества автора в целом будет определять система рейтингов авторов - для каждого в своей области. Вебмастер сам будет определять, с какими авторами ему необходимо работать. Например, автор, имеющий низкий рейтинг в категории "Бизнес в интернете", может обладать достаточно высоким рейтингом в категории "Компьютерные игры". Дополнительно к рейтингу система "черных" списков поможет вебмастеру отсечь недобросовестных авторов, а с помощью системы "белых" списков вебмастер сможет собирать команды подходящих авторов для выполнения конкретных задач.

Как оцениваете конкурентоспособность системы с работой SMO-специалистов?
Не думаю, что система будет конкурировать. Отнюдь, Адвего и SMO-специалисты - коллеги и партнеры! ведь наша система поможет специалистам искать клиентов. Также система сможет стать "кузницей" копирайтеров различных формаций, и журналистов, и редакторов, и SMO-специалистов. В нашей системе уже сейчас зарегистрированы тысячи реальных авторов, каждый из которых независимо от его квалификации имеет свой неповторимый стиль общения.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • kisss
    больше года назад
    Я больше года была на Адвего, были периоды спада работы, и наоборот - очень активно трудилась. А однажды зашла - "неуникальные статьи в магазине статей. ваш профиль заблокирован" ха-ха. и прыгай выше крыши!
    -
    0
    +
    Ответить
  • greathok
    1
    комментарий
    0
    читателей
    greathok
    больше года назад
    Пользуюсь этим сервисом уже примерно с годик - доволен его работой. Кстати уровень тамошних авторов средний. Но попадаются уникалы, которые вытворяют с текстом чудеса. Я их отобрал к себе в белый список. И ничего, уже пару тысяч текстов купил - и всем доволен.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Можно заказать качественный флуд между прочим :D Так что дерзайте там есть кому пофлудить :D!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Предпочитаю работать руками и с живыми людьми, с живым контактом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Т.е. биржами принципиально не пользуешься?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    +1.
    Авторские мысли приятнее читать, чем что-то непонятное. Тем более, если блог авторский, то отчётливо чувствуется стилистика автора, его интересы и предпочтения.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    На Advego вроде тоже не роботы пишут :) проблема, как мне кажется, токо в том, насколько качественно у них это будет получаться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ok Свет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Зарегился, повесил на модерацию 20 сайтов.. Протестим системку..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Prince of Drone, поделитесь потом впечатлениями :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!