Nigma нахимичила в выдаче

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1814

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru продолжает подтверждать свое название. С сегодняшнего дня Nigma начинает искать по химическим реакциям, в базе данных уже более 12 000 неорганических реакций. Вещества можно записывать как при помощи названий ("хлорид натрия", "каменная соль"), так и в виде формул ("NaCl"). Для всех введенных в строку поиска  веществ система попробует найти реакции с их участием.

Если пользователь хочет найти определенную реакцию, он вводит вещества, разделяя их знаками "+", например, "гидроксид натрия + HCl". Система найдёт все реакции с участием NaOH и соляной кислотой. Разработчики предусмотрели возможность, позволяющую указать на то,  с какой стороны в реакции находятся искомые вещества. Например, если написать знак «равно» после веществ: "2KOH + H2SO4 =", то Нигма найдёт только те реакции, где гидроксид калия и серная кислота находятся в исходных веществах. Если пользователь напишет знак «равно» перед реакцией: "= NaCl + H2S", то Нигма найдёт те варианты, где в конечных продуктах есть каменная соль и сероводород. Если пользователь укажет вещество и конечный продукт: "KOH = KCl", то Nigma отыщет все реакции, в которых из гидроксида калия получается его хлорид.

Кроме молекулярной формулы для реакций, идущих в растворах, система выдает ионную формулу, которая поможет тем, кто учит химию, лучше понять суть химических процессов.  В некоторых случаях система может подсказать пользователю, почему требуемая реакция невозможна. Также каждая найденная формула сопровождается  обучающим видеороликом, демонстрирующим происходящий химический процесс и поясняющий его. 

Виктор Лавренко, руководитель команды разработчиков: «После запуска системы поиска решения уравнений наши пользователи подсказали, что хорошо было бы искать требуемые данные еще и по химическим реакциям. Нам идея понравилась, и мы решили не останавливаться на достигнутом».

Свои разработки команда программистов Nigma.ru ведет в направлении создания искусственного интеллекта. Речь идет о моделировании интеллектуальной деятельности с помощью вычислительных машин.  Конечная цель работ — создание алгоритмического и программного обеспечения вычислительных машин, позволяющих решать интеллектуальные задачи. В последствии технологии,  разрабатываемые  в рамках поисковой системы Nigma.ru, могут быть применены и в других областях деятельности человека.

Ежедневно поисковая машина Nigma.ru обрабатывает более 600 тысяч поисковых запросов в день, ежемесячная аудитория составляет более двух миллионов уникальных посетителей.     

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!