Nigma нахимичила в выдаче

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2144

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru продолжает подтверждать свое название. С сегодняшнего дня Nigma начинает искать по химическим реакциям, в базе данных уже более 12 000 неорганических реакций. Вещества можно записывать как при помощи названий ("хлорид натрия", "каменная соль"), так и в виде формул ("NaCl"). Для всех введенных в строку поиска  веществ система попробует найти реакции с их участием.

Если пользователь хочет найти определенную реакцию, он вводит вещества, разделяя их знаками "+", например, "гидроксид натрия + HCl". Система найдёт все реакции с участием NaOH и соляной кислотой. Разработчики предусмотрели возможность, позволяющую указать на то,  с какой стороны в реакции находятся искомые вещества. Например, если написать знак «равно» после веществ: "2KOH + H2SO4 =", то Нигма найдёт только те реакции, где гидроксид калия и серная кислота находятся в исходных веществах. Если пользователь напишет знак «равно» перед реакцией: "= NaCl + H2S", то Нигма найдёт те варианты, где в конечных продуктах есть каменная соль и сероводород. Если пользователь укажет вещество и конечный продукт: "KOH = KCl", то Nigma отыщет все реакции, в которых из гидроксида калия получается его хлорид.

Кроме молекулярной формулы для реакций, идущих в растворах, система выдает ионную формулу, которая поможет тем, кто учит химию, лучше понять суть химических процессов.  В некоторых случаях система может подсказать пользователю, почему требуемая реакция невозможна. Также каждая найденная формула сопровождается  обучающим видеороликом, демонстрирующим происходящий химический процесс и поясняющий его. 

Виктор Лавренко, руководитель команды разработчиков: «После запуска системы поиска решения уравнений наши пользователи подсказали, что хорошо было бы искать требуемые данные еще и по химическим реакциям. Нам идея понравилась, и мы решили не останавливаться на достигнутом».

Свои разработки команда программистов Nigma.ru ведет в направлении создания искусственного интеллекта. Речь идет о моделировании интеллектуальной деятельности с помощью вычислительных машин.  Конечная цель работ — создание алгоритмического и программного обеспечения вычислительных машин, позволяющих решать интеллектуальные задачи. В последствии технологии,  разрабатываемые  в рамках поисковой системы Nigma.ru, могут быть применены и в других областях деятельности человека.

Ежедневно поисковая машина Nigma.ru обрабатывает более 600 тысяч поисковых запросов в день, ежемесячная аудитория составляет более двух миллионов уникальных посетителей.     

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!