Новая главная Яндекса – ничего лишнего

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3343

UPD (23.01.13): 23 января 2013 г. Яндекс вынеc новую версию главной страницы на суд всей своей многомиллионной аудитории, разместив справа над поисковой строкой анонс со ссылкой:

Новая главная страница Яндекса (финальная версия)

Подробнее о Премьере можно узнать из нижеприведённого текста новости от 9 апреля 2012 г. или из характеристики самого Яндекса в опроснике (чёрная полоска внизу новой страницы).

Мы же отметим, что в данный момент каждый пользователь Рунета может выбрать одну из 4-х версий Яндекса на свой вкус: 

Yandex.ru/Promo/ – для любителей всего нового, юзеров с прогрессивным мышлением:

Yandex.ru – для ретроградов и консерваторов:

Ya.ru – для поклонников минимализма и Гугл-стайл:

Yandex.com – для англоманов:

Однако вряд ли Яндекс надолго сохранит всё многообразие дизайнов: персонализацию главных страниц крупнейший поисковик Рунета ещё не провозглашал. С одним из вариантов, представленных на первых двух скриншотах,  пользователям, скорее всего, в ближайшее время придётся распрощаться навсегда. С каким именно? Наверное, это будет зависеть от результатов того самого опроса на чёрной плашке.


(09.04.12) Яндекс тестирует новый интерфейс главной страницы. Изменения незначительные. Они заключаются лишь в:

  • отсеивании примерно 10 элементов из наглядного меню главной страницы (в том числе – социального сервиса «Мой мир»),
  • объединении ещё нескольких элементов в разделы с фильтром по категориям (Телепрограмма/Афиша),
  • отказе от графического почтового ящика слева (остаётся один вход в Яндекс.Почту справа вверху страницы),
  • переносе сервисов Яндекса (Директ, Метрика) в футер,
  • замене некоторых названий элементов графическими кнопками,
  • отсутствии слогана «Найдётся всё!» под логотипом (UPD (23.01.13): Со своим девизом Яндекс решил не расставаться и в новой версии).

Однако благодаря полному очищению правого и левого «флангов» поисковая строка отцентровалась по ширине и стала сильнее бросаться в глаза. Экспериментальный вариант главной страницы Яндекса представляет собой нечто среднее между прежним богатым интерфейсом (сходным с «русскими» интерфейсами стартовых страниц Рамблера и Mail.ru) и минималистским интерфейсом лучших западных поисковиков (Google, Bing).

Новая главная Яндекса – ничего лишнего

Напомним, что насыщенная элементами десятая версия интерфейса главной страницы Яндекса появилась в 2007 г. С тех пор поисковик медленно, но верно избавляется от всего лишнего.

Сменит ли «европеизированная» new.yandex.ru нынешнюю главную страницу Яндекса, станет ясно по окончании тестирования. А вот Mail.ru точно поменяет интерфейс. Пресс-завтрак, посвященный запуску новой стартовой страницы портала, назначен на 12 апреля.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!