В марте этого года Google AdWords начнет тестирование новой модели оплаты баннерной рекламы на выбранных сайтах. Теперь за баннерную рекламу в Google AdWords можно будет платить по системе CPC (cost-per-click) - оплата за каждый клик.Причем эта функцию планируют "прикрутить" к другому сервису Google, так называемой "ориентации на сайты". Фактически использование системы CPC позволит рекламодателю разместить баннер даже на одном выбранном сайте сроком на один день. Что равноценно индивидуальной договоренности с владельцем сайта-рекламной площадки. Единственное ограничение: сайт-рекламная площадка должен принадлежать к системе AdWords.
Сейчас Google проводит набор добровольцев для тестирования системы CPC. Для участия в тестировании приглашаются все желающие американские рекламодатели, которые заполнят специальную форму. По мнению большинства рекламодателей, новая модель оплаты значительно упростит планирование рекламных кампаний.
Отметим, что сейчас баннерная реклама в системе Google AdWords приобретается по принципу CPM(cost-per-thousand). Это модель оплаты за интернет-рекламу, при которой затраты рассчитываются на основании количества (тысяч) показов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Анна Макарова -
Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт:
www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)