Новая оценка трафика от Google AdWords
Для использования нового инструмента необходимо выбрать в списке вариантов конкретные ключевые слова и нажать на кнопку "Оценить поисковый трафик". Затем появляется возможность выбрать группу объявлений, в которую требуется добавить ключевые слова. После этой процедуры вы сможете оценить среднюю стоимость клика, общее количество кликов и общую стоимость для ключевых слов, выбранных ранее (на предыдущем экране).
В связи с этим в перспективе будут удалены такие столбцы, как "Оценка CTR", "Оценка средней цены за клик", "Оценка числа показов", "Оценка позиции объявления", "Ориент. стоимость" и "Ориент. число кликов". Однако если у вебмастера все-таки возникает необходимость оценить поисковый трафик на уровне ключевых слов, то для этого можно будет использовать инструмент "Оценщик трафика", интерфейс которого был также обновлен. Обитает оценщик по ссылке "Другие инструменты" в разделе "Инструменты" на вкладке "Оптимизация".
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























